Данный инклуд представляет собой стриммер объектов. Максимальное количество объектов 5000.
Для работы с инклудом необходимо сконфигурировать инклуд под свой мод.
#define MAX_OBJEKTE 5000 - максимальное количество объектов для стиммера.
#define DISTANZ 200.0 дистанция видимости.
#define MAX_AREA_OBJEKTE 250 максимальное количество объектов при видимой дистанции.
Используемые функции:
b_CreateObject(modelid,x,y,z,rx,ry,rz,virtual world); Создание объекта.
b_LinkToVirtualWorld(objectid,Virtual World); Опеределение виртуального мира для объекта(если вы не используете виртуальные миры для объектов, не используйте эту функцию)
b_MoveObject(objectid,destination_x,destination_y,destination_z,Speed); Перемещение объекта.
b_SetObjectRot(objectid,rx,ry,rz); Установить агол поворота для объекта
b_SetObjectPos(objectid,x,y,z); Установить позицию объекта.
b_DestroyObject(objectid); Удалить объект.
Установка:
Добавить в OnPlayerDisConnect:
b_PlayerDisconnect(playerid);
Добавить в OnPlayerUpdate:
b_OnPlayerUpdate(playerid);
Данный инклуд оптимизирован к версии 0.3, исправлены баги и краши