Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
Главная » Файлы » SA-MP » Клиенты и сервера

В категории материалов: 69
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Вот и пришло время всем нам лицезреть новую версию сервера, который обещает предотвратить атаки,ведь сейчас действительно масса серверов подвержена им. Теперь у тех кто админит серверами, появилась возможность защитить свой сервер от атак, обновив его до версии 0.2X. Kyeman заявил, что обновить сервера нужно абсолютно всем, т.к. версия 0.2.2 скоро перестанет отображаться в клиентах на вкладке internet. А теперь немного об обновлении:

- Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений
- Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU.
- Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам.
- Обновление безопасности для клиентов.
- Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы.
- Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений.
- OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid.
- Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением alt-tabbed/idle игроков.
- Повышен лимит фильтерскриптов до 16ти MAX_FILTER_SCRIPTS, чтобы сохранить серверный ЦП.
forward OnVehicleMod (playerid, vehicleid, componentid);
forward OnVehiclePaintjob (playerid, vehicleid, paintjobid);
forward OnVehicleRespray (playerid, vehicleid, color1, color2);
forward OnPlayerUpdate (playerid);
Просмотров: 608
03 Авг 2009
Вот и пришло время всем нам лицезреть новую версию сервера, который обещает предотвратить атаки,ведь сейчас действительно масса серверов подвержена им. Теперь у тех кто админит серверами, появилась возможность защитить свой сервер от атак, обновив его до версии 0.2X. Kyeman заявил, что обновить сервера нужно абсолютно всем, т.к. версия 0.2.2 скоро перестанет отображаться в клиентах на вкладке internet. А теперь немного об обновлении:

- Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений
- Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU.
- Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам.
- Обновление безопасности для клиентов.
- Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы.
- Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений.
- OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid.
- Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением alt-tabbed/idle игроков.
- Повышен лимит фильтерскриптов до 16ти MAX_FILTER_SCRIPTS, чтобы сохранить серверный ЦП.

forward OnVehicleMod (playerid, vehicleid, componentid);
forward OnVehiclePaintjob (playerid, vehicleid, paintjobid);
forward OnVehicleRespray (playerid, vehicleid, color1, color2);
forward OnPlayerUpdate (playerid);
Просмотров: 609
03 Авг 2009
Вот и пришло время всем нам лицезреть новую версию сервера, который обещает предотвратить атаки,ведь сейчас действительно масса серверов подвержена им. Теперь у тех кто админит серверами, появилась возможность защитить свой сервер от атак, обновив его до версии 0.2X. Kyeman заявил, что обновить сервера нужно абсолютно всем, т.к. версия 0.2.2 скоро перестанет отображаться в клиентах на вкладке internet. А теперь немного об обновлении:

- Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений
- Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU.
- Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам.
- Обновление безопасности для клиентов.
- Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы.
- Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений.
- OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid.
- Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением alt-tabbed/idle игроков.
- Повышен лимит фильтерскриптов до 16ти MAX_FILTER_SCRIPTS, чтобы сохранить серверный ЦП.

forward OnVehicleMod (playerid, vehicleid, componentid);
forward OnVehiclePaintjob (playerid, vehicleid, paintjobid);
forward OnVehicleRespray (playerid, vehicleid, color1, color2);
forward OnPlayerUpdate (playerid);
Просмотров: 615
02 Авг 2009
Новая версия SA-MP, в которой исправлено множество багов.

Следующие изменения были сделаны в данной версии:
-Удалён код античита SAC (SA-MP Anti-Cheat). Исправлены проблемы с безопасностью, о которых говорилось выше.
-Исправлена проблема с буфером обмена, когда текст копировался не корректно.
-Исправлен глюк с погодой, который иногда появлялся.
-Исправлен глюк с радио в машинах (с пропаданием звука).
-Исправлен глюк с текстурами который появлялся когда на экране было много машин
-Увеличен лимит моделей машин до 127 (но не рекомендуется использовать для обратной совместимости с 0.2.2 R2 клиентами)
-Исправлены проблемы с крешами в гаражах тюнинга
Просмотров: 590
16 Июл 2009
Это обновление включает 3 защиты. Сервер включает в себя защиты выпущенные в интернет ранее. (без надлежащего разглошения к нам) Защита может заблокировать удалённого атакующего и делает сервер переполненным (забитым без свободных слотов)
если атака была успешной. Версия тестовая, поетому обо всех ошибках сообщаем либо на форуме либо в комментариях. Как видите разработка sa-mp далеко не завершена и даже не планирует прикрываться, чтобы доказать нам это и была выпущена эта промежуточная версия, она так же способствует приостановке массового ддоса серверов, теперь то можно спать спокойно :)
Просмотров: 638
15 Янв 2009
Предлагаю к вашему вниманию клиентскую часть софта для игра по сети в GTA San Andreas. Без этого клиента вы не сможете играть на современных серверах, потому как практически все перешли на сервер версии 0.2.2
Чтобы беспроблемно играть на любых серверах SAMP вам нужно скачать версию клиента v. 0.2.2R
Просмотров: 603
11 Янв 2009
Это дополнительное обновление доступное для SA-MP 0.3c клиент R3, в этом клиенте исправляются некоторые проблемы, которые кажется возникают у количества игроков!

Изменения:
- Изменения экрана загрузки которые были добавлены к оригинальному 0.3c клиенту, могут вызвать краш на некоторых ОС системах, требуя чтобы вы нажали Esc для загрузки игры. Эти изменения экрана загрузки были удалены!
- Обновление в отображении чата, теперь он не будет снижать фпс на некоторых компьютерах.
Просмотров: 1537
26 Апр 2011
Эта версия SA-MP 0.3c R2-2 для сервера, в ней профиксены все баги версии 0.3c R2, а именно, немало важный баг с /rcon varlist в первоначальной версии 0.3c R2. Пожалуйста, используйте версию с SA-MP 0.3c R2-2.
Просмотров: 986
29 Мар 2011
Обновление сервера до версии R2.

- Исправлены уязвимости, используя которые можно было вызвать краш сервера.

- Защита от атак(забивание слотов)

- Владельцы серверов теперь будут видеть все соединения к серверу.

- Добавлена возможность корректировать формат даты и времени в логах.
Просмотров: 857
26 Мар 2011
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-69