Это огромный пак инклудов, тут есть как и редкие инклуды так и самые новые необходимые для серверов! В архиве более 200 инклудов!
Главная » Файлы » SA-MP » Pawn libraries |
В категории материалов: 31 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Этот инклуд определяет по айпи страну и даже город игрока который играет на сервере!
Программа позволяет компилировать из .AMX в .PWN формат. Самая новая версия DeAMX 0.3, позволяет читать больше функций, и естественно ошибок будет гораздо меньше.
Загрузка карт из MTA 1.0
Данный инклуд позволяет загружать любые MTA карты.
Загружать полностью карту, то есть объекты, пикапы, трансопрт.
Или же загружать все по отдельности.
Данный инклуд позволяет загружать любые MTA карты.
Загружать полностью карту, то есть объекты, пикапы, трансопрт.
Или же загружать все по отдельности.
Данный инклуд добавляет новые функции, которые позволяют крутить объекты с заданной скоростью
Доступно 2 команды и один колбэк:
ShowColorMenu(playerid,toggle) - показать меню цветов игроку, флаг toggle отвечет за заморозку игрока, 0 - заморозить, 1 - не замораживать.
HideColorMenu(playerid) - скрыть меню от игрока, если оно показывается ему.
public SelectedColor(playerid,color) - возвращает ID игрока и выбранный им цвет, когда он выбирает цвет нажатием Enter (войти/выйти из машины). Тут можно писать свой код, какой захотите.
ShowColorMenu(playerid,toggle) - показать меню цветов игроку, флаг toggle отвечет за заморозку игрока, 0 - заморозить, 1 - не замораживать.
HideColorMenu(playerid) - скрыть меню от игрока, если оно показывается ему.
public SelectedColor(playerid,color) - возвращает ID игрока и выбранный им цвет, когда он выбирает цвет нажатием Enter (войти/выйти из машины). Тут можно писать свой код, какой захотите.
Этот Инклуд сможет сделать так сказать личные автомобили ровно за 5-10 минут. Но если Вы не знаете Павно, то есть ведь инструкция, так что если Вы не боитесь Павно вперед открывайте его, и смотрите полную новость!
Функции
* AddPrivateVehicle(Owner[], Model, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* AddRandomVehicle(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, RespawnDelay);
* AddVehicleLine(HowMany, Model, Float:X, Float:FirstY, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* AddVehicleRow(HowMany, Model, Float:FirstX, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* ExplodeVehicle(vehicleid, size);
* LockVehicleForAll(vehicleid, bool:lock);
* LockVehicleForPlayer(playerid, vehicleid, bool:lock);
* WarpPlayerToVehicle(playerid, vehicleid);
* WarpVehicleToPlayer(vehicleid, playerid);
* LoadEVFVehiclesFromFiles();
* GetVehicleName(vehicleid);
* SetVehiclePosEx(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A);
* GetVehiclePosEx(vehicleid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z, &Float:A);
* GetVehicleOwner(vehicleid); (Just working with private vehicles);
* GetVehicleDriverID(vehicleid);
* SavePrivateVehicle(Owner[], Model, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveRandomVehicle(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, RespawnDelay);
* SaveVehicleLine(HowMany, Model, Float:X, Float:FirstY, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveVehicleRow(HowMany, Model, Float:FirstX, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveNormalVehicle(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay);
* AddPrivateVehicle(Owner[], Model, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* AddRandomVehicle(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, RespawnDelay);
* AddVehicleLine(HowMany, Model, Float:X, Float:FirstY, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* AddVehicleRow(HowMany, Model, Float:FirstX, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* ExplodeVehicle(vehicleid, size);
* LockVehicleForAll(vehicleid, bool:lock);
* LockVehicleForPlayer(playerid, vehicleid, bool:lock);
* WarpPlayerToVehicle(playerid, vehicleid);
* WarpVehicleToPlayer(vehicleid, playerid);
* LoadEVFVehiclesFromFiles();
* GetVehicleName(vehicleid);
* SetVehiclePosEx(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A);
* GetVehiclePosEx(vehicleid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z, &Float:A);
* GetVehicleOwner(vehicleid); (Just working with private vehicles);
* GetVehicleDriverID(vehicleid);
* SavePrivateVehicle(Owner[], Model, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveRandomVehicle(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, RespawnDelay);
* SaveVehicleLine(HowMany, Model, Float:X, Float:FirstY, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveVehicleRow(HowMany, Model, Float:FirstX, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveNormalVehicle(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay);
Что это: Это буржуйская разработка определителя частей тела, на основе новых функций 0.3 R5-7.
Что он может: Может он как ни странно не многое, но полезное.
Определяет 3 части тела: Голова, Грудь, Ноги.
Функции:
IsPlayerAimingBodyPart(playerid, bodypart) // Если игрок нацелился на часть тела.
IsPlayerAimingTargetBodyPart(playerid, targetid, bodypart) // Если игрок нацелился на часть тела другого игрока.
Что он может: Может он как ни странно не многое, но полезное.
Определяет 3 части тела: Голова, Грудь, Ноги.
Функции:
IsPlayerAimingBodyPart(playerid, bodypart) // Если игрок нацелился на часть тела.
IsPlayerAimingTargetBodyPart(playerid, targetid, bodypart) // Если игрок нацелился на часть тела другого игрока.
Стример иконок:
Использование:
Функции:
OnMapIconConnect(playerid)
Описание: должен быть вызван в OnPlayerConnect;
Использование:
Функции:
OnMapIconConnect(playerid)
Описание: должен быть вызван в OnPlayerConnect;