[INC] Load Maps a.k.a MTA
Описание:
Как в МТА можно размещать карты в SA-MP.
Установка:
1.Установить на сервер MidoStream Стриммер объектов(инклюд расчитан на него)
2.Сделать карту с названием файла название.map(Пример:dizel.map)
3.Скопировать файл в scriptfiles/maps
4.Вверху в коде написать #include <maps>
5.В код добавить LoadMap(0,"Название",200.0);(Название без расширения 200.0 - радиус видимости(по стандарту 100.0).
v 0.1.2
- Исправлены некоторые недоработки
- Не нужно писать ID карты онгенерируется сам
- Теперь вместо ID'а нужно указать какой стриммер вы используете или не используете:
0 - Неиспользуете, объекты будут расстанавливаться под обычным CreatObject (Не рекомендуется!)
1 - Midostream (Возможно совместимость с xObjects, но только будет 1 варнинг)
2 - rObjects
Промежуточное обновление до v 0.1.3
- Исправлены некоторые баги.
- Добавлена возможность загружать в карты машины(Примеры даны в архиве)
- Добавлена новая функция - UnLoadAllMaps(); - Выгружает все карты с сервера
Как в МТА можно размещать карты в SA-MP.
Установка:
1.Установить на сервер MidoStream Стриммер объектов(инклюд расчитан на него)
2.Сделать карту с названием файла название.map(Пример:dizel.map)
3.Скопировать файл в scriptfiles/maps
4.Вверху в коде написать #include <maps>
5.В код добавить LoadMap(0,"Название",200.0);(Название без расширения 200.0 - радиус видимости(по стандарту 100.0).
v 0.1.2
- Исправлены некоторые недоработки
- Не нужно писать ID карты онгенерируется сам
- Теперь вместо ID'а нужно указать какой стриммер вы используете или не используете:
0 - Неиспользуете, объекты будут расстанавливаться под обычным CreatObject (Не рекомендуется!)
1 - Midostream (Возможно совместимость с xObjects, но только будет 1 варнинг)
2 - rObjects
Промежуточное обновление до v 0.1.3
- Исправлены некоторые баги.
- Добавлена возможность загружать в карты машины(Примеры даны в архиве)
- Добавлена новая функция - UnLoadAllMaps(); - Выгружает все карты с сервера