SA-MP 0.3d RC3-3 Client
Дополненная фикс версия клиента SA-MP 0.3d RC3-2!
- Обновление должно помочь тем, кто заметил очень высокую скорость игры после предыдущих твиков
- В sa-mp.cfg добавлена опция 'multicore'. Если установить multicore=1 в sa-mp.cfg, GTA:SA будет использовать несколько ядер при игре в SA-MP. Эта функция будет включена по умолчанию, но только после того, как будут проведены необходимые тесты.
- Добавлены все последние модели и изменения от cessil в samp.ide/samp.img.
- Удалена модель BigCesar из samp.ide, так как вызывает проблемы
Важно: Для серверов используйте анимацию SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. Это специальное действие больше не будет показывать модель сотового телефона в руке игрока. Это было сделано так, чтобы другие объекты могли использоваться вместо сотового телефона, такого как таможенные телефоны, первоначально добавленные в 0.3c. Чтобы копировать старое поведение этого специального действия, пожалуйста, см. подлинник ниже:
- Обновление должно помочь тем, кто заметил очень высокую скорость игры после предыдущих твиков
- В sa-mp.cfg добавлена опция 'multicore'. Если установить multicore=1 в sa-mp.cfg, GTA:SA будет использовать несколько ядер при игре в SA-MP. Эта функция будет включена по умолчанию, но только после того, как будут проведены необходимые тесты.
- Добавлены все последние модели и изменения от cessil в samp.ide/samp.img.
- Удалена модель BigCesar из samp.ide, так как вызывает проблемы
Важно: Для серверов используйте анимацию SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. Это специальное действие больше не будет показывать модель сотового телефона в руке игрока. Это было сделано так, чтобы другие объекты могли использоваться вместо сотового телефона, такого как таможенные телефоны, первоначально добавленные в 0.3c. Чтобы копировать старое поведение этого специального действия, пожалуйста, см. подлинник ниже:
if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = attachment slot, 330 = cellphone model, 6 = right hand
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
return 1;
}