- ВойтиАвторизация через uNet
- РегистрацияРегистрация на сайте через uNet
IP: 77.220.180.96:7777
Новые сообщения · Поиск |
Модератор форума: KaTacTpOqpa |
Форум Помощь по скриптингу SA-MP Вопросы по скриптингу Лимит объектов! |
Лимит объектов! | ||||
|
BJIADOKC | Сообщение # 2 | 17:31:12 09 Мар 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
есть инклуд стримера, вот он: заменяешь все CreateObject на b_CreateObject (там есть кнопка замена в павно жмакай на нее, потом в первой строке пиши CreateObject а во второй b_CreateObject -> ентер, потом вылезет окно, нажми заменить все и радуйся жизни) сразу предупреждаю не делай этого с обьектами над которыми будут выполняться действия (MoveObject, AttachObject итд) в начало: Code #include <bfx_objects> #undef MAX_OBJEKTE #undef DISTANZ #undef MAX_AREA_OBJEKTE #define MAX_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов (больше 10000 несоветую ставить) #define DISTANZ [дистанция в флоатраунде (без точки) и без [] ] //дистанция, при которой обьекты начнут появляться (советую поставить 200) #define MAX_AREA_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов вокруг игрока на указанной дистанции (это уже сам поставь, зависит от кучности расстановки) в OnPlayerDisconnect втсавь это: Code b_PlayerDisconnect(playerid); и в OnPlayerUpdate вот это: Code ObjektStream(playerid); (походу стример польский xD) вот ссылка на инклуд: http://depositfiles.com/files/qalqmbbmz ну вот и все вроде))) тут больше не сижу... открыл свой проект |
DIZ_man | Сообщение # 3 | 22:02:44 10 Мар 2011 |
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
|
Сейчас попробуем! А вот с другими стримерами так же можно(нужно) проделывать (переименование)? Добавлено (10.03.2011, 22:02) |
Demetrius | Сообщение # 4 | 14:22:30 11 Мар 2011 |
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
|
Quote (DIZ_man) А вот с другими стримерами так же можно(нужно) проделывать (переименование)? ну я какой стример не качаю, там всегда есть блокнот, где написано что и где нужно изменять) Sweet >>> Armin >>> Demetrius SA:MP >> MTA:SA >> IRL |
DIZ_man | Сообщение # 5 | 18:06:24 11 Мар 2011 |
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
|
Значит можно! Только ещё 1 вопрос нерешенным остался ) зы: анти чит нормальный есть для сервера? Добавлено (11.03.2011, 18:06) |
BJIADOKC | Сообщение # 6 | 13:06:35 12 Мар 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (DIZ_man) анти чит нормальный есть для сервера? я сейчас над мульти-античитом работаю. подожди еще... тут больше не сижу... открыл свой проект |
DIZ_man | Сообщение # 7 | 14:35:19 13 Мар 2011 |
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
|
Ждём, ждём! Если можно, то киньте код команды /givecash(передача денег) зы: что бы для ТДМ сервера Я в инете искал, там все нерабочие(что то непахали, для РП некоторые) |
=TRAUSER= | Сообщение # 8 | 22:34:14 30 Апр 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
А если не в мод а в скрипт встовлять у мя там нет OnPlayerDisconnect и OnPlayerUpdate a с этим я вообще не понял Code #define MAX_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов (больше 10000 несоветую ставить) #define DISTANZ [дистанция в флоатраунде (без точки) и без [] ] //дистанция, при которой обьекты начнут появляться (советую поставить 200) #define MAX_AREA_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов вокруг игрока на указанной дистанции (это уже сам поставь, зависит от кучности расстановки) |
BJIADOKC | Сообщение # 9 | 09:54:43 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) А если не в мод а в скрипт встовлять у мя там нет OnPlayerDisconnect и OnPlayerUpdate a с этим я вообще не понял создавай в конце Code public OnPlayerDisconnect(playerid) { b_PlayerDisconnect(playerid); return 1; } Code public OnPlayerUpdate(playerid) { ObjektStream(playerid); return 1; } Quote (=TRAUSER=) #define MAX_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов (больше 10000 несоветую ставить) #define DISTANZ [дистанция в флоатраунде (без точки) и без [] ] //дистанция, при которой обьекты начнут появляться (советую поставить 200) #define MAX_AREA_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов вокруг игрока на указанной дистанции (это уже сам поставь, зависит от кучности расстановки) а это в начало после инклудов тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 10 | 10:02:59 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
а это что Code #define DISTANZ [дистанция в флоатраунде (без точки) и без [] ] //дистанция, при которой обьекты начнут появляться (советую поставить 200) #define MAX_AREA_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов вокруг игрока на указанной дистанции (это уже сам поставь, зависит от кучности расстановки) Поставь плз ну где макс. 200 и т.д. а то незнаю куда ставить |
BJIADOKC | Сообщение # 11 | 10:05:37 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Code #define DISTANZ 200 #define MAX_AREA_OBJEKTE 350 вот так поставь, самое норм тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 12 | 10:10:11 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
А это вот так Code #define MAX_OBJEKTE 10000 Добавлено (03.05.2011, 10:10) Code D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(4) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "MAX_OBJEKTE") D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(5) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "DISTANZ") D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(6) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "MAX_AREA_OBJEKTE") Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 3 Warnings. |
BJIADOKC | Сообщение # 13 | 10:37:45 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) #define MAX_OBJEKTE 10000 сделай 5000... Quote (BJIADOKC) #define DISTANZ 200 150... Quote (BJIADOKC) #define MAX_AREA_OBJEKTE 350 250 тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 14 | 10:40:36 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Так мало((( Добавлено (03.05.2011, 10:40) Code D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(5) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "DISTANZ") Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Warning. |
BJIADOKC | Сообщение # 15 | 10:44:17 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (BJIADOKC) #define DISTANZ 200 150... OMG! не то 142 тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 16 | 10:46:27 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Code D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(5) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "DISTANZ") Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Warning. |
BJIADOKC | Сообщение # 17 | 10:54:44 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
да епть.. щя подумаю у меня стоит 275 и норм... тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 18 | 14:16:11 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Незнаю может чё тоо с инклудами? Добавлено (03.05.2011, 14:13) Добавлено (03.05.2011, 14:16) |
BJIADOKC | Сообщение # 19 | 14:25:26 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) а объкты так и остовлять на CreateObject неа Quote (BJIADOKC) заменяешь все CreateObject на b_CreateObject (там есть кнопка замена в павно жмакай на нее, потом в первой строке пиши CreateObject а во второй b_CreateObject -> ентер, потом вылезет окно, нажми заменить все и радуйся жизни) сразу предупреждаю не делай этого с обьектами над которыми будут выполняться действия (MoveObject, AttachObject итд) вот тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 20 | 14:27:25 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
а можно напримере выложить плз Code CreateObject(8040, 2661.265869, -1591.390869, 1034.517944, 0.0000, 0.0000, 180.0000); |
| |||