Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
[Tutorial]Gun AntiCheat
Lion_Hils Сообщение # 1  | 18:44:42
Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 11
Если у вас не отобразилась вся информация сразу, откройте один из спойлеров!

Ко всем new добавим

new Kastet[MAX_PLAYERS];//безоружный
new Brass_Knuckles[MAX_PLAYERS];//Кастет
new Golf_Club[MAX_PLAYERS];//Коповская дубинка
new Knife[MAX_PLAYERS];//Нож
new Baseball_Bat[MAX_PLAYERS];//Бита
new Shovel[MAX_PLAYERS];//Лопата
new Pool_cue[MAX_PLAYERS];//Кий
new Katana[MAX_PLAYERS];//Катана меч
new Chainsaw[MAX_PLAYERS];//Бензопила
new Purple_Dildo[MAX_PLAYERS];//Дилдо Сиреневый
new White_Dildo[MAX_PLAYERS];//Вибратор
new Long_WhiteDildo[MAX_PLAYERS];//Дилдо белый
new White_Dildoo[MAX_PLAYERS];//Вибратор 2
new Flowers[MAX_PLAYERS];//Цветы
new Can[MAX_PLAYERS];//Трость
new Grenades[MAX_PLAYERS];//Граната
new Tear_Gas[MAX_PLAYERS];//Граната газовая
new Molotovs[MAX_PLAYERS];//Молотов
new Pistol[MAX_PLAYERS];//Береты
new Silenced_Pistol[MAX_PLAYERS];//Берета с глушителем
new Deagle[MAX_PLAYERS];//Десерт игл
new Shotgun[MAX_PLAYERS];//Дробовик
new SawnOff_Shotgun[MAX_PLAYERS];//Обрез
new Combat_Shotgun[MAX_PLAYERS];//Дроборез скорострельный
new Micro_Uzi[MAX_PLAYERS];//УЗИ
new MP[MAX_PLAYERS];//Морковка
new AK[MAX_PLAYERS];//Калашников
new Mka[MAX_PLAYERS];//М4А1
new Tec[MAX_PLAYERS];//ТЕК-9
new Rifle[MAX_PLAYERS];//Винтовка
new Sniper_Rifle[MAX_PLAYERS];//Снайперская винтовка
new R_P_G[MAX_PLAYERS];//Противотанковый Гранатомёт
new Missile_Launcher[MAX_PLAYERS];//Базука
new Flame_Thrower[MAX_PLAYERS];//Огнемёт
new Minigun[MAX_PLAYERS];//Пулемёт
new Sachel_Charges[MAX_PLAYERS];//Взрывпакет
new Detonator[MAX_PLAYERS];//Детонатор
new Spray_Paint[MAX_PLAYERS];//Балончик
new Fire_Extinguisher[MAX_PLAYERS];//Огнетушитель
new Camera[MAX_PLAYERS];//Фотоаппарат
new Nightvision_Goggles[MAX_PLAYERS];//Очки ночного видения
new Thermal_Goggles[MAX_PLAYERS];//Очки ночного видения 2
new Parachute[MAX_PLAYERS];//Парашут
Ко всем forward

forward gunmassive(playerid);
forward SampCityCheckBudWeapons();
forward SampCityResetPlayerWeapons(playerid);
forward SampCityGivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
Далее создаём паблики
1:

public SampCityCheckBudWeapons()// ганы ufys
{
for(new i=0;i {
if(IsPlayerConnected(i))
{
new string[256];
new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(i, giveplayer, sizeof(giveplayer));
new wid, amm;
for (new w = 0; w < 13; w++)
{
GetPlayerWeaponData(i, w, wid, amm);
if(wid == 1 && Kastet[i] != 1)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Кастет)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);
}

else if(wid == 2 && Brass_Knuckles[i]!= 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Клюшка)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);
}
else if(wid == 3 && Golf_Club[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Дубинка)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 4 && Knife[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Нож)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 5 && Baseball_Bat[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Бита)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 6 && Shovel[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Лопата)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 7 && Pool_cue[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Кий)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 8 && Katana[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Катана)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 9 && Chainsaw[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Бензопила)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 10 && Purple_Dildo[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Сиреневый Дилдо)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 11 && White_Dildo[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Вибратор белый)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 12 && Long_WhiteDildo[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Большой белый вибратор)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 13 && White_Dildoo[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Серебряный вибратор)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 14 && Flowers[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Цветы)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 15 && Can[i] != 1 && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Трость)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 16 && Grenades[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Гранаты)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
/* else if(wid == 17 && Tear_Gas[i]< amm && w != 0)
{
SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, "Чит оружия(Газовые гранаты).");
format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Газовые гранаты)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
*/
else if(wid == 18 && Molotovs[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Молотов)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 22 && Pistol[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Береты)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 23 && Silenced_Pistol[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Берета с глушителем)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 24 && Deagle[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Десерт игл)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 25 && Shotgun[i]< amm && w != 0)
{
if(IsACopCar(i))//проверка на коповские тащькэ
{ return 1; }
format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Дробовик)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 26 && SawnOff_Shotgun[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Обрез)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 27 && Combat_Shotgun[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Дроборез скорострельный)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 28 && Micro_Uzi[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (УЗИ)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 29 && MP[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (МП5)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 30 && AK[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Калашников)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 31 && Mka[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (М4А1)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 32 && Tec[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (ТЕК-9)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 33 && Rifle[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Винтовка)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 34 && Sniper_Rifle[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Снайперская винтовка)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 35 && R_P_G[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Противотанковый Гранатомёт)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 36 && Missile_Launcher[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Базука)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 37 && Flame_Thrower[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Огнемёт)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 38 && Minigun[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Пулемёт)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 39 && Sachel_Charges[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Взрывпакет)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 40 && Detonator[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Детонатор)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 41 && Spray_Paint[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Балончик)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 42 && Fire_Extinguisher[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Огнетушитель)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 43 && Camera[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Фотоаппарат)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 44 && Nightvision_Goggles[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Очки ночного видения)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
else if(wid == 45 && Thermal_Goggles[i]< amm && w != 0)
{

format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Очки ночного видения 2)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);

}
/* else if(wid == 46 && Parachute[i]< amm && w != 0)
{
SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, "Чит оружия(Парашут).");
format(string, sizeof(string), "%s попытка читерства на оружие (Парашут)",giveplayer);
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
SampCityResetPlayerWeapons(i);
}
*/
}
}
}
return 1;
}

2:

public SampCityResetPlayerWeapons(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
gunmassive(playerid);
ResetPlayerWeapons(playerid);
}
return 1;
}

3:

public gunmassive(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
Kastet[playerid] = 0;//безоружный
Brass_Knuckles[playerid] = 0;//кастет
Golf_Club[playerid] = 0;//Коповская дубинка
Knife[playerid] = 0;//Нож
Baseball_Bat[playerid] = 0;//Бита
Shovel[playerid] = 0;//Лопата
Pool_cue[playerid] = 0;//Кий
Katana[playerid] = 0;//Катана меч
Chainsaw[playerid] = 0;//Бензопила
Purple_Dildo[playerid] = 0;//Дилдо Сиреневый
White_Dildo[playerid] = 0;//Вибратор
Long_WhiteDildo[playerid] = 0;//Дилдо белый
White_Dildoo[playerid] = 0;//Вибратор 2
Flowers[playerid] = 0;//Цветы
Can[playerid] = 0;//Трость
Grenades[playerid] = 0;//Граната
Tear_Gas[playerid] = 0;//Граната газовая
Molotovs[playerid] = 0;//Молотов
Pistol[playerid] = 0;//Береты
Silenced_Pistol[playerid] = 0;//Берета с глушителем
Deagle[playerid] = 0;//Десерт игл
Shotgun[playerid] = 0;//Дробовик
SawnOff_Shotgun[playerid] = 0;//Обрез
Combat_Shotgun[playerid] = 0;//Дроборез скорострельный
Micro_Uzi[playerid] = 0;//УЗИ
MP[playerid] = 0;//Морковка
AK[playerid] = 0;//Калашников
Mka[playerid] = 0;//М4А1
Tec[playerid] = 0;//ТЕК-9
Rifle[playerid] = 0;//Винтовка
Sniper_Rifle[playerid] = 0;//Снайперская винтовка
R_P_G[playerid] = 0;//Противотанковый Гранатомёт
Missile_Launcher[playerid] = 0;//Базука
Flame_Thrower[playerid] = 0;//Огнемёт
Minigun[playerid] = 0;//Пулемёт
Sachel_Charges[playerid] = 0;//Взрывпакет
Detonator[playerid] = 0;//Детонатор
Spray_Paint[playerid] = 0;//Балончик
Fire_Extinguisher[playerid] = 0;//Огнетушитель
Camera[playerid] = 0;//Фотоаппарат
Nightvision_Goggles[playerid] = 0;//Очки ночного видения
Thermal_Goggles[playerid] = 0;//Очки ночного видения 2
Parachute[playerid] = 0;//Парашут
}
return 1;
}
4:

public SampCityGivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo) //anticheat
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(weaponid == 1)
{
Kastet[playerid] = 1;
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 2)
{
Brass_Knuckles[playerid] += ammo;
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 3)
{
Golf_Club[playerid] = 1;
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 4)
{
Knife[playerid] = 1;//Нож
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 5)
{
Baseball_Bat[playerid] = 1;//Бита
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 6)
{
Shovel[playerid] = 1;//Лопата
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 7)
{
Pool_cue[playerid] = 1;//Кий
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 8)
{
Katana[playerid] = 1;//Катана меч
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 9)
{
Chainsaw[playerid] = 1;//Бензопила
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 10)
{
Purple_Dildo[playerid] = 1;//Дилдо Сиреневый
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 11)
{
White_Dildo[playerid] = 1;//Вибратор
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 12)
{
Long_WhiteDildo[playerid] = 1;//Дилдо белый
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 13)
{
White_Dildoo[playerid] = 1;//Вибратор 2
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 14)
{
Flowers[playerid] = 1;//Цветы
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 15)
{
Can[playerid] = 1;//Трость
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 16)
{
Grenades[playerid] += ammo;//Граната
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 17)
{
Tear_Gas[playerid] += ammo;//Граната газовая
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 18)
{
Molotovs[playerid] += ammo;//Молотов
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 22)
{
Pistol[playerid] += ammo;//Береты
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 23)
{
Silenced_Pistol[playerid] += ammo;//Берета с глушителем
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 24)
{
Deagle[playerid] += ammo;//Десерт игл
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 25)
{
Shotgun[playerid] += ammo;//Дробовик
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 26)
{
SawnOff_Shotgun[playerid] += ammo;//Обрез
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 27)
{
Combat_Shotgun[playerid] += ammo;//Дроборез скорострельный
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 28)
{
Micro_Uzi[playerid] += ammo;//УЗИ
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 29)
{
MP[playerid] += ammo;//Морковка
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 30)
{
AK[playerid] += ammo;//Калашников
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 31)
{
Mka[playerid] += ammo;//М4А1
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 32)
{
Tec[playerid] += ammo;//ТЕК-9
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 33)
{
Rifle[playerid] += ammo;//Винтовка
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 34)
{
Sniper_Rifle[playerid] += ammo;//Снайперская винтовка
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 35)
{
R_P_G[playerid] += ammo;//Противотанковый Гранатомёт
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 36)
{
Missile_Launcher[playerid] += ammo;//Базука
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);

}
else if(weaponid == 37)
{
Flame_Thrower[playerid] += ammo;//Огнемёт
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 38)
{
Minigun[playerid] += ammo;//Пулемёт
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 39)
{
Sachel_Charges[playerid] += ammo;//Взрывпакет
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 40)
{
Detonator[playerid] += ammo;//Детонатор
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 41)
{
Spray_Paint[playerid] += ammo;//Балончик
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 42)
{
Fire_Extinguisher[playerid] += ammo;//Огнетушитель
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 43)
{
Camera[playerid] += ammo;//Фотоаппарат
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 44)
{
Nightvision_Goggles[playerid] += ammo;//Очки ночного видения
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 45)
{
Thermal_Goggles[playerid] += ammo;//Очки ночного видения 2
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
else if(weaponid == 46)
{
Parachute[playerid] += ammo;//Парашут
GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo);
}
}
return 1;
}

Далее для проверки на читы, добавим таймер в public OnGameModeInit

SetTimer("SampCityCheckBudWeapons",100,1);
Вот и всё, осталось только сменить все стандартные GivePlayerWeapon на SampCityGivePlayerWeapon

Если у кого то что то не получилось, отпишитесь, помогу.


================================
Разрабатываю моды писать в лс
Делаю проект Most People RolePlay
В аську неотвечаю по SAMP вопросам
================================
Demetrius Сообщение # 2  | 22:39:11
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
очень полезный, но и не очень сложный античит)

Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
Lion_Hils Сообщение # 3  | 07:00:20
Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 11
Ну да )

================================
Разрабатываю моды писать в лс
Делаю проект Most People RolePlay
В аську неотвечаю по SAMP вопросам
================================
Polcar Сообщение # 4  | 14:14:53
Руководитель проекта SM
Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 323
ну он средней сложности, я бы такой не сделал(



Lion_Hils Сообщение # 5  | 15:45:15
Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 11
Да ладно,мы все когда небуть что небуть сделаем)

================================
Разрабатываю моды писать в лс
Делаю проект Most People RolePlay
В аську неотвечаю по SAMP вопросам
================================
BJIADOKC Сообщение # 6  | 23:20:31
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
вродь все норм)
токо вот ошибка с пабликом проверки там на проверке клюшки стоит brass_knuckles хотя надо golf_club
и с дубинкой та же фигня


тут больше не сижу... открыл свой проект
Lion_Hils Сообщение # 7  | 06:59:14
Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 11
Да,все правельно.исправляйте как он написал.

================================
Разрабатываю моды писать в лс
Делаю проект Most People RolePlay
В аську неотвечаю по SAMP вопросам
================================
Wooping_Glas Сообщение # 8  | 16:16:09
Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Автора напиши...
Singapurchik Сообщение # 9  | 00:07:33
Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
РЕБЯТТТ!!!!!!!!!


у меня ошибки помогите исправиит пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\(2960) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\(2989) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\(3035) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\(6212) : warning 215: expression has no effect
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\(39946) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\(39998) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "i"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\(39999) : error 001: expected token: "}", but found "if"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\(39999 -- 40000) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "IsPlayerConnected"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\(39999 -- 40001) : error 001: expected token: "}", but found "new"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\(39999 -- 40001) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

5 Errors.



Редактировано Singapurchik - Воскресенье, 03 Июл 2011, 00:09:04
Demetrius Сообщение # 10  | 11:52:52
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Singapurchik, строки в студию

Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
Singapurchik Сообщение # 11  | 12:17:15
Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
КУДА??
Demetrius Сообщение # 12  | 12:25:20
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (Singapurchik)
КУДА??

строчки в которых ошибки сюда напиши biggrin


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
Singapurchik Сообщение # 13  | 13:30:17
Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(2960) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(2989) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(3035) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(6212) : warning 215: expression has no effect
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39946) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39998) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "i"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39999) : error 001: expected token: "}", but found "if"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39999 -- 40000) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "IsPlayerConnected"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39999 -- 40001) : error 001: expected token: "}", but found "new"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39999 -- 40001) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

5 Errors.

Добавлено (03.07.2011, 13:30)
---------------------------------------------
ПЖЛ помогите вот строки я скинул!!

VERGIL Сообщение # 14  | 14:07:17
Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 28
Quote
Дроборез скорострельный)
- xDDDDD

Code
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(2960) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(2989) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(3035) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(6212) : warning 215: expression has no effect
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39946) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39998) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "i"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39999) : error 001: expected token: "}", but found "if"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39999 -- 40000) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "IsPlayerConnected"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39999 -- 40001) : error 001: expected token: "}", but found "new"  
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39999 -- 40001) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

5 Errors.

Ответы:
Warning 217 - неработающая функция.(Можешь удалить оно не нужно)
Warning 215 - нет еффекта. (Тоже типо не работающего, в основе будет не правильный еффект)
Error 028 - нетрудоспособный индекс (не массив или слишком много индексов): "i" (удали ненужное "i')
Error 001 - Нету символа, ошибка в строке. (Забыл что-то еще вставить часто бывает в '{', '}')
Fatal Error - Слишком много ошибок в одной строке.

Кстати:
Quote
subscripts): "i"
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39999) : error 001: expected token: "}", but found "if"
И
C:\Documents and Settings\user\Ðàáî÷èé ñòîë\Êîïèÿ (4) florida111\Êî2ïèÿ (2) Êîïèÿ \gamemodes\.pwn(39999 -- 40001) : error 001: expected token: "}", but found "new"

В 1 строке ты забыл поставить if или его не хватает короче в функции ошибки.
Во 2 строке нету new и из-за этого много ошибок в функциях.


THIS IS POLCAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
I your friend ;D
Singapurchik Сообщение # 15  | 14:11:36
Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
блин я в скриптинге не так хорошо чтото исправляю ,можешь посмотреть как исправить ато я не умею)
Demetrius Сообщение # 16  | 16:52:54
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (VERGIL)
Warning 217 - неработающая функция.(Можешь удалить оно не нужно)

скажи мне что ты курил и я с кажу кто ты biggrin
Quote (VERGIL)
warning 217: loose indentation

warning 217 неправильный отступ
на это можно попросту забить
Quote (VERGIL)
(Тоже типо не работающего, в основе будет не правильный еффект)

его вообще не будет
что-то с переменными намудрил
Quote (Singapurchik)
ПЖЛ помогите вот строки я скинул!!

ты скинул строки из компилятора, а ты скинь номера строк в которых ошибки(6212,39998,39999,40000,40001)


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
Singapurchik Сообщение # 17  | 22:55:47
Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
строка 6212 else if(health < 50){(playerid, health + 50.0);}

строка 39998 for(new i=0;i {

строка 39999 if(IsPlayerConnected(i))

строка 40000 {

строка 40001 new string[256];

пжлста помогите!
VERGIL Сообщение # 18  | 00:25:55
Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 28
Армин как я там сказал, так я понимаю ошибки это во первых.
Во вторых: Я когда был нубо-скриптером я смотрел иды всех ошибок и варнингов с помощью этого я быстро их устронял .
Оттуда чуток сказал. Перекурил не я и причём оно работает т.к. я исправляю и норм потом идёт.


THIS IS POLCAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
I your friend ;D
Singapurchik Сообщение # 19  | 12:29:52
Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
блин никто не поможет?
BJIADOKC Сообщение # 20  | 18:10:08
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (VERGIL)
Warning 217 - неработающая функция.(Можешь удалить оно не нужно)

#pragma tabsize 0 - чит код для pawn © Xe[N]o
Quote (VERGIL)
В 1 строке ты забыл поставить if или его не хватает короче в функции ошибки.

внатуре, курил
он наоборот забыл } поставить -_-
Quote (VERGIL)
Во 2 строке нету new и из-за этого много ошибок в функциях.

new как раз таки есть, зато } нету
P.S pr0


тут больше не сижу... открыл свой проект
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: