Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
Модератор форума: KaTacTpOqpa, [JIuC]eH[oK]  
Предложения по серверу!
[SASC]_xa3ueB Сообщение # 341  | 19:58:46
Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 138
Сделать телепорт на заброшку, что-то типо "/zabr", или "/zabroshka".

xa[3]ueB
SoNik)) Сообщение # 342  | 21:11:37
Редактор
Сообщений: 131
Репутация: 137
Блин, мне больше всего волнует, это чтоб убрали всё оружие в либерти кроме авп
Plus1q Сообщение # 343  | 01:59:02
Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 123
Quote (pr0_Sn1peR_MiniguN)
Подожди, ответь на вопрос. Если у тебя АВП закончится? Кулаками будишь драться?


Даниил, ведь тебя самого бесит,когда игроки кидают гранаты,и в ответ,ты им пишешь: - Нубы,офф гранаты. И т.п. Поэтому я согласен с Соником, надо всё убирать, кроме снайперки. wink

P.S. - + сам недавно говорил, что надо сделать в лс, только снайперки.



SoNik)) Сообщение # 344  | 05:19:50
Редактор
Сообщений: 131
Репутация: 137
Quote (|pr0_Sn1peR|_MiniguN)
Подожди, ответь на вопрос. Если у тебя АВП закончится? Кулаками будишь драться?

Ну да, надо убрать только то, что взрывоопасно =)
И без возможности покупки этого оружия.
Plus1q Сообщение # 345  | 16:38:22
Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 123
Quote (SoNik)))
Ну да, надо убрать только то, что взрывоопасно =)
И без возможности покупки этого оружия.


Тоже бред. Ибо нубы бесят,который то со ламмо,то с диглом,то с ак-47. Мешают. =\



ANGEL Сообщение # 346  | 19:07:44
Глав. Модераторы
Сообщений: 503
Репутация: 228
забыли про /bomb...



Можете задавать вопросы в личку на сайте...
[JIuC]eH[oK] Сообщение # 347  | 19:39:53
Модераторы
Сообщений: 972
Репутация: 414
SoNik)), KillerOK777, я не возражаю...

Добавлено (16.10.2012, 19:39)
---------------------------------------------
ANGEL, её тоже бы не помешало убрать...



Администратор Универсала.
По вопросам обращайтесь ко мне в
Личку.
Plus1q Сообщение # 348  | 02:07:33
Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 123
Quote (pr0_Sn1peR_MiniguN)
ANGEL, её тоже бы не помешало убрать...


В лс да,а если просто,то нет. Ибо это украшает сервер. ;)



[SASC]_xa3ueB Сообщение # 349  | 14:57:35
Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 138
Сделать /lc, как зона "DeathMatch", то есть как и в других местах, вот например, "ДМ Либерти", там остаются только 2 оружия (снапа, дигл).

Добавлено (17.10.2012, 14:57)
---------------------------------------------
+жизни, как и в других ДМ пополняются.


xa[3]ueB
[JIuC]eH[oK] Сообщение # 350  | 15:05:15
Модераторы
Сообщений: 972
Репутация: 414
А вот предложение ещё. На сервере ..::Русский Сервер • Night Streets™::.. есть зона /cs. мне очень понравилось) Но хоть я и понимаю что это вовсе не КС и что наша КС зона лучше. Можно просто добавить эту зону в ДМ и назвать "ДеадМатч огонь на поражение"

Добавлено (26.10.2012, 15:05)
---------------------------------------------
И забыл самое главное. Чтобы при смерти не надо было опять вводить /dm и выбирать этот ДМ. Тупо чтобы выбратся нужно ввести будит /dmexit



Администратор Универсала.
По вопросам обращайтесь ко мне в
Личку.
Plus1q Сообщение # 351  | 05:11:12
Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 123
Quote (pr0_Sn1peR_MiniguN)
А вот предложение ещё. На сервере ..::Русский Сервер • Night Streets™::.. есть зона /cs. мне очень понравилось) Но хоть я и понимаю что это вовсе не КС и что наша КС зона лучше. Можно просто добавить эту зону в ДМ и назвать "ДеадМатч огонь на поражение"


Согласен... поддерживаю






Редактировано KillerOK777 - Четверг, 01 Ноя 2012, 05:11:29
[JIuC]eH[oK] Сообщение # 352  | 11:46:48
Модераторы
Сообщений: 972
Репутация: 414
Вот новое предложение, заменить старый код /lc на новый:
Code
if (strcmp("/lc", cmdtext, true, 10) == 0)
{
if(GetPVarInt(playerid,"LC") < gettime())
{
format(string,sizeof(string),"{93c9af}%s зашёл в ЛиБеРтИ-СиТи: /lc",PlayerName2(playerid),playerid);
SendClientMessageToAll(0x65ADEBFF, string);
SetPVarInt(playerid,"LC",gettime()+60);
}
SetPlayerInterior(playerid,1);
GetAtPos(playerid);
SetPlayerPos(playerid,-795.2057,490.9074,1376.1953);
ResetPlayerWeapons(playerid);
GivePlayerWeapon(playerid,34,999);
return 1;
}

Правда гранаты можно покупать через альт и можно вводить /bomb но это терпимо по сравнению с базуками


Администратор Универсала.
По вопросам обращайтесь ко мне в
Личку.
SoNik)) Сообщение # 353  | 12:41:29
Редактор
Сообщений: 131
Репутация: 137
Quote (|pr0_Sn1peR|_MiniguN)
Правда гранаты можно покупать через альт и можно вводить /bomb но это терпимо по сравнению с базуками

+1
Гость Сообщение # 354  | 20:14:42
Гости
Вообщем создал сис-му антиспавн киллов.

Работает так: При спавне, игроку на 10 секунд (можно свое время) дается 9999 хп, и пишет в чате что работает сис-ма защиты, после чего ему снова дается 100хп. Если одобрите, то выложу сюда.
[JIuC]eH[oK] Сообщение # 355  | 20:21:45
Модераторы
Сообщений: 972
Репутация: 414
Quote (Гость)
Вообщем создал сис-му антиспавн киллов.

Работает так: При спавне, игроку на 10 секунд (можно свое время) дается 9999 хп, и пишет в чате что работает сис-ма защиты, после чего ему снова дается 100 хп. Если одобрите, то выложу сюда.

А в хэд всё равно будит убивать. Потому что при попадании голову работает команда SetPlayerHealth(player, 0.0); и убивает тебя независимо что у тебя 9999 хп. Я могу дать тебе примерную систему хэд шота тут и ты попробуй написать для неё анти спавн килл

Code
stock HeadshotCheck(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
{
    new Float:fx,Float:fy,Float:fz;
    GetPlayerCameraFrontVector(playerid, fx, fy, fz);
    new Float:cx,Float:cy,Float:cz;
    GetPlayerCameraPos(playerid, cx, cy, cz);
    for(new Float:i = 0.0; i < 50; i = i + 0.5)
    {
     x = fx * i + cx;
     y = fy * i + cy;
     z = fz * i + cz;
     #if defined SHOWPATH
     #endif
     for(new player = 0; player < GetMaxPlayers(); player ++)
     {
      if(plafk[player] == 1 && IsPlayerInRangeOfPoint(player, 0.3, x, y, z) && player != playerid && IsPlayerConnected(playerid) && GetPVarInt(playerid,"HeadshotCheck") < gettime())
      {
       if(GetPlayerSpecialAction(player) == SPECIAL_ACTION_DUCK)
       {
        GameTextForPlayer(player, "~r~TE6R Y6NLN B FOLOBY~n~YXAXAXAXA", 2000, 3);
        GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~w~B FOLOBY Y6NL~n~~h~~g~MOLODEQ", 2000, 3);
        SetPlayerHealth(player, 0.0);
        SetPVarInt(playerid,"HeadshotCheck",gettime()+4);
        }
         else if(IsPlayerInRangeOfPoint(player, 0.3, x, y, z - 0.7))
            {
        GameTextForPlayer(player, "~r~TE6R Y6NLN B FOLOBY~n~YXAXAXAXA", 2000, 3);
        GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~w~B FOLOBY Y6NL~n~~h~~g~MOLODEQ", 2000, 3);
        SetPlayerHealth(player, 0.0);
        SetPVarInt(playerid,"HeadshotCheck",gettime()+4);
         }
      }
     }
    }
}


Вот напиши анти теам килл тогда будит зашибись!


Администратор Универсала.
По вопросам обращайтесь ко мне в
Личку.
Goalkeeper Сообщение # 356  | 14:14:38
Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: -6
Quote (|pr0_Sn1peR|_MiniguN)
А в хэд всё равно будит убивать. Потому что при попадании голову работает команда SetPlayerHealth(player, 0.0); и убивает тебя независимо что у тебя 9999 хп. Я могу дать тебе примерную систему хэд шота тут и ты попробуй написать для неё анти спавн килл

Это я писал. Мне не надо ничего писать, я не буду свой сервер создавать, просто написал идею.


По поводу админки обращаться в скайп : polcargta (Убедительная просьба говорить, что вы от FlaSh'a)
Команды: http://sa-multiplayer.com/forum/55-1185-1
Правила: http://sa-multiplayer.com/forum/55-158-1
[JIuC]eH[oK] Сообщение # 357  | 21:11:45
Модераторы
Сообщений: 972
Репутация: 414
Предложение №2 "Каждый ранг имеет свои бонусы"

---------------------------------------------

.::[ЛеГеНдАрНыЙ]::.

Этот ранг будит иметь следуйщие бонусы:

1. При спавне все патроны на 1000 ( Безконечные. Кроме базуки. )
2. Возможность скрыть свою иконку с карты через меню альт
3. Спавнится 200 хп и 200 бронь
4. Доступно 4 слота оружий ( Вставляешь в слот оружия через меню альт и они выдаются при спавне. Кроме базуки. Патроны 400 )

---------------------------------------------

.::[БеСсмеРтНыЙ]::.

Этот ранг будит иметь следуйщие бонусы:

1. Возможность скрыть свою иконку с карты через меню альт
2. Спавнится 200 хп и 200 бронь
3. Доступно 3 слота оружий ( Вставляешь в слот оружия через меню альт и они выдаются при спавне. Кроме базуки. Патроны 300 )

---------------------------------------------

.::[ПоТроШиТеЛь]::.

Этот ранг будит иметь следуйщие бонусы:

1. Возможность скрыть свою иконку с карты через меню альт
2. Доступно 2 слота оружий ( Вставляешь в слот оружия через меню альт и они выдаются при спавне. Кроме базуки. Патроны 200 )

---------------------------------------------

.::[ОпАсНыЙ]::.

Этот ранг будит иметь следуйщие бонусы:

1. Доступно 1 слота оружий ( Вставляешь в слот оружия через меню альт и они выдаются при спавне. Кроме базуки. Патроны 100 )

---------------------------------------------

Это очень хорошое предложение и надеюсь его одобрят =) Потому что хоть будит смысл качать себе ранг.


Администратор Универсала.
По вопросам обращайтесь ко мне в
Личку.
[Tucker] Сообщение # 358  | 14:45:12
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 55
Даниил ну да согласен, бонусы бы к таким рангам не помешали бы, и насчет скина ,сделйте так что когда скин выбираешь через альт то при смерти игрока, он будет сохранятся, а тон надоедает каждый раз выбирать нужный скин
[JIuC]eH[oK] Сообщение # 359  | 16:40:36
Модераторы
Сообщений: 972
Репутация: 414
А то яж херню не советую! Кстати насчёт скинов это поидее баг САМП ани сервера, и я даже не знаю как его исправят...


Администратор Универсала.
По вопросам обращайтесь ко мне в
Личку.
[Tucker] Сообщение # 360  | 16:59:58
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 55
Может еще к рангу легендарный добавить такие команды как в админке первого лвла, кроме возможности писать в час естевственно,потомучто никого еще нету на сервере с рангом легендарный)
Поиск: