Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Убираем оружия в интерьерах.
Atikinx Сообщение # 1  | 15:34:38
Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Начнём урок от AtikinnA smile :) smile

В начало:
PAWNO КОД:

Code
new Orujie[MAX_PLAYERS][11];   
new Patrony[MAX_PLAYERS][11];

Если у вас есть этот паблик вставьте туда, кароч разберётесь :

PAWNO КОД:

Code
public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)   
{   

if(newinteriorid > 0)   
{   

for(new y=0; y<11; y++)   
{   
GetPlayerWeaponData(playerid, y, Orujie[playerid][y], Patrony[playerid][y]);   
}   

ResetPlayerWeapons(playerid);   
}   

if((newinteriorid == 0) && (oldinteriorid > 0))   
{   

for(new y=0; y<11; y++)   
{   
GivePlayerWeapon(playerid, Orujie[playerid][y], Patrony[playerid][y]);   
}   

}   
return 1;   
}

Спасибо за просмотор
p.s. каму помогло ставь +


Редактировано Atikinx - Вторник, 29 Июн 2010, 15:35:29
Demetrius Сообщение # 2  | 12:30:27
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
напиши обьяснение, а то я тоже могу хорошую инфу без обьяснения найти, ит вставить в мод, только твои знания в павно останутся такимиже. Кстати инфа то полезная)

Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
Polcar Сообщение # 3  | 12:10:29
Руководитель проекта SM
Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 323
ну информация неплохая, многим пригодится



Demetrius Сообщение # 4  | 12:16:15
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
конешно, обьяснения не хватает...

Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
ANGEL Сообщение # 5  | 22:25:38
Глав. Модераторы
Сообщений: 503
Репутация: 228
[off]Да, я не понял... Даже название темы не понял...



Можете задавать вопросы в личку на сайте...
Demetrius Сообщение # 6  | 11:44:46
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
ну чтобы когда ты в любое здание заходишь, нельзя было использовать оружие.

Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
ANGEL Сообщение # 7  | 11:53:13
Глав. Модераторы
Сообщений: 503
Репутация: 228
Это полезная вещь для сампа...



Можете задавать вопросы в личку на сайте...
Demetrius Сообщение # 8  | 12:15:38
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
ну для кого как.)

Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
ANGEL Сообщение # 9  | 14:49:14
Глав. Модераторы
Сообщений: 503
Репутация: 228
Согласен...



Можете задавать вопросы в личку на сайте...
Demetrius Сообщение # 10  | 14:09:54
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
а зачем так мучатся... Вот что я нашел:

AllowInteriorWeapons
Включения/выключения возможности использовать оружие в интериорах. По умолчанию возможность отключена.

Параметры:
(allow)
allow 1 - включить, 0 - выключить.

Пример:
AllowInteriorWeapons(1);


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
Polcar Сообщение # 11  | 08:36:28
Руководитель проекта SM
Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 323
эта функция уже недействует на samp 0.3a, я читал wiki, она действовала только для samp 0.2x, эту функцию убрали, поэтому щас токо так как показано в самом первом посте этой темы



Demetrius Сообщение # 12  | 21:23:41
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
аааа, ясно, блин жалко, так ведь писанины меньше,да и проще,просто функцию вставить)

Добавлено (09.01.2011, 21:23)
---------------------------------------------
а без циклов никак тут не разобраться?


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 13  | 17:15:29
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
на 0.3с она работает вообщето happy

тут больше не сижу... открыл свой проект
Demetrius Сообщение # 14  | 19:32:57
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (BJIADOKC)
на 0.3с она работает вообщето

кто она? функция?


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 15  | 20:38:25
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
да))

тут больше не сижу... открыл свой проект
Demetrius Сообщение # 16  | 16:53:31
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
тогда повторю:
вот эта функция работает в 0.3c
Code
AllowInteriorWeapons
Включения/выключения возможности использовать оружие в интериорах. По умолчанию возможность отключена.

Параметры:
(allow)
allow 1 - включить, 0 - выключить.

Пример:
AllowInteriorWeapons(1);


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 17  | 22:19:04
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (Armin)
AllowInteriorWeapons(1);

хехе, армин, ты в чем то ошибся biggrin
Allow - это boolean (логическое действие) тоесть значение может быть только true или false (правда или ложь)
все числа меньше или равно нулю считаются за ложь(...-2,-1,0), а больше нуля (1,2,3...)- за правду
твой вариант не всегда работает, особенно на линуксе, на линуксе сервак баговый и путает переменные
поэтому настоятельно советую в boolean переменных ставить или true или false
biggrin


тут больше не сижу... открыл свой проект
Demetrius Сообщение # 18  | 15:35:29
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (BJIADOKC)
хехе, армин, ты в чем то ошибся

не, не я, а какой-то Юра biggrin стащил с тутора одного, а он помоему для 0.2x писался еще)


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 19  | 19:56:00
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (Armin)
не, не я, а какой-то Юра стащил с тутора одного, а он помоему для 0.2x писался еще)

скажи Юре что он нуб в скриптинге biggrin biggrin


тут больше не сижу... открыл свой проект
vla9ik Сообщение # 20  | 16:43:09
Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
warning 219: local variable "y" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "y" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Warnings.

на строчки for(new y=0; y<11; y++)
как убрать warning???


Редактировано vla9ik - Среда, 04 Май 2011, 16:43:45
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: