SA:MP 0.3z RC1 - выход первой бета версии
Итак, Kalcor, создатель дополнения SAMP к игре GTA:SA объявил на оф. сайте сампа о скорых обновлениях. Следующая версия - SA:MP 0.3z, как видите это не 0.4a, как все думали что ветка 0.3 завершится на 0.3x, но это не так.
Коротко об обновлениях бета версии.
1. Убрана стрельба по пингу.
2. Сервер может узнать куда мы стреляем:
#define BULLET_HIT_TYPE_NONE 0 - Выстрел в стену
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1 - Выстрел в игрока
#define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2 - Выстрел в машину
#define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3 - Выстрел в объект
forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
OnPlayerWeaponShot - Вызывается при выстреле
Что же нового в версии 0.3z:
Версия RC1:
● Улучшена защита от атак
● Обновлена синхронизация при стрельбе - теперь стрельба по скину, а не по пингу
● Добавлена возможность получения информации о том, куда попала пуля (в транспорт, в игрока, в объект)
● Добавлена возможность получения части тела, которой нанесли урон
● В server.cfg добавлен пункт "messageholelimit" для отражения DoS-атак
● Игровой мод Rivershell обновлен до 2-ой версии
Версия RC2:
● Исправлена возможность автоприцеливания с помощью джойстика
● Добавлена константа BULLET_HIT_PLAYER_OBJECT (4)
● Исправлены баги с эффектами дыма и отлетающих гильз от оружия
Версия RC3:
● Добавлена функция VectorSize
● Исправлена возможность включения автоприцеливания при нажатии Q и E
● Исправлена неработоспособность пуль от снайперских винтовок за пределами карты
● Добавлены дополнительные данные для обнаружения модифицированных даннхы о выстреле со стороны сервера
Версия RC4:
● Исправлена проблема с промахами при выстрелах на больших расстояниях
● Тег LoS теперь применяется к серверным объектам
● OnPlayerGiveDamage теперь вызывается у ботов NPC
● Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для получения расширенной информации о выстрелах
● Добавлена настройка режима стрельбы, позволяющая использовать камеру для наведения, а также автоприцеливание с помощью джойстика (настройка "shotcompmode 2" в server.cfg)
● Исправлена проблема когда по игрокам, ехавших на крыше машины, нельзя было попасть из оружия
● Добавлена расширенная информация о камере игрока: соотношение сторон экрана, уровень увеличения для снайперской винтовки
● Добавлены функции для получения расширенной информации о сетевом протоколе: теперь можно будет получить эту информацию без парсинга строки из GetPlayerNetworkStats
Клиент:
Скачать клиент SA-MP 0.3z RC4
Сервер:
Скачать сервер SA-MP 0.3z RC4 (Windows)
Скачать сервер SA-MP 0.3z RC4 (Linux)
Скачать клиент SA-MP 0.3z RC4
Сервер:
Скачать сервер SA-MP 0.3z RC4 (Windows)
Скачать сервер SA-MP 0.3z RC4 (Linux)
Просмотров: 6735
24 Ноя 2024
Рейтинг: 3.8