Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Античит на Drive-By
BJIADOKC Сообщение # 1  | 12:48:20
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
вот-с, начнем.!
в начало:
Code

new OwnVehicle[MAX_PLAYERS];

new weapon[MAX_PLAYERS][11];
new ammo[MAX_PLAYERS][11];

в OnPlayerConnect:
Code

OwnVehicle[playerid] = -1;
weapon[playerid][0] = -1;
weapon[playerid][1] = -1;
weapon[playerid][2] = -1;
weapon[playerid][3] = -1;
weapon[playerid][4] = -1;
weapon[playerid][5] = -1;
weapon[playerid][6] = -1;
weapon[playerid][7] = -1;
weapon[playerid][8] = -1;
weapon[playerid][9] = -1;
weapon[playerid][10] = -1;
ammo[playerid][0] = -1;
ammo[playerid][1] = -1;
ammo[playerid][2] = -1;
ammo[playerid][3] = -1;
ammo[playerid][4] = -1;
ammo[playerid][5] = -1;
ammo[playerid][6] = -1;
ammo[playerid][7] = -1;
ammo[playerid][8] = -1;
ammo[playerid][9] = -1;
ammo[playerid][10] = -1;

в OnPlayerEnterVehicle:
Code

OwnVehicle[playerid] = vehicleid;
GetPlayerWeaponData(playerid,0,weapon[playerid][0],ammo[playerid][0]);
GetPlayerWeaponData(playerid,1,weapon[playerid][1],ammo[playerid][1]);
GetPlayerWeaponData(playerid,2,weapon[playerid][2],ammo[playerid][2]);
GetPlayerWeaponData(playerid,3,weapon[playerid][3],ammo[playerid][3]);
GetPlayerWeaponData(playerid,4,weapon[playerid][4],ammo[playerid][4]);
GetPlayerWeaponData(playerid,5,weapon[playerid][5],ammo[playerid][5]);
GetPlayerWeaponData(playerid,6,weapon[playerid][6],ammo[playerid][6]);
GetPlayerWeaponData(playerid,7,weapon[playerid][7],ammo[playerid][7]);
GetPlayerWeaponData(playerid,8,weapon[playerid][8],ammo[playerid][8]);
GetPlayerWeaponData(playerid,9,weapon[playerid][9],ammo[playerid][9]);
GetPlayerWeaponData(playerid,10,weapon[playerid][10],ammo[playerid][10]);
ResetPlayerWeapons(playerid);

и в OnPlayerExitVehicle
Code

if(vehicleid == OwnVehicle[playerid])
{
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][0],ammo[playerid][0]);
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][1],ammo[playerid][1]);
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][2],ammo[playerid][2]);
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][3],ammo[playerid][3]);
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][4],ammo[playerid][4]);
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][5],ammo[playerid][5]);
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][6],ammo[playerid][6]);
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][7],ammo[playerid][7]);
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][8],ammo[playerid][8]);
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][9],ammo[playerid][9]);
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][10],ammo[playerid][10]);
}

при заходе в тачку оружия у игрока отбираются, а при выходе выдаются обратно
вот так biggrin
урок от BJIADOKC


тут больше не сижу... открыл свой проект
Demetrius Сообщение # 2  | 14:59:49
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
вопрос:
то есть, при заходе в тачку сервер записывает оружия в переменные и при выходе обратно выдает?


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 3  | 09:33:48
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
ну да, только для каждого игрока отдельная переменная (MAX_PLAYERS)

тут больше не сижу... открыл свой проект
Demetrius Сообщение # 4  | 10:17:55
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
ясно wacko

Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
White_ Сообщение # 5  | 10:56:35
Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 11
Этот античит встроен практически в каждый мод

Добавлено (06.02.2011, 10:56)
---------------------------------------------
Аа нет я не про тот подумал

BJIADOKC Сообщение # 6  | 13:30:25
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (White)
Аа нет я не про тот подумал

ы


тут больше не сижу... открыл свой проект
BJIADOKC Сообщение # 7  | 13:34:59
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
ууу... мое нубство не имеет границ biggrin
вот сокращенный вариант:
в начало:
Code

new OwnVehicle[MAX_PLAYERS];
new weapon[MAX_PLAYERS][11];
new ammo[MAX_PLAYERS][11];

в OnPlayerConnect:

Code

OwnVehicle[playerid] = -1;
for(new haha = 0; haha < 11; haha++)
{
weapon[playerid][haha] = -1;
ammo[playerid][haha] = -1;
}

в OnPlayerEnterVehicle:

Code

OwnVehicle[playerid] = vehicleid;
for(new uhaha = 0; uhaha < 11; uhaha++)
{
GetPlayerWeaponData(playerid,uhaha,weapon[playerid][uhaha],ammo[playerid][uhaha]);
}
ResetPlayerWeapons(playerid);

и в OnPlayerExitVehicle

Code

if(vehicleid == OwnVehicle[playerid])
{
for(new ololo = 0; ololo < 11; ololo++)
{
GivePlayerWeapon(playerid,weapon[playerid][ololo],ammo[playerid][ololo]);
}
}

при заходе в тачку оружия у игрока отбираются, а при выходе выдаются обратно
вот так
урок от BJIADOKC


тут больше не сижу... открыл свой проект


Редактировано BJIADOKC - Среда, 27 Апр 2011, 13:35:57
artemka Сообщение # 8  | 18:02:53
Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 116
круто

я не флудер, но мне есть что сказать в ответ!
Genius6914 Сообщение # 9  | 10:47:24
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
А если игрока задавить просто, тоже ДБ будет. Поэтому это не очень такой вариант. Самый простой это просто делаешь проверку за рулем ли киллер, если да, то функция пошла ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: