- ВойтиАвторизация через uNet
- РегистрацияРегистрация на сайте через uNet
Текущая версия SA-MP: 0.3.7
IP: 77.220.180.96:7777
Новые сообщения · Поиск |
Модератор форума: KaTacTpOqpa |
Форум Помощь по скриптингу SA-MP Вопросы по скриптингу Лимит объектов! |
Лимит объектов! | ||||
|
=TRAUSER= | Сообщение # 22 | 15:16:11 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
всё понял спс а можешь потом павно русское скинуть Добавлено (03.05.2011, 15:16) |
BJIADOKC | Сообщение # 23 | 15:17:04 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 24 | 15:19:49 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Блин проблема у мя объкты невидимые |
BJIADOKC | Сообщение # 25 | 15:21:42 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
точно, там же версия старая... вот держи свежак http://rghost.ru/5449413
тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 26 | 15:26:08 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
и что я его в инклуды вложил и всё? Добавлено (03.05.2011, 15:26) Code D:\ÏÐÎÃÈ ÄËß ÃÒÀ\999999999999999\include\bfx_objects.inc(52) : warning 203: symbol is never used: "virtual_ww" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Warning. |
BJIADOKC | Сообщение # 27 | 15:27:22 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
вкладываешь в инклуды, в моде в начале если нету прописываешь Code #include <bfx_objects> если есть то ничего не трогай, просто положи в папку с инклудами тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 28 | 15:30:36 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Я инклуд кинул в папку с инклудами и в скрипте написано Code #include <bfx_objects> Добавлено (03.05.2011, 15:30) |
BJIADOKC | Сообщение # 29 | 15:34:32 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
попробуй в начале мода после инклудов прописать Code #pragma unused virtual_ww тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 30 | 15:37:09 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Code D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\include\bfx_objects.inc(52) : warning 203: symbol is never used: "virtual_ww" D:\ПРОГИ ДЛЯ ГТА\999999999999999\Bjump из мода LVTDM с объктами fly u т.д\bjump.pwn(4) : error 017: undefined symbol "virtual_ww" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error. |
BJIADOKC | Сообщение # 31 | 16:14:12 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
вот, перезалил, этот норм должен быть: http://rghost.ru/5450226 и убери #pragma unused virtual_ww тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 32 | 17:05:18 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Всёровно невидимые |
BJIADOKC | Сообщение # 33 | 17:23:45 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
тоесть их вообще нет? или как?
тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 34 | 17:25:03 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
есть но они невидимые |
BJIADOKC | Сообщение # 35 | 17:51:18 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
ололоэ, попробуй вот так: в OnGameModeInit вставь вот это: Code for(new o = 0; o < MAX_OBJEKTE; o++) { b_LinkToVirtualWorld(o,0); } тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 36 | 18:10:12 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
это в мод или скрипт Добавлено (03.05.2011, 18:10) |
BJIADOKC | Сообщение # 37 | 18:18:55 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) это в мод или скрипт это в мод Quote (=TRAUSER=) а ретурн не надо, а и скниь ещё полную строчку OnGameModeInit если он у тебя есть то просто вставь в середину (только после обьектов), а если нету то так: Code public OnGameModeInit() { тут что было тут обьекты for(new o = 0; o < MAX_OBJEKTE; o++) { b_LinkToVirtualWorld(o,0); } return 1; } тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 38 | 18:21:32 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
а у мя объкты же в скрипте Добавлено (03.05.2011, 18:21) |
BJIADOKC | Сообщение # 39 | 18:27:19 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) а у мя объкты же в скрипте ааа, ну тогда инклуд не в моде делай а в скрипте и заменяй все в скрипте... кароче все что от инклуда вырежь из мода и вставь в скрипт тут больше не сижу... открыл свой проект |
BJIADOKC | Сообщение # 40 | 18:28:54 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
или скинь все обьекты в текстовый файл, я тебе сделаю...
тут больше не сижу... открыл свой проект |
| |||