Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
[FS] Ingame Object Editor
Список команд:
/oadd [id модели] [имя] - Добавляет новый следующий обьект к игроку и позволяет выбрать его
/ocopy [name] - Создаёт копию выбранного обьекта*
/odel - Удаляет текущий обьект и снимает с него выделение*
/omode [m_xy|m_z|r_xy|r_z] - Выбрать режим редактирования выбранного обьекта
(двигать по карте -X/Y Axis, двигать по карте -Z-Axis, крутить обьект -X/Y-Axis,
вращать обьект -Z-AXis*/onext - Следующий список обьектов игрока (от автора: повреждено по какой-либо причине,
Это исправится в следующей версии фскрипта) /osel [имя обьекта] - Выбрать имя обьекта
(Имя которое вы ввели для создания/копирования обьекта)
/ostick - Прикрепить текущий выделенный обьект стиком к игроку чтобы расположить его двигая через игрока*
/orelease - Отцепить прикрепленный обьект к игрокуr*
/ofaktor [faktor] - Установить движимое/вращаемое скорость действия*
Команды помеченные* может также быть доступен через меню, вы можете открыть это используя "бег" клавишу
Вы начинаете редактирование выбранного вами обьекта используя клавишу смены камеры (у меня С),
После этого камера фиксируется на обьекте и продолжает следовать за ним когда вы двигаете кнопки навигации/вращения обьекта используя ваши клавиши
по умолчанию вперёд/назад/налево/на право (or W,A,S,D)
Оставляя нажатой кнопку C остановите редактирование обьекта и вы можете двигаться игроком в другую позицию
Просмотров: 1826
25 Ноя 2024
Рейтинг: 3.3
Всего комментариев: 1
аватар отсутствует
1. 28 Июн 2014, 11:34:28 | loxevgen Страница с комментарием |
Огромное спасибо!
+ (0) -
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]