Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
Главная » Файлы » SA-MP

В разделе материалов: 1021
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 102 103 »

Обновление клиента до версии 0.3d. (Полная версия)

- Поддержка аудио-потоков
- Значительное улучшение игрового процесса
- Улучшенная синхронизация у автомобилей и мотоциклов
- Новые модели,воздушный шар и пожарные шапки
- Появилась возможность находиться во время движения на объектах и на объектах, которые прикреплены к авто.
- Можно удалять объекты из одиночной игры
- Двигающиеся объекты движутся плавно
- Много новых функций и коллбэков для ваших серверов
Просмотров: 1323
01 Дек 2011
Это не окончательный релиз! Обновление клиента и сервера SA-MP 0.3d RC5

- Добавлен паблик OnPlayerGiveDamage, как противоположная функции OnPlayerTakeDamage. Она вызывается для игрока, который наносит повреждения другому игроку.
- Улучшения для ускорения обработки стрельбы.
- Исправлена команда SetPlayerTeam, которая могла рассинхронизировать игроков, позволяя игрокам одной команды наносить друг-другу урон.
- Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d.
- Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.
Просмотров: 2088
12 Окт 2011
Фикс клиент недавно выпустившийся SA-MP 0.3d RC-4 версии! Это не окончательный релиз!

Несмотря на то что обновлений почти нет, да и мало исправлений, но зато исправлен один очень важный баг из-за которого очень многие пользователи немогли вообще стабильно играть в SA-MP:

- Исправлен краш клиента SA-MP при запуске связанного с Securom!
Просмотров: 971
11 Окт 2011
Это неокончательный релиз SA-MP 0.3d!

- Количество слотов больше не ограничено 20 (теперь до 500 слотов).
- Функция MoveObject не обрабатывает поворот, если он не указан. Поворачивать такие объекты можно с помощью функции SetObjectRot().
- Исправлена 2-сторонняя текстура на одной из решёток Area 51.
Просмотров: 887
10 Окт 2011
Дополненная фикс версия клиента SA-MP 0.3d RC3-2!

- Обновление должно помочь тем, кто заметил очень высокую скорость игры после предыдущих твиков
- В sa-mp.cfg добавлена опция 'multicore'. Если установить multicore=1 в sa-mp.cfg, GTA:SA будет использовать несколько ядер при игре в SA-MP. Эта функция будет включена по умолчанию, но только после того, как будут проведены необходимые тесты.
- Добавлены все последние модели и изменения от cessil в samp.ide/samp.img.
- Удалена модель BigCesar из samp.ide, так как вызывает проблемы
Просмотров: 924
10 Окт 2011
Дополненная фикс версия клиента SA-MP 0.3d RC-3 с выпуском 2

-Исправлена проблема когда звуковой поток не останавливался при запуске нового.
-Если MoveObject() использовать на движущийся объект, предыдущее движение не будет завершено (объект начнет двигаться от существующей позиции, а не с конечной позиции текущего движения).
-Хотя правильное поведение MoveObject() и должно закончить предыдущего движения, прежде чем начать новое, это не соответствует поведению в предыдущих SA-MP версиях и новые поведение (введенное в 0.3d RC3) нарушит существующие сценарии.
-Исправлена проблема при "падении" игры при удалении объекта на котором вы движетесь.
-Исправлена проблема со скольжением игроков на вращающемся объекте.
-Исправлены проблемы с оружием, связанных с движком GTA и введенных в 0.3d RC3 настроек.
Просмотров: 804
10 Окт 2011
Обновление до версии 0.3d RC-3. Это не окончательный релиз!

-Увеличение FPS, уменьшена нагрузка на процессор.
- Добавлен параметр вращения объекта для MoveObject.
- Новая функция AttachObjectToObject() Прикрепляет объект к объекту.
- Примеры скриптов: Грузовой Корабль, Пиратский Корабль, Колесо Обозрения, с использованием параметра вращения функции MoveObject и AttachObjectToObject .
- Исправлена ошибка переполнения буфера.
Рекомендуем не использовать конфиг-файлы скачанные со сторонних неизвестных сайтов.
Просмотров: 1387
04 Окт 2011
Обновление сервера до версии RC-2

- Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок получает урон.
- Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора.
- Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но вводимая информация спрятана.
- Проигрывание аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети.
- Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида.
- Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио.
- Мастер сервер теперь отображает 0.3d серверы.
- Добавлены некоторые новые объекты.
- Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.

public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Вызывается когда игрок playeridp получает урон.
Если игрок получает урон не от рук другого игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID.
Float:amount - количество полученного урона.
weaponid - ид оружия, которым был нанесён урон.
Просмотров: 964
21 Сен 2011
Обновление сервера до версии 0.3d RC 1 (Это не окончательный релиз)

- Поддержка SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио).
- В функции PlayerPlaySound теперь доступны все звуки.
- Функция RemoveBuildingForPlayer - удаляет любой объект у игрока.
- Исправлена ошибка с дёрганьем радара у пассажира транспорта.
- Исправлена синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет ездить боком.
- Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов.
- Исправлены вагоны паровозов.
- MAX_OBJECTS увеличилась до 1000
- MAX_PICKUPS увеличилась до 4096
- Дефолтное значение maxfps равно 50.
- Исправлены проблемы с анимацией при выходе из транспорта.
- Исправлены вылеты игры на эскалаторах.
- Сервер может показать fps игрока.
- Исправлена ошибка со спавном, при смерти на крыше автомобиля.
- Убрано определние анимации PED FACTALK из GetPlayerAnimationIndex.
- Исправлена модель лифта, теперь вы не выпрыгнете из него, пока он движется вниз.

Функции:
native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0);
Проигрывает игроку playerid звуковой файл url[](mp3,ogg) в координатах Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0 и дистанцией Float:distance = 50.0

native StopAudioStreamForPlayer(playerid)
Выключает проигрывание аудио у игрока playerid

native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
Удаляет все объекты modelid у игрока playerid в точке Float:fX, Float:fY, Float:fZ и радиусе Float:fRadius.
Просмотров: 2359
13 Сен 2011
Обновление сервера до версии R3.

- Исправлены ошибки уязвимости SA-MP серверов на Linux, удаленная атака могла прислать специально сформированный пакет, который вызывал отладку сетевого уровня SA-MP, что вызывало отключение сервера.

Новые функции:
native GetPlayerCameraMode(playerid);
- возвращает состояние камеры игрока.

native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z);

возвращает расстояние от игрока/машины до точки, соответственно.

native GetPlayerSurfingObjectID(playerid); - возвращает ID объекта на котором стоит игрок, если игрок не на объекте вернет INVALID_OBJECT_ID.

Событие:
forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat);

событие происходит когда игрок меняет позицию транспортного средства в котором нет водителя, или игрок сидит в машине пассажиром
Просмотров: 1123
28 Июл 2011
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 ... 1011-1020 1021-1021