SA:MP 0.3.7 RC является тестирование версии для обновления до 0,3 отрасли SA-MP-х годов.Официальный релиз выйдет после завершения фазы завершения тестирования.
Что же нового:
Поддерживаемые шрифты 0 = BOLD (по умолчанию), 1 = Нормальный .
- Клиент SA-MP теперь будет динамически выбирать количество памяти для GTA: SA основываясь на том, сколько памяти доступно. Если у вас есть "мод потокового исправления памяти" то в нём больше не должно быть необходимости, и вы должны удалить его. В статистике потоковой памяти доступны под экраном F5 в SA-MP.
- Добавление более 240 объектов, созданных Matite.
- Примеры скриптов для использования некоторых новых объектов / функций, включая stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и т.д.
- Добавление рыбалка простоя анимации и пример сценария.
- Функция SelectObject () может выбрать предметы, которые не имеют никакого столкновения.
- Табло будет больше, если разрешение игры больше, чем 800x600.
- Добавление правильность поплавки / векторов в велосипеде, скорость движения поездов, AimZ камеры, смещение пули.
- Добавление DisableRemoteVehicleCollisions (), чтобы отключить столкновения транспортных средств движущихся другими игроками.
- Редактор 'Test' TIME MODE / погода уже устранена. Вы можете изменить время / погоду с / set_time и / set_weather.
- Расстояние объектов по умолчанию для редактора 'Test' является 599,0.
... Читать дальше »
Что же нового:
Поддерживаемые шрифты 0 = BOLD (по умолчанию), 1 = Нормальный .
- Клиент SA-MP теперь будет динамически выбирать количество памяти для GTA: SA основываясь на том, сколько памяти доступно. Если у вас есть "мод потокового исправления памяти" то в нём больше не должно быть необходимости, и вы должны удалить его. В статистике потоковой памяти доступны под экраном F5 в SA-MP.
- Добавление более 240 объектов, созданных Matite.
- Примеры скриптов для использования некоторых новых объектов / функций, включая stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и т.д.
- Добавление рыбалка простоя анимации и пример сценария.
- Функция SelectObject () может выбрать предметы, которые не имеют никакого столкновения.
- Табло будет больше, если разрешение игры больше, чем 800x600.
- Добавление правильность поплавки / векторов в велосипеде, скорость движения поездов, AimZ камеры, смещение пули.
- Добавление DisableRemoteVehicleCollisions (), чтобы отключить столкновения транспортных средств движущихся другими игроками.
- Редактор 'Test' TIME MODE / погода уже устранена. Вы можете изменить время / погоду с / set_time и / set_weather.
- Расстояние объектов по умолчанию для редактора 'Test' является 599,0.
... Читать дальше »