- ВойтиАвторизация через uNet
- РегистрацияРегистрация на сайте через uNet
Текущая версия SA-MP: 0.3.7
IP: 77.220.180.96:7777
Новые сообщения · Поиск |
|
|
Модератор форума: KaTacTpOqpa |
Форум Помощь по скриптингу SA-MP Помощь по скриптингу Pawno Создание ID рядом с ником игрока! |
Создание ID рядом с ником игрока! | ||||
|
=TRAUSER= | Сообщение # 2 | 20:53:11 27 Апр 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
А у меня нет этой строчки,чё делать?! |
BJIADOKC | Сообщение # 3 | 22:03:02 27 Апр 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
в самый конец допиши: Code public OnPlayerText(playerid,text[]) { new string[256]; format(string, sizeof(string), "[id:%d]: %s", playerid, text); SendPlayerMessageToAll(playerid, string); return 0; } тут больше не сижу... открыл свой проект Редактировано BJIADOKC - Среда, 27 Апр 2011, 22:03:30 |
=TRAUSER= | Сообщение # 4 | 22:25:09 27 Апр 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Code D:\ÏÐÎÃÈ ÄËß ÃÒÀ\999999999999999\Íîâàÿ ïàïêà (2)\lvdm.pwn(2525) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Warning. |
BJIADOKC | Сообщение # 5 | 22:34:45 27 Апр 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
перепиши на такой вариант: Code public OnPlayerText(playerid,text[]) { new playertxt[256]; format(playertxt, sizeof(playertxt), "[id:%d]: %s", playerid, text); SendPlayerMessageToAll(playerid, playertxt); return 0; } тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 6 | 22:41:19 27 Апр 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
О спс BJIADOKC ты мэн |
[Sn1peR] | Сообщение # 7 | 13:21:29 28 Дек 2011 |
Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 47
|
Quote (Polcar) new string[256]; format(string, sizeof(string), "[id:%d]: %s", playerid, text); SendPlayerMessageToAll(playerid, string); return 0; } ну и сделали мы так! и что у нас получилось: Quote [Sn1peR]:(1): test и для того что бы этого не было надо сделать так Code public OnPlayerText(playerid, text[]) { new string[256], sendername[32]; GetPlayerName(playerid, sendername, 32); format(string, sizeof(string), "%s(%d)", sendername, playerid); // Прикрепляем ид к нику SetPlayerName(playerid, string); // Меняем ник format(string, 128, "%s", caps); // Делаем сообщение SendPlayerMessageToAll(playerid, string); // Отправляем сообщение SetPlayerName(playerid, sendername); // Возвращаем исходный ник return 0; } _|___|___|___|___|___|___|___|___| ___|___|___|___|___|___|___|___|_ _|___|___|___|___|___|___|___|___| |
| |||
| |||