- ВойтиАвторизация через uNet
- РегистрацияРегистрация на сайте через uNet
Текущая версия SA-MP: 0.3.7
IP: 77.220.180.96:7777
Новые сообщения · Поиск |
Модератор форума: KaTacTpOqpa |
Форум Помощь по скриптингу SA-MP Вопросы по скриптингу Вопрос |
Вопрос | ||||
|
BJIADOKC | Сообщение # 2 | 09:49:11 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
ну вот: в начало Code new Float:RandomSpawns[число спавнов][3] = { {x,y,z},{x,y,z},{x,y,z}}; //где x,y,z - координаты спавна, число спавнов - число блоков ( {x,y,z} ) в этом примере 3 блока, можно сделать до 500 в OnPlayerSpawn Code new spawn = random(sizeof(RandomSpawns)); SetPlayerPos(playerid,RandomSpawns[spawn][0],RandomSpawns[spawn][1],RandomSpawns[spawn][2]); будет спавнить рандомно, тоесть где серверу пожелается by BJIADOKC тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 3 | 09:51:19 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Code ( {x,y,z} ) в этом примере 3 блока, можно сделать до 500 А тут надо что то писать?! |
BJIADOKC | Сообщение # 4 | 10:00:07 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) А тут надо что то писать?! x - координата спавна X y - координата спавна Y z - координата спавна Z формат {x,y,z} например: Code {1111.100,2222.200,3333.300} чтобы создать новый блок, просто после последнего поставь запятую и создавай новый ( например было {x,y,z},{x,y,z}}; стало {x,y,z},{x,y,z},{x,y,z}}; ) тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 5 | 10:07:11 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Code new Float:gRandomPlayerSpawns[23][3] = { Code new Float:gCopPlayerSpawns[2][3] = { Сюда вставлять |
BJIADOKC | Сообщение # 6 | 10:09:52 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
аа, у тебя уже есть... тогда удали мой вариант, и заменяй эти например Code new Float:gRandomPlayerSpawns[23][3] = { //тут 23 спавна как я понял, это число должно быть равно числу скобок {x,y,z} {x,y,z}, {x,y,z}, {x,y,z}}; замени так существующие координаты на свои, в одних {} скобках находится один спавн удачи) тут больше не сижу... открыл свой проект Редактировано BJIADOKC - Вторник, 03 Май 2011, 10:11:10 |
=TRAUSER= | Сообщение # 7 | 10:19:16 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Code new Float:gRandomPlayerSpawns[23][3] = { {1958.3783,1343.1572,15.3746}, {2199.6531,1393.3678,10.8203}, {2483.5977,1222.0825,10.8203}, {2637.2712,1129.2743,11.1797}, {2000.0106,152 1.1111,17.0625}, {2024.8190,1917.9425,12.3386}, {2261.9048,2035.9547,10.8203}, {2262.0986,2398.6572,10.8203}, {2244.2566,2523.7280,10.8203}, {2335.3228,2786.4478,10.8203}, {2150.0186,2734.2297,11.1763}, {2158.0811,2797.5488,10.8203}, {1969.8301,2722.8564,10.8203}, {1652.0555,2709 .4072,10.8265}, {1564.0052,2756.9463,10.8203}, {1271.5452,2554.0227,10.8203}, {1441.5894,2567.9099,10.8203}, {1480.6473,2213.5718,11.0234}, { 1400.5906,2225.6960,11.0234}, {1598.8419,2221.5676,11.0625}, {1318.7759,1251.3580,10.8203}, {1558.0731,1007.8292,10.8125}, //{-857.0551,1536.6832,22.5870}, Out of Town Spawns //{817.3494,856.5039,12.7891}, //{116.9315,1110.1823,13.6094}, //{-18.8529,1176.0159,19.5634}, //{-315.0575,1774.0636,43.6406}, {1705.2347,1025.6808,10.8203} }; new Float:gCopPlayerSpawns[2][3] = { {2297.1064,2452.0115,10.8203}, {2297.0452,2468.6743,10.8203} }; Вот числа за твой предыдуший пост я ничего не понял(((( |
BJIADOKC | Сообщение # 8 | 10:30:19 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Code new Float:gRandomPlayerSpawns[23][3] = { {1958.3783,1343.1572,15.3746}, {2199.6531,1393.3678,10.8203}, {2483.5977,1222.0825,10.8203}, {2637.2712,1129.2743,11.1797}, {2000.0106,152 1.1111,17.0625}, {2024.8190,1917.9425,12.3386}, {2261.9048,2035.9547,10.8203}, {2262.0986,2398.6572,10.8203}, {2244.2566,2523.7280,10.8203}, {2335.3228,2786.4478,10.8203}, {2150.0186,2734.2297,11.1763}, {2158.0811,2797.5488,10.8203}, {1969.8301,2722.8564,10.8203}, {1652.0555,2709 .4072,10.8265}, {1564.0052,2756.9463,10.8203}, {1271.5452,2554.0227,10.8203}, {1441.5894,2567.9099,10.8203}, {1480.6473,2213.5718,11.0234}, { 1400.5906,2225.6960,11.0234}, {1598.8419,2221.5676,11.0625}, {1318.7759,1251.3580,10.8203}, {1558.0731,1007.8292,10.8125}, {1705.2347,1025.6 808,10.8203} }; смотри, в одной скобке {} находятся координаты одного спавна тут их 23, тоесть 23 спавна если хочешь добавить новые, ставь после последнего запятую и в следующей строке делай такую же конструкцию {x координата,y координата,z координата} и к числу [23] в заголовке прибавляй по одному тоесть если добавил один спавн то будет уже 24 тогда все норм будет тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 9 | 10:33:54 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
ок) а этот у мя в админке у обычных юзеров когда они играют чёрный цвет как исправить? |
BJIADOKC | Сообщение # 10 | 11:14:55 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) ок) а этот у мя в админке у обычных юзеров когда они играют чёрный цвет как исправить? в начало Code new playerColors[200] = { 0xFF8C13FF,0xC715FFFF,0x20B2AAFF,0xDC143CFF,0x6495EDFF,0xf0e68cFF,0x778899FF,0xFF1493FF,0xF4A460FF, 0xEE82EEFF,0xFFD720FF,0x8b4513FF,0x494 9A0FF,0x148b8bFF,0x14ff7fFF,0x556b2fFF,0x0FD9FAFF,0x10DC29FF, 0x534081FF,0x0495CDFF,0xEF6CE8FF,0xBD34DAFF,0x247C1BFF,0x0C8E5DFF,0x635B03FF,0 xCB7ED3FF,0x65ADEBFF, 0x5C1ACCFF,0xF2F853FF,0x11F891FF,0x7B39AAFF,0x53EB10FF,0x54137DFF,0x275222FF,0xF09F5BFF,0x3D0A4FFF, 0x22F767FF,0xD6303 4FF,0x9A6980FF,0xDFB935FF,0x3793FAFF,0x90239DFF,0xE9AB2FFF,0xAF2FF3FF,0x057F94FF, 0xB98519FF,0x388EEAFF,0x028151FF,0xA55043FF,0x0DE018FF,0x9 3AB1CFF,0x95BAF0FF,0x369976FF,0x18F71FFF, 0x4B8987FF,0x491B9EFF,0x829DC7FF,0xBCE635FF,0xCEA6DFFF,0x20D4ADFF,0x2D74FDFF,0x3C1C0DFF,0x12D6D4FF , 0x48C000FF,0x2A51E2FF,0xE3AC12FF,0xFC42A8FF,0x2FC827FF,0x1A30BFFF,0xB740C2FF,0x42ACF5FF,0x2FD9DEFF, 0xFAFB71FF,0x05D1CDFF,0xC471BDFF,0x944 36EFF,0xC1F7ECFF,0xCE79EEFF,0xBD1EF2FF,0x93B7E4FF,0x3214AAFF, 0x184D3BFF,0xAE4B99FF,0x7E49D7FF,0x4C436EFF,0xFA24CCFF,0xCE76BEFF,0xA04E0AFF,0 x9F945CFF,0xDCDE3DFF, 0x10C9C5FF,0x70524DFF,0x0BE472FF,0x8A2CD7FF,0x6152C2FF,0xCF72A9FF,0xE59338FF,0xEEDC2DFF,0xD8C762FF, 0xD8C762FF,0xFF8C1 3FF,0xC715FFFF,0x20B2AAFF,0xDC143CFF,0x6495EDFF,0xf0e68cFF,0x778899FF,0xFF1493FF, 0xF4A460FF,0xEE82EEFF,0xFFD720FF,0x8b4513FF,0x4949A0FF,0x1 48b8bFF,0x14ff7fFF,0x556b2fFF,0x0FD9FAFF, 0x10DC29FF,0x534081FF,0x0495CDFF,0xEF6CE8FF,0xBD34DAFF,0x247C1BFF,0x0C8E5DFF,0x635B03FF,0xCB7ED3FF , 0x65ADEBFF,0x5C1ACCFF,0xF2F853FF,0x11F891FF,0x7B39AAFF,0x53EB10FF,0x54137DFF,0x275222FF,0xF09F5BFF, 0x3D0A4FFF,0x22F767FF,0xD63034FF,0x9A6 980FF,0xDFB935FF,0x3793FAFF,0x90239DFF,0xE9AB2FFF,0xAF2FF3FF, 0x057F94FF,0xB98519FF,0x388EEAFF,0x028151FF,0xA55043FF,0x0DE018FF,0x93AB1CFF,0 x95BAF0FF,0x369976FF, 0x18F71FFF,0x4B8987FF,0x491B9EFF,0x829DC7FF,0xBCE635FF,0xCEA6DFFF,0x20D4ADFF,0x2D74FDFF,0x3C1C0DFF, 0x12D6D4FF,0x48C00 0FF,0x2A51E2FF,0xE3AC12FF,0xFC42A8FF,0x2FC827FF,0x1A30BFFF,0xB740C2FF,0x42ACF5FF, 0x2FD9DEFF,0xFAFB71FF,0x05D1CDFF,0xC471BDFF,0x94436EFF,0xC 1F7ECFF,0xCE79EEFF,0xBD1EF2FF,0x93B7E4FF, 0x3214AAFF,0x184D3BFF,0xAE4B99FF,0x7E49D7FF,0x4C436EFF,0xFA24CCFF,0xCE76BEFF,0xA04E0AFF,0x9F945CFF , 0xDCDE3DFF,0x10C9C5FF,0x70524DFF,0x0BE472FF,0x8A2CD7FF,0x6152C2FF,0xCF72A9FF,0xE59338FF,0xEEDC2DFF, 0xD8C762FF,0xD8C762FF }; и в OnPlayerConnect(playerid) Code SetPlayerColor(playerid,playerColors[random(sizeof(playerColors))]); by BJIADOKC тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 11 | 13:42:22 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Попробую а это в админку? |
BJIADOKC | Сообщение # 12 | 14:19:31 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) Попробую а это в админку? нет, это надо в мод тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 13 | 15:08:13 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
угу Добавлено (03.05.2011, 14:23) Code new playerColors[100] = { 0xFF8C13FF,0xC715FFFF,0x20B2AAFF,0xDC143CFF,0x6495EDFF,0xf0e68cFF,0x778899FF,0xFF1493FF,0xF4A460FF,0xEE82EEFF,0xFFD720FF, 0x8b4513FF,0x494 9A0FF,0x148b8bFF,0x14ff7fFF,0x556b2fFF,0x0FD9FAFF,0x10DC29FF,0x534081FF,0x0495CDFF,0xEF6CE8FF,0xBD34DAFF, 0x247C1BFF,0x0C8E5DFF,0x635B03FF,0 xCB7ED3FF,0x65ADEBFF,0x5C1ACCFF,0xF2F853FF,0x11F891FF,0x7B39AAFF,0x53EB10FF,0x54137DFF, 0x275222FF,0xF09F5BFF,0x3D0A4FFF,0x22F767FF,0xD63034 FF,0x9A6980FF,0xDFB935FF,0x3793FAFF,0x90239DFF,0xE9AB2FFF,0xAF2FF3FF, 0x057F94FF,0xB98519FF,0x388EEAFF,0x028151FF,0xA55043FF,0x0DE018FF,0x93 AB1CFF,0x95BAF0FF,0x369976FF,0x18F71FFF,0x4B8987FF, 0x491B9EFF,0x829DC7FF,0xBCE635FF,0xCEA6DFFF,0x20D4ADFF,0x2D74FDFF,0x3C1C0DFF,0x12D6D4FF, 0x48C000FF,0x2A51E2FF,0xE3AC12FF, 0xFC42A8FF,0x2FC827FF,0x1A30BFFF,0xB740C2FF,0x42ACF5FF,0x2FD9DEFF,0xFAFB71FF,0x05D1CDFF,0xC471BDFF,0x94436 EFF,0xC1F7ECFF, 0xCE79EEFF,0xBD1EF2FF,0x93B7E4FF,0x3214AAFF,0x184D3BFF,0xAE4B99FF,0x7E49D7FF,0x4C436EFF,0xFA24CCFF,0xCE76BEFF,0xA04E0AFF, 0x 9F945CFF,0xDCDE3DFF,0x10C9C5FF,0x70524DFF,0x0BE472FF,0x8A2CD7FF,0x6152C2FF,0xCF72A9FF,0xE59338FF,0xEEDC2DFF,0xD8C762FF, 0x3FE65CFF }; Добавлено (03.05.2011, 15:08) Code D:\ÏÐÎÃÈ ÄËß ÃÒÀ\999999999999999\Íîâàÿ ïàïêà (2)\lvdm.pwn(484) : error 001: expected token: "}", but found "9" D:\ÏÐÎÃÈ ÄËß ÃÒÀ\999999999999999\Íîâàÿ ïàïêà (2)\lvdm.pwn(506) : error 010: invalid function or declaration Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 2 Errors. |
BJIADOKC | Сообщение # 14 | 15:12:50 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) D:\ÏÐÎÃÈ ÄËß ÃÒÀ\999999999999999\Íîâàÿ ïàïêà (2)\lvdm.pwn(484) : error 001: expected token: "}", but found "9" D:\ÏÐÎÃÈ ÄËß ÃÒÀ\999999999999999\Íîâàÿ ïàïêà (2)\lvdm.pwn(506) : error 010: invalid function or declaration строчки в студию тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 15 | 15:17:21 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Code 0xEE82EEFF,0xFFD720FF,0x8b4513FF,0x494 9A0FF,0x148b8bFF,0x14ff7fFF,0x556b2fFF,0x0FD9FAFF,0x10DC29FF, }; Редактировано =TRAUSER= - Вторник, 03 Май 2011, 15:17:34 |
BJIADOKC | Сообщение # 16 | 15:25:16 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
запятую перед }; убери
тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 17 | 15:33:21 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Code D:\ÏÐÎÃÈ ÄËß ÃÒÀ\999999999999999\Íîâàÿ ïàïêà (2)\lvdm.pwn(484) : error 001: expected token: "}", but found "9" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error. |
BJIADOKC | Сообщение # 18 | 16:11:02 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) D:\ÏÐÎÃÈ ÄËß ÃÒÀ\999999999999999\Íîâàÿ ïàïêà (2)\lvdm.pwn(484) : error 001: expected token: "}", but found "9" и эту строчку плз тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 19 | 16:22:02 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Code 0xEE82EEFF,0xFFD720FF,0x8b4513FF,0x494 9A0FF,0x148b8bFF,0x14ff7fFF,0x556b2fFF,0x0FD9FAFF,0x10DC29FF, |
BJIADOKC | Сообщение # 20 | 17:17:46 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Code 0xEE82EEFF,0xFFD720FF,0x8b4513FF,0x4949A0FF,0x148b8bFF,0x14ff7fFF,0x556b2fFF,0x0FD9FAFF,0x10DC29FF, на это исправь тут больше не сижу... открыл свой проект |
| |||