SAMP Script Maker
Создание гейммодов с помощью программы SA-MP maker.
С её помощью создание гейммодов с нуля покажется вам очень лёгким занятием!
Итак,приступим... Для начала вам понадобится установленная GTA San Andreas, далее понадобится сам мультиплеер SA-MP 01b и samp-server и прога SA-MP maker созданная чуваком по имени El Presy. После того как вы установили мультиплеер в папку с игрой, в ней должен появиться файлsamp_debug.exe он-то нам и понадобится для основной работы. Запускаем samp_debug.exeи жмём laungh_debug ,после загрузки игры, вы
видите что Си-Джэй появился в пустом городе совсем один... не пугайтесь, так и должно быть! А какже я тачки блин ,расставлять буду? -спросите вы...Ответ прост как два пальца...Для этого надо использовать команды этого самого Debug'а- Нажмите F6 и напечатайте /vsel перед вами появится выбор автомобиля ,чтобы поменять автомобиль нажимайте левый SHIFT или SPACE (пробел). После выбора
машины (самолёта, лодки и т.д.) садитесь в неё подъезжайте в нужное место. Не выходя из неё нажмите F6 и пропишите /save ,так вы сохраните координаты где в гейммоде будет стоять машина.Таким образом можно насохранять 250
машин но не больше! (Так задумали разработчики.) .После того как вы насохраняли нужное количество тачек, в папке с GTA San Andreas появится текстовый документ
под названием savedpositions в котором будут находиться координаты всех сохранённых тачек, вот вам пример:
AddStaticVehicle(586,-1466.4268,-270.1806,13.6686,78.7137,8,1); //
Куда вставлять эти странные надписи я сейчас попробую объяснить :D . Запускаем прогу SA-MP maker и видим всякие непонятные надписи :D (Строго не судить! Для себя переводил!). В правом верхнем углу находим слово
тачки: 0 и чуть правее надпись Редактир. жмём , видим появившееся окно и втавляем туда все надписи из файла savedpositions затем жмём Ок. Тачки расставлены ,а какже игроки?-зададите вопрос...Ответ = Легко! :) .Снова запускаем
samp_debug.exeи жмём laungh_debug снова появился Си-Джэй... Стоп! Если вы хотите чтобы при выборе игрока в гейммоде были бомжи, панки, менты и т.д.
,вам нужно перед тем как вы напечатаете /save, выбрать самим того кто вам будет нужен, сделать это можно нажатием клавиш F11 и F12 .После расставления,
также как и с тачками лезем в savedpositions и видим надписи вроде таких, пример:
AddPlayerClass(230,-2476.6250,1548.1544,55.4189,3.1364,0,0,0,0,0,0);
копируем их и ищем правом верхнем углу программы Samp_Maker слово игроки: 0 и чуть правее надпись Редактир. жмём , видим появившееся окно и втавляем туда
все координаты людей. Раз мы уже взялись за это дело ,давайте идти до конца!! Если вы хотите дать оружие игрокам вам надо знать ID оружия (ID это идентификационный номер в игре) и куда его прописывать.
ID оружия:
0 Ничего
2 Гольф клюшка
3 Ментовская дубинка
4 нож
5 Бейсбольная бита
6 Лопата
7 Бильярдный кий
8 Катана
9 Бензопила
10 Фиолетовый фаллоимитатор
11 Белый фаллоимитатор
12 Длинный белый фаллоимитатор
13 Белый фаллоимитатор 2
14 Букет цветов
15 Трость
22 Пистолет
23 Пистолет с глушителем
24 Пустынный орёл (пистолет)
25 Ружьё
26 Обрезы
27 Боевое ружьё
28 Микро узи (Mac 10)
29 MP5
30 Калашников
31 M4
32 Tec9
33 Винтовка
41 Баллончик краски
42 Огнетушитель
44 Очки ночного видения
45 Инфракрасные очки
46 Парашют
Все эти цифры что стоят перед названием пушек и есть ID...
Чтобы дать оружие людям делаем следуещее:
В этих координатах вы видете что в конце присутствуют ШЕСТЬ НУЛЕЙ это-то и
есть оружие и патроны! :
AddPlayerClass(230,-2476.6250,1548.1544,55.4189,3.1364,0,0,0,0,0,0);
Первый нуль это ID первого оружия, второй количество патронов к нему Третий нуль это ID второго оружия,четвёртый патроны к нему Пятый нуль ID третьего и шестой кол-во патронов к третьему... Тачки, людей расставили ,добавили оружие,теперь осталось совсем чуть-чуть надо лишь в программе Samp_Maker поставить галочки напротив
Показать имена игроков ,Показать игроков на радаре и т.д.
Если вы хотите сделать Командный матч ставьте рядом точку.
Ну в общем вы и сами дальше разберётесь.
С её помощью создание гейммодов с нуля покажется вам очень лёгким занятием!
Итак,приступим... Для начала вам понадобится установленная GTA San Andreas, далее понадобится сам мультиплеер SA-MP 01b и samp-server и прога SA-MP maker созданная чуваком по имени El Presy. После того как вы установили мультиплеер в папку с игрой, в ней должен появиться файлsamp_debug.exe он-то нам и понадобится для основной работы. Запускаем samp_debug.exeи жмём laungh_debug ,после загрузки игры, вы
видите что Си-Джэй появился в пустом городе совсем один... не пугайтесь, так и должно быть! А какже я тачки блин ,расставлять буду? -спросите вы...Ответ прост как два пальца...Для этого надо использовать команды этого самого Debug'а- Нажмите F6 и напечатайте /vsel перед вами появится выбор автомобиля ,чтобы поменять автомобиль нажимайте левый SHIFT или SPACE (пробел). После выбора
машины (самолёта, лодки и т.д.) садитесь в неё подъезжайте в нужное место. Не выходя из неё нажмите F6 и пропишите /save ,так вы сохраните координаты где в гейммоде будет стоять машина.Таким образом можно насохранять 250
машин но не больше! (Так задумали разработчики.) .После того как вы насохраняли нужное количество тачек, в папке с GTA San Andreas появится текстовый документ
под названием savedpositions в котором будут находиться координаты всех сохранённых тачек, вот вам пример:
AddStaticVehicle(586,-1466.4268,-270.1806,13.6686,78.7137,8,1); //
Куда вставлять эти странные надписи я сейчас попробую объяснить :D . Запускаем прогу SA-MP maker и видим всякие непонятные надписи :D (Строго не судить! Для себя переводил!). В правом верхнем углу находим слово
тачки: 0 и чуть правее надпись Редактир. жмём , видим появившееся окно и втавляем туда все надписи из файла savedpositions затем жмём Ок. Тачки расставлены ,а какже игроки?-зададите вопрос...Ответ = Легко! :) .Снова запускаем
samp_debug.exeи жмём laungh_debug снова появился Си-Джэй... Стоп! Если вы хотите чтобы при выборе игрока в гейммоде были бомжи, панки, менты и т.д.
,вам нужно перед тем как вы напечатаете /save, выбрать самим того кто вам будет нужен, сделать это можно нажатием клавиш F11 и F12 .После расставления,
также как и с тачками лезем в savedpositions и видим надписи вроде таких, пример:
AddPlayerClass(230,-2476.6250,1548.1544,55.4189,3.1364,0,0,0,0,0,0);
копируем их и ищем правом верхнем углу программы Samp_Maker слово игроки: 0 и чуть правее надпись Редактир. жмём , видим появившееся окно и втавляем туда
все координаты людей. Раз мы уже взялись за это дело ,давайте идти до конца!! Если вы хотите дать оружие игрокам вам надо знать ID оружия (ID это идентификационный номер в игре) и куда его прописывать.
ID оружия:
0 Ничего
2 Гольф клюшка
3 Ментовская дубинка
4 нож
5 Бейсбольная бита
6 Лопата
7 Бильярдный кий
8 Катана
9 Бензопила
10 Фиолетовый фаллоимитатор
11 Белый фаллоимитатор
12 Длинный белый фаллоимитатор
13 Белый фаллоимитатор 2
14 Букет цветов
15 Трость
22 Пистолет
23 Пистолет с глушителем
24 Пустынный орёл (пистолет)
25 Ружьё
26 Обрезы
27 Боевое ружьё
28 Микро узи (Mac 10)
29 MP5
30 Калашников
31 M4
32 Tec9
33 Винтовка
41 Баллончик краски
42 Огнетушитель
44 Очки ночного видения
45 Инфракрасные очки
46 Парашют
Все эти цифры что стоят перед названием пушек и есть ID...
Чтобы дать оружие людям делаем следуещее:
В этих координатах вы видете что в конце присутствуют ШЕСТЬ НУЛЕЙ это-то и
есть оружие и патроны! :
AddPlayerClass(230,-2476.6250,1548.1544,55.4189,3.1364,0,0,0,0,0,0);
Первый нуль это ID первого оружия, второй количество патронов к нему Третий нуль это ID второго оружия,четвёртый патроны к нему Пятый нуль ID третьего и шестой кол-во патронов к третьему... Тачки, людей расставили ,добавили оружие,теперь осталось совсем чуть-чуть надо лишь в программе Samp_Maker поставить галочки напротив
Показать имена игроков ,Показать игроков на радаре и т.д.
Если вы хотите сделать Командный матч ставьте рядом точку.
Ну в общем вы и сами дальше разберётесь.