Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
Главная » Файлы » SA-MP » Клиенты и сервера

В категории материалов: 69
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
 Ре-релиз, на этот раз более удачный, убрали немного объектов которые нарушали авторские права ушедшего разработчика этих объектов в SA-MP 0.3c, также исправили большинство багов и убавили возможности для серверов что очень разочарует владельцев SA-MP серверов, как говорит Kalcor в следующей версии 0.3d они недопустят таких ошибок!

Качать несоветую! Разработчики просят вас пользоваться старой 0.3c релизной версией!
Просмотров: 1961
02 Янв 2011
Ну вот долгожданная финальная версия SA-MP 0.3c, все сервера скоро начнут переходить на неё!
- переработана система номеров автомобиля
- частицы объектов для эффектов, таких как пожар
- включает в себя новые и вновь рабочие модели, как шляпы и очки, которые можно носить
- включает в себя новые объекты
- улучшение транспортного средства / объект серфинга
- автомобильный двигатель и свет теперь можно контролировать
- теперь вы можете пассажиром стрелять практически с любых оружий
- цвет шрифта меняется в чате и диалоговых окнах
- немало улучшился скриптинг серверов и исправлены некоторые баги
Просмотров: 4157
29 Дек 2010
клиенты и сервераИсправлена проблема с спавном машин
Samp.img / .ide / custom.img и другие файлы были перемещены в из папки models в папку SAMP. Старые файлы будут удалены, после установки этой версии сампа.
Обновления системы безопасности netcode
Просмотров: 1357
29 Дек 2010
Исправлена проблема с синхронизацией игрока и движущегося объекта для игрока
Улучшена синхронизация машин и объектов
Исправлена проблема, когда оказываешься внутри офиса в LS
Мелкие исправления
Просмотров: 792
20 Дек 2010
Улучшена синхронизация игрока на движущихся объектах. Это работает только на общие объекты, а не на объекты только для игрока.
Добавлена поддержка на кнопке "Тест" в JernejL Map Editor.
Добавлено много новых объектов, в том числе San Andreas и каждый город.
Проблемы с фильтрацией текстур, в samp.img, были исправлены.
Исправлены половые баги с домами в LS.
Просмотров: 1019
20 Дек 2010
- Слоты неограничены, теперь их 500, как и было в 0.3b
- RC4 содержит последнюю версию архива samp.img с моделями.
- Изменения в функции ShowPlayerDialog: если длина второй кнопки 0, то она не показывается вовсе.
Просмотров: 976
10 Дек 2010
Удалены функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject из-за лимита в 1 объект (сейчас уже 5)
Вы можете использовать {RRGGBB} (hex) в строках для изменения цвета. Это работает в чате, в диалогах и в номерах машинах.
По дефолту все машины имеют номер "XYZR 000", номера изменяются лишь с помощью SetVehicleNumberplate, лимит символов - 32.
SetVehicleParamsEx()
"Новая" функция для присваивания параметров машин сразу для всех игроков (SetVehicleParamsForPlayer)


ManualVehicleEngineAndLights()
Функция запрещает автоматическому срабатыванию движка при посадке в машину и включению фар ночью.

AttachObjectToVehicle
Прикрепление объекта к машине

Новые объекты, частицы, samp.img, samp.ide
Полная информация о них появится на Wiki. Список новых объектов и particles, созданных SA-MP Team, можно найти в models\samp.ide после установки.
Просмотров: 669
07 Дек 2010
Удалены функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject из-за лимита в 1 объект (сейчас уже 5)
Вы можете использовать {RRGGBB} (hex) в строках для изменения цвета. Это работает в чате, в диалогах и в номерах машинах.
По дефолту все машины имеют номер "XYZR 000", номера изменяются лишь с помощью SetVehicleNumberplate, лимит символов - 32.
SetVehicleParamsEx()
"Новая" функция для присваивания параметров машин сразу для всех игроков (SetVehicleParamsForPlayer)


ManualVehicleEngineAndLights()
Функция запрещает автоматическому срабатыванию движка при посадке в машину и включению фар ночью.

AttachObjectToVehicle
Прикрепление объекта к машине

Новые объекты, частицы, samp.img, samp.ide
Полная информация о них появится на Wiki. Список новых объектов и particles, созданных SA-MP Team, можно найти в models\samp.ide после установки.

Просмотров: 751
07 Дек 2010
Обновления:
Удалены функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject из-за лимита в 1 объект (сейчас уже 5)
Цвета:
Вы можете использовать {RRGGBB} (hex) в строках для изменения цвета. Это работает в чате, в диалогах и в номерах машинах.

Возращение функции SetVehicleNumberplate()
По дефолту все машины имеют номер "XYZR 000", номера изменяются лишь с помощью SetVehicleNumberplate, лимит символов - 32.

SetVehicleParamsEx()
"Новая" функция для присваивания параметров машин сразу для всех игроков (SetVehicleParamsForPlayer)


ManualVehicleEngineAndLights()
Функция запрещает автоматическому срабатыванию движка при посадке в машину и включению фар ночью.

AttachObjectToVehicle
Прикрепление объекта к машине

Новые объекты, частицы, samp.img, samp.ide
Полная информация о них появится на Wiki. Список новых объектов и particles, созданных SA-MP Team, можно найти в models\samp.ide после установки.
Просмотров: 1231
03 Дек 2010
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-69