Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
Главная » Файлы » SA-MP

В разделе материалов: 1021
Показано материалов: 911-920
Страницы: « 1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 102 103 »

Простой скрипт для игры в баскетбол
Просмотров: 1122
09 Июл 2010
Скрипт, предназначен для использования анимаций, скрипт содержит - 74 анимации, притом - редких анимаций.
Просмотров: 708
09 Июл 2010
Скрипт дает возможность добавить звуки убийств из игры Counter-Strike. При убийстве врага вверху появляется GameText с соответствующим предложением.
Просмотров: 732
09 Июл 2010
Загрузка карт из MTA 1.0
Данный инклуд позволяет загружать любые MTA карты.
Загружать полностью карту, то есть объекты, пикапы, трансопрт.
Или же загружать все по отдельности.
Просмотров: 1080
09 Июл 2010
Данный инклуд добавляет новые функции, которые позволяют крутить объекты с заданной скоростью
Просмотров: 984
09 Июл 2010
Доступно 2 команды и один колбэк: 
ShowColorMenu(playerid,toggle) - показать меню цветов игроку, флаг toggle отвечет за заморозку игрока, 0 - заморозить, 1 - не замораживать.
HideColorMenu(playerid) - скрыть меню от игрока, если оно показывается ему.
public SelectedColor(playerid,color) - возвращает ID игрока и выбранный им цвет, когда он выбирает цвет нажатием Enter (войти/выйти из машины). Тут можно писать свой код, какой захотите.
Просмотров: 1124
09 Июл 2010
Этот Инклуд сможет сделать так сказать личные автомобили ровно за 5-10 минут. Но если Вы не знаете Павно, то есть ведь инструкция, так что если Вы не боитесь Павно вперед открывайте его, и смотрите полную новость!
Просмотров: 1013
09 Июл 2010
Функции

* AddPrivateVehicle(Owner[], Model, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* AddRandomVehicle(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, RespawnDelay);
* AddVehicleLine(HowMany, Model, Float:X, Float:FirstY, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* AddVehicleRow(HowMany, Model, Float:FirstX, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* ExplodeVehicle(vehicleid, size);
* LockVehicleForAll(vehicleid, bool:lock);
* LockVehicleForPlayer(playerid, vehicleid, bool:lock);
* WarpPlayerToVehicle(playerid, vehicleid);
* WarpVehicleToPlayer(vehicleid, playerid);
* LoadEVFVehiclesFromFiles();
* GetVehicleName(vehicleid);
* SetVehiclePosEx(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A);
* GetVehiclePosEx(vehicleid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z, &Float:A);
* GetVehicleOwner(vehicleid); (Just working with private vehicles);
* GetVehicleDriverID(vehicleid);
* SavePrivateVehicle(Owner[], Model, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveRandomVehicle(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, RespawnDelay);
* SaveVehicleLine(HowMany, Model, Float:X, Float:FirstY, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveVehicleRow(HowMany, Model, Float:FirstX, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveNormalVehicle(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay);
Просмотров: 1267
09 Июл 2010
Что это: Это буржуйская разработка определителя частей тела, на основе новых функций 0.3 R5-7.

Что он может: Может он как ни странно не многое, но полезное.
Определяет 3 части тела: Голова, Грудь, Ноги.
Функции:
IsPlayerAimingBodyPart(playerid, bodypart) // Если игрок нацелился на часть тела.
IsPlayerAimingTargetBodyPart(playerid, targetid, bodypart) // Если игрок нацелился на часть тела другого игрока.
Просмотров: 1000
09 Июл 2010
1-10 11-20 ... 891-900 901-910 911-920 921-930 931-940 ... 1011-1020 1021-1021