SA-MP 0.3c RC-2 Client
Обновления:
Удалены функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject из-за лимита в 1 объект (сейчас уже 5)
Цвета:
Вы можете использовать {RRGGBB} (hex) в строках для изменения цвета. Это работает в чате, в диалогах и в номерах машинах.
Возращение функции SetVehicleNumberplate()
По дефолту все машины имеют номер "XYZR 000", номера изменяются лишь с помощью SetVehicleNumberplate, лимит символов - 32.
SetVehicleParamsEx()
"Новая" функция для присваивания параметров машин сразу для всех игроков (SetVehicleParamsForPlayer)
ManualVehicleEngineAndLights()
Функция запрещает автоматическому срабатыванию движка при посадке в машину и включению фар ночью.
AttachObjectToVehicle
Прикрепление объекта к машине
Новые объекты, частицы, samp.img, samp.ide
Полная информация о них появится на Wiki. Список новых объектов и particles, созданных SA-MP Team, можно найти в models\samp.ide после установки.
Удалены функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject из-за лимита в 1 объект (сейчас уже 5)
Цвета:
Вы можете использовать {RRGGBB} (hex) в строках для изменения цвета. Это работает в чате, в диалогах и в номерах машинах.
Возращение функции SetVehicleNumberplate()
По дефолту все машины имеют номер "XYZR 000", номера изменяются лишь с помощью SetVehicleNumberplate, лимит символов - 32.
SetVehicleParamsEx()
"Новая" функция для присваивания параметров машин сразу для всех игроков (SetVehicleParamsForPlayer)
ManualVehicleEngineAndLights()
Функция запрещает автоматическому срабатыванию движка при посадке в машину и включению фар ночью.
AttachObjectToVehicle
Прикрепление объекта к машине
Новые объекты, частицы, samp.img, samp.ide
Полная информация о них появится на Wiki. Список новых объектов и particles, созданных SA-MP Team, можно найти в models\samp.ide после установки.