Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Лимит объектов!
BJIADOKC Сообщение # 21  | 15:06:04
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
щяс скринами поясню:
жмешь это:
http://savepic.ru/2619758.jpg
потом вводишь все как на этом скрине и жмешь кнопочку:
http://savepic.ru/2577761.jpg
и жмешь это:
http://savepic.ru/2606432.jpg


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 22  | 15:16:11
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
всё понял спс а можешь потом павно русское скинуть

Добавлено (03.05.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Блин проблема у мя объкты невидимые sad

BJIADOKC Сообщение # 23  | 15:17:04
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 24  | 15:19:49
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Блин проблема у мя объкты невидимые sad
BJIADOKC Сообщение # 25  | 15:21:42
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
точно, там же версия старая... вот держи свежак http://rghost.ru/5449413

тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 26  | 15:26:08
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
и что я его в инклуды вложил и всё?

Добавлено (03.05.2011, 15:26)
---------------------------------------------

Code
D:\ÏÐÎÃÈ ÄËß ÃÒÀ\999999999999999\include\bfx_objects.inc(52) : warning 203: symbol is never used: "virtual_ww"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Warning.
BJIADOKC Сообщение # 27  | 15:27:22
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
вкладываешь в инклуды, в моде в начале если нету прописываешь
Code

#include <bfx_objects>

если есть то ничего не трогай, просто положи в папку с инклудами


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 28  | 15:30:36
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Я инклуд кинул в папку с инклудами и в скрипте написано
Code
#include <bfx_objects>

Добавлено (03.05.2011, 15:30)
---------------------------------------------
ошибка всёровно есть

BJIADOKC Сообщение # 29  | 15:34:32
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
попробуй в начале мода после инклудов прописать
Code

#pragma unused virtual_ww


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 30  | 15:37:09
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Code
D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\include\bfx_objects.inc(52) : warning 203: symbol is never used: "virtual_ww"
D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(4) : error 017: undefined symbol "virtual_ww"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.
BJIADOKC Сообщение # 31  | 16:14:12
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
вот, перезалил, этот норм должен быть: http://rghost.ru/5450226
и убери #pragma unused virtual_ww


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 32  | 17:05:18
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Всёровно невидимые
BJIADOKC Сообщение # 33  | 17:23:45
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
тоесть их вообще нет? или как?

тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 34  | 17:25:03
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
есть но они невидимые
BJIADOKC Сообщение # 35  | 17:51:18
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
ололоэ, попробуй вот так:
в OnGameModeInit вставь вот это:
Code

for(new o = 0; o < MAX_OBJEKTE; o++)
{
b_LinkToVirtualWorld(o,0);
}


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 36  | 18:10:12
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
это в мод или скрипт

Добавлено (03.05.2011, 18:10)
---------------------------------------------
а ретурн не надо, а и скниь ещё полную строчку OnGameModeInit

BJIADOKC Сообщение # 37  | 18:18:55
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (=TRAUSER=)
это в мод или скрипт

это в мод
Quote (=TRAUSER=)
а ретурн не надо, а и скниь ещё полную строчку OnGameModeInit

если он у тебя есть то просто вставь в середину (только после обьектов), а если нету то так:
Code

public OnGameModeInit()
{
тут что было
тут обьекты
for(new o = 0; o < MAX_OBJEKTE; o++)
{
b_LinkToVirtualWorld(o,0);
}  
return 1;
}


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 38  | 18:21:32
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
а у мя объкты же в скрипте

Добавлено (03.05.2011, 18:21)
---------------------------------------------
тут что было
тут обьекты
Всмысле

BJIADOKC Сообщение # 39  | 18:27:19
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (=TRAUSER=)
а у мя объкты же в скрипте

ааа, ну тогда инклуд не в моде делай а в скрипте и заменяй все в скрипте...
кароче все что от инклуда вырежь из мода и вставь в скрипт


тут больше не сижу... открыл свой проект
BJIADOKC Сообщение # 40  | 18:28:54
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
или скинь все обьекты в текстовый файл, я тебе сделаю...

тут больше не сижу... открыл свой проект
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: