Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Лимит объектов!
DIZ_man Сообщение # 1  | 14:33:08
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Вот столкнулся с такой проблемой!

У меня в моде, у каждой фракции есть свои объекты(заборы, вышки), я в МТА нарисовал, залил в мод, запускаю... и объекты не всё отображаются(нету большей части)

Ну я понял - это лимит объектов. На многих РП серверах есть под 2000 тысячи объектов! Помогите разобраться как это можно устроить? (столько объектов на сервер поставить)

Мне говорили нужен стример(MidoStreme) я пробовал поставить но что то не получается! Покажите или расскажите как можно всё это осуществить?



BJIADOKC Сообщение # 2  | 17:31:12
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
есть инклуд стримера, вот он:
заменяешь все CreateObject на b_CreateObject (там есть кнопка замена в павно жмакай на нее, потом в первой строке пиши CreateObject а во второй b_CreateObject -> ентер, потом вылезет окно, нажми заменить все и радуйся жизни)
сразу предупреждаю не делай этого с обьектами над которыми будут выполняться действия (MoveObject, AttachObject итд)
в начало:
Code

#include <bfx_objects>

#undef MAX_OBJEKTE
#undef DISTANZ
#undef MAX_AREA_OBJEKTE

#define MAX_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов (больше 10000 несоветую ставить)
#define DISTANZ [дистанция в флоатраунде (без точки) и без [] ] //дистанция, при которой обьекты начнут появляться (советую поставить 200)
#define MAX_AREA_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов вокруг игрока на указанной дистанции (это уже сам поставь, зависит от кучности расстановки)


в OnPlayerDisconnect втсавь это:
Code

b_PlayerDisconnect(playerid);

и в OnPlayerUpdate вот это:
Code

ObjektStream(playerid);

(походу стример польский xD)
вот ссылка на инклуд: http://depositfiles.com/files/qalqmbbmz
ну вот и все вроде)))


тут больше не сижу... открыл свой проект
DIZ_man Сообщение # 3  | 22:02:44
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Сейчас попробуем!
А вот с другими стримерами так же можно(нужно) проделывать (переименование)?

Добавлено (10.03.2011, 22:02)
---------------------------------------------
Всё удачно работает! Тестил! Спасибо! Портал лучший!



Demetrius Сообщение # 4  | 14:22:30
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (DIZ_man)
А вот с другими стримерами так же можно(нужно) проделывать (переименование)?

ну я какой стример не качаю, там всегда есть блокнот, где написано что и где нужно изменять)


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
DIZ_man Сообщение # 5  | 18:06:24
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Значит можно!
Только ещё 1 вопрос нерешенным остался )
зы: анти чит нормальный есть для сервера?

Добавлено (11.03.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Кто нибудь может дать FS или показать пример скрипта гонок! То есть...
Пишешь команду, появляешься около 1 чекпоинта. Заходишь в него, должен ехать на следущий(2), доехал до 2 на 3 и т.д.
Но проблема в том, что у меня есть банк на чекпоинте, и когда захожу в гоночный чекпоинт, то он определяется как банк )))



BJIADOKC Сообщение # 6  | 13:06:35
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (DIZ_man)
анти чит нормальный есть для сервера?

я сейчас над мульти-античитом работаю. подожди еще...


тут больше не сижу... открыл свой проект
DIZ_man Сообщение # 7  | 14:35:19
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Ждём, ждём!

Если можно, то киньте код команды /givecash(передача денег) зы: что бы для ТДМ сервера

Я в инете искал, там все нерабочие(что то непахали, для РП некоторые)



=TRAUSER= Сообщение # 8  | 22:34:14
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
А если не в мод а в скрипт встовлять у мя там нет OnPlayerDisconnect и OnPlayerUpdate a с этим я вообще не понял
Code
#define MAX_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов (больше 10000 несоветую ставить)  
#define DISTANZ [дистанция в флоатраунде (без точки) и без [] ] //дистанция, при которой обьекты начнут появляться (советую поставить 200)  
#define MAX_AREA_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов вокруг игрока на указанной дистанции (это уже сам поставь, зависит от кучности расстановки)
BJIADOKC Сообщение # 9  | 09:54:43
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (=TRAUSER=)
А если не в мод а в скрипт встовлять у мя там нет OnPlayerDisconnect и OnPlayerUpdate a с этим я вообще не понял

создавай в конце
Code

public OnPlayerDisconnect(playerid)
{
b_PlayerDisconnect(playerid);
return 1;
}

Code

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
ObjektStream(playerid);  
return 1;
}

Quote (=TRAUSER=)
#define MAX_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов (больше 10000 несоветую ставить)
#define DISTANZ [дистанция в флоатраунде (без точки) и без [] ] //дистанция, при которой обьекты начнут появляться (советую поставить 200)
#define MAX_AREA_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов вокруг игрока на указанной дистанции (это уже сам поставь, зависит от кучности расстановки)

а это в начало после инклудов


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 10  | 10:02:59
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
а это что
Code
#define DISTANZ [дистанция в флоатраунде (без точки) и без [] ] //дистанция, при которой обьекты начнут появляться (советую поставить 200)  
#define MAX_AREA_OBJEKTE [число обьектов без [] ] //макс число обьектов вокруг игрока на указанной дистанции (это уже сам поставь, зависит от кучности расстановки)

Поставь плз ну где макс. 200 и т.д. а то незнаю куда ставить
BJIADOKC Сообщение # 11  | 10:05:37
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Code

#define DISTANZ 200
#define MAX_AREA_OBJEKTE 350

вот так поставь, самое норм


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 12  | 10:10:11
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
А это вот так
Code
#define MAX_OBJEKTE 10000

Добавлено (03.05.2011, 10:10)
---------------------------------------------
Если так то тогда:

Code
D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(4) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "MAX_OBJEKTE")
D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(5) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "DISTANZ")
D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(6) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "MAX_AREA_OBJEKTE")
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Warnings.
BJIADOKC Сообщение # 13  | 10:37:45
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (=TRAUSER=)
#define MAX_OBJEKTE 10000

сделай 5000...
Quote (BJIADOKC)
#define DISTANZ 200

150...
Quote (BJIADOKC)
#define MAX_AREA_OBJEKTE 350

250


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 14  | 10:40:36
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Так мало(((

Добавлено (03.05.2011, 10:40)
---------------------------------------------

Code
D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(5) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "DISTANZ")
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Warning.
BJIADOKC Сообщение # 15  | 10:44:17
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (BJIADOKC)
#define DISTANZ 200

150...


OMG! не то biggrin 142


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 16  | 10:46:27
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Code
D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(5) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "DISTANZ")
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Warning.
sad sad sad
BJIADOKC Сообщение # 17  | 10:54:44
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
да епть.. щя подумаю biggrin
у меня стоит 275 и норм...


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 18  | 14:16:11
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Незнаю может чё тоо с инклудами?

Добавлено (03.05.2011, 14:13)
---------------------------------------------
оооооооооооооооооооооо ошибок нет smile я 275 поставил

Добавлено (03.05.2011, 14:16)
---------------------------------------------
а объкты так и остовлять на CreateObject

BJIADOKC Сообщение # 19  | 14:25:26
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (=TRAUSER=)
а объкты так и остовлять на CreateObject

неа
Quote (BJIADOKC)
заменяешь все CreateObject на b_CreateObject (там есть кнопка замена в павно жмакай на нее, потом в первой строке пиши CreateObject а во второй b_CreateObject -> ентер, потом вылезет окно, нажми заменить все и радуйся жизни)
сразу предупреждаю не делай этого с обьектами над которыми будут выполняться действия (MoveObject, AttachObject итд)

вот


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 20  | 14:27:25
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
а можно напримере выложить плз
Code
CreateObject(8040, 2661.265869, -1591.390869, 1034.517944, 0.0000, 0.0000, 180.0000);
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: