Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Лимит объектов!
=TRAUSER= Сообщение # 41  | 18:35:55
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
ща

Добавлено (03.05.2011, 18:30)
---------------------------------------------
Я тебе в ЛС кину

Добавлено (03.05.2011, 18:35)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/5452503

BJIADOKC Сообщение # 42  | 18:47:21
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
вот я сделал в скрипт: http://rghost.ru/5452644
его кинь в папку filterscripts, скомпилируй и в server.cfg пропиши его в фильтрскриптах


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 43  | 19:11:17
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Они всё ещё невидимые sad

Добавлено (03.05.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Может другой стример взять

BJIADOKC Сообщение # 44  | 13:05:38
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (=TRAUSER=)
Они всё ещё невидимые

а, ты из мода то их удали, оставь только мой скрипт
и инклуд тоже из мода выпили


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 45  | 13:23:34
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
нет не удолял у мя в моде есть объкты но когда я их удаляю ошибка выходит а в скрипте объкты стояли как и были

Добавлено (06.05.2011, 13:23)
---------------------------------------------
а какой инклуд

BJIADOKC Сообщение # 46  | 15:28:56
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Code
#include <bfx_objects>

из мода убери
оставь только мой скрипт


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 47  | 10:11:46
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Убрал!

Добавлено (08.05.2011, 10:11)
---------------------------------------------
АУ про эту тему забыли sad

BJIADOKC Сообщение # 48  | 11:56:21
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
эм... я тут... в отьезде был
я понял, поставь новую версию сервера, в старой баг с обьектами


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 49  | 11:58:55
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
у мя серв на хосте у мя и так версия 0.3c R2
BJIADOKC Сообщение # 50  | 12:02:05
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
смотри, удали обьекты из мода, надо было чтобы только мой скрипт содержал обьекты, тоесть если в моде есть
Code

#include <bfx_objects>
или
CreateObject
или
b_CreateObject

удаляешь все что с этим связанно
должен остаться только мой скрипт


тут больше не сижу... открыл свой проект


Редактировано BJIADOKC - Вторник, 10 Май 2011, 12:02:34
=TRAUSER= Сообщение # 51  | 12:04:24
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Я по пытаюсь в мод пихнуть
BJIADOKC Сообщение # 52  | 12:06:22
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
в мод ненадо, баги будут...
удали все что связанно с обьектами из мода, все должно остаться только в скрипте


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 53  | 12:08:53
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
A ты в скрипте забыл написать
Макс объект и т.д.
BJIADOKC Сообщение # 54  | 12:14:43
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
а, ну это из мода в скрипт пихни)

тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 55  | 12:22:53
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
я в мод пихаю так легче будет а этот стример на FS пашит?
BJIADOKC Сообщение # 56  | 12:24:20
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
да

тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 57  | 12:27:53
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Code
{ 11427,  -1320.156494,  2491.458008,  93.136726,  0.0000,  0.0000,  180.0000, 500.0 },

А это щитается за объект?
BJIADOKC Сообщение # 58  | 13:22:30
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
нет

тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 59  | 13:24:59
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
вроде пашет smile а как этот код превратить в креате
Code
{ 11427,  -1320.156494,  2491.458008,  93.136726,  0.0000,  0.0000,  180.0000, 500.0 },

Добавлено (10.05.2011, 13:24)
---------------------------------------------
Я про тестю позже

BJIADOKC Сообщение # 60  | 13:31:47
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Code
{ 11427,  -1320.156494,  2491.458008,  93.136726,  0.0000,  0.0000,  180.0000, 500.0 },

Code
CreateObject(11427,-1320.156494, 2491.458008, 93.136726, 0.0000, 0.0000, 180.0000);


тут больше не сижу... открыл свой проект
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: