Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Урок распознавания прицеливания
BJIADOKC Сообщение # 1  | 01:00:29
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
я дооолго парился над этой функцией, но вот она вышла в свет
смысл функции в том, что она распознает в кого игрок целится
работал над функцией месяц, так что если будут баги не издевайтесь над мной, пожалусто xDD
в начало:
Code

#define SENSETIVE 0.42

в конец:
Code

stock IsPlayerAiming(playerid, aimid)
{
new Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2;
GetPlayerPos(playerid, X1, Y1, Z1);
GetPlayerPos(aimid, X2, Y2, Z2);
new Float:Distance = floatsqroot(floatpower(floatabs(X1-X2), 2) + floatpower(floatabs(Y1-Y2), 2));
if(Distance < 350)
{
new Float:A;
GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
X1 += (Distance * floatsin(-A, degrees));
Y1 += (Distance * floatcos(-A, degrees));
Distance = floatsqroot(floatpower(floatabs(X1-X2), 2) + floatpower(floatabs(Y1-Y2), 2));
if(Distance < SENSETIVE)
{
return true;
}
}
return false;
}

урок от BJIADOKC


тут больше не сижу... открыл свой проект
Demetrius Сообщение # 2  | 11:04:04
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
wacko работол-то ты долго, а я нифига не понял как ее делать)

Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 3  | 18:36:45
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
тут надо вычислить векторные синус и косинус игрока и сравнить их с любым из других игроков
если они совпадают то определенный игрок точно целится в другово happy


тут больше не сижу... открыл свой проект
Demetrius Сообщение # 4  | 18:38:43
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (BJIADOKC)
тут надо вычислить векторные синус и косинус игрока и сравнить их с любым из других игроков
если они совпадают то определенный игрок точно целится в другово

геометрия какая-то, косинусы... синусы...
теперь я что-то начинаю понимать biggrin


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 5  | 18:39:29
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
ну да, это почти геометрия за 9й класс biggrin

тут больше не сижу... открыл свой проект
Demetrius Сообщение # 6  | 18:48:08
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (BJIADOKC)
ну да, это почти геометрия за 9й класс

ну про косинусы и синусы и тангенсы эт 8 еще cool


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 7  | 23:04:49
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
да кстати... про тангенсы...
можете добавить вот это:
Code

Z1 += (Distance * floattan(-A, degrees));

))


тут больше не сижу... открыл свой проект
Гость Сообщение # 8  | 20:20:18
Гости
[quote=Armin]геометрия какая-то, косинусы... синусы...[/quote]
Ага, только нас уже доконали в 10 клссе ими.
Staff Сообщение # 9  | 20:24:00
Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 23
работал целый месяц а написал всего ничего biggrin
но чтука полезная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: