Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
Главная » Файлы » SA-MP

В разделе материалов: 1021
Показано материалов: 921-930
Страницы: « 1 2 ... 91 92 93 94 95 ... 102 103 »

Стример иконок:
Использование:
Функции:
OnMapIconConnect(playerid)
Описание: должен быть вызван в OnPlayerConnect;
Просмотров: 990
09 Июл 2010
Описание:
- Скриптовый механизм, который позволяет создавать/изменять глобальные переменные,
общие для всех загруженных скриптов сервера.
- Также можно использовать как динамически выделяемые переменные или хранилища строк, массивов, чисел.
- INC основан на PAWN функциях set/get/delete/existproperty
- Описание функций дано прямо в коде в нужных местах.
- Проведено только частичное тестирование.

Как использовать:
- положить этот код в файл gvar.inc в папку pawno/include
- в начало вашего скрипта добавить #include <gvar>
- использовать функции для создания/правки/удаления глобальных переменных
Просмотров: 827
09 Июл 2010
Для тех кто владеет языками C\C++ данный инклуд очень понравится! Он предназначен для работы с символами, и является точной копией оригинального заголовочного файла стандартной библиотеки ctype.h
Просмотров: 896
09 Июл 2010
Очередной сборник свежих функций для работы с датой и временем. Изюминка - простота. Теперь не надо ломать голову над форматом вывода даты и времени на экран, функция всё сделает за вас.
Просмотров: 4424
09 Июл 2010
Не секрет что, колбэк OnPlayerCommandText самый загруженный из всех остальных, именно поэтому пытливые умы придумывают хитрые системы, чтобы улучшить быстродействие и функциональность таких казалось бы простых действий, как извлечение нужной части строки из полной строки команды или чего бы то ни было еще.

Автор представляет нам 3 мощных функции для извлечения подстрок из строк:
sparam - извлекает подстроку под указанным номером, по желанию и вместе с остатком строки.
iparam - извлекает подстроку под указанным номером и возвращает ее численное значение.
fparam - извлекает подстроку под указанным номером и возвращает ее дробное (Float) значение.
Просмотров: 876
09 Июл 2010
Что это такое
Это релиз инклуд-файла с инструментами для самого быстрого чтения/записи INI файлов. Более того, этот инклуд не нуждается в настройке. Вы подключаете его в ФС или МОД и можно сразу читать/записывать INI файлы.


Преимущества
Свободный формат
Во-первых, оформлять ваши INI файлы вы можете как угодно - криво/ровно, с отступами/без, с комментами/без, с любыми пробельными символами вокруг =. И это все никак не влияет на чтение/запись. Нет никаких лимитов на длину ключей или значений. Ключи и значения можно писать даже по-русски. В имени ключа/значении можно использовать любые символы кроме \r и \n. Пробелы и знаки табуляции вокруг имени ключа, вокруг символа = и перед текстовым значением считаются отступами. В одной строке вы можете поместить любое кол-во пар ключ/значение, включая всевозможные варианты оформления.

Свободное расположение комментов
Чтобы увеличить скорость чтения, считается, что любые строки, где нет символа = это комментарии. Также комментарием может быть любой текст, все зависит от вашего форматирования.

Скорость
Перед тем как читать что-то из INI файла, его также как и остальные файлы нужно открыть. При открытии весь файл копируется в ОЗУ вместе с именем. Остальные операции чтения/записи производятся непосредственно в ОЗУ. Именно поэтому все это происходит очень быстро. Если контент файла в ОЗУ был изменен, при закрытии он будет записан на диск.

Еще 1 плюс, который ранее в скриптинге не применялся - это сжатое хранение контента файла, что в 4 раза меньше, чем обычный формат. Скорость также достигается за счет отсутствия дополнительных функций, которые могли бы использоваться в функциях чтения/записи, а также за счет использования только встроенных функций скриптинга.
Просмотров: 2558
09 Июл 2010
Данный инклуд представляет собой стриммер объектов. Максимальное количество объектов 5000.  

Для работы с инклудом необходимо сконфигурировать инклуд под свой мод.

#define MAX_OBJEKTE 5000 - максимальное количество объектов для стиммера.

#define DISTANZ 200.0 дистанция видимости.

#define MAX_AREA_OBJEKTE 250 максимальное количество объектов при видимой дистанции.

Используемые функции:

b_CreateObject(modelid,x,y,z,rx,ry,rz,virtual world); Создание объекта.

b_LinkToVirtualWorld(objectid,Virtual World); Опеределение виртуального мира для объекта(если вы не используете виртуальные миры для объектов, не используйте эту функцию)

b_MoveObject(objectid,destination_x,destination_y,destination_z,Speed); Перемещение объекта.

b_SetObjectRot(objectid,rx,ry,rz); Установить агол поворота для объекта

b_SetObjectPos(objectid,x,y,z); Установить позицию объекта.

b_DestroyObject(objectid); Удалить объект.

Установка:

Добавить в OnPlayerDisConnect:

b_PlayerDisconnect(playerid);

Добавить в OnPlayerUpdate:

b_OnPlayerUpdate(playerid);

Данный инклуд оптимизирован к версии 0.3, исправлены баги и краши
Просмотров: 2065
09 Июл 2010
Анти чит на деньги и на оружия 
Если игрок заработал себе денег нелегальным способом,то деньги у него просто будут отниматься
Если игрок использует запрщенное оружия тогда оружие будет отобрано и игрок будет кикнут с сервера

Список запрещенных оружий вы можете настроить в инклуде anticheat.inc
А именно переменные

new COLT45 = 0;
new SILENCED = 0;
new DEAGLE = 0;
new SHOTGUN = 0;
new SAWNOFF = 0;
new SPAS12 = 0;
new UZI = 0;
new MP5 = 0;
new AK47 = 0;
new M4 = 0;
new TEC9 = 0;
new RIFLE = 0;
new SNIPER = 0;
new RPG = 1;
new HEATSEEKER = 1;
new FLAME = 1;
new MINIGUN = 1;
new SATCHEL = 0;

Если оружие разрешено значит ставим цифру 1,если не разрешено ставим цифру 0

Установка!:
Скопируйте инклуд anticheat.inc в папку с вашим серверов pawno/includes
Откройте мод и вверху пишите #include "anticheat"
Просмотров: 1196
09 Июл 2010
Много кто знает про PlayerToPoint
Этот инклюд позволяет Вам делать невидимые чекпоинты
Также полезен для систем домов, точек телепортов и других идей
Автор: Epsilon
Просмотров: 934
09 Июл 2010
1-10 11-20 ... 901-910 911-920 921-930 931-940 941-950 ... 1011-1020 1021-1021