Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
Главная » Файлы » SA-MP » Pawn libraries

В категории материалов: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Это огромный пак инклудов, тут есть как и редкие инклуды так и самые новые необходимые для серверов! В архиве более 200 инклудов!
Просмотров: 1791
22 Мар 2011
Программа позволяет компилировать из .AMX в .PWN формат. Самая новая версия DeAMX 0.3, позволяет читать больше функций, и естественно ошибок будет гораздо меньше.
Просмотров: 5606
13 Июл 2010
Загрузка карт из MTA 1.0
Данный инклуд позволяет загружать любые MTA карты.
Загружать полностью карту, то есть объекты, пикапы, трансопрт.
Или же загружать все по отдельности.
Просмотров: 1038
09 Июл 2010
Данный инклуд добавляет новые функции, которые позволяют крутить объекты с заданной скоростью
Просмотров: 929
09 Июл 2010
Доступно 2 команды и один колбэк: 
ShowColorMenu(playerid,toggle) - показать меню цветов игроку, флаг toggle отвечет за заморозку игрока, 0 - заморозить, 1 - не замораживать.
HideColorMenu(playerid) - скрыть меню от игрока, если оно показывается ему.
public SelectedColor(playerid,color) - возвращает ID игрока и выбранный им цвет, когда он выбирает цвет нажатием Enter (войти/выйти из машины). Тут можно писать свой код, какой захотите.
Просмотров: 1080
09 Июл 2010
Этот Инклуд сможет сделать так сказать личные автомобили ровно за 5-10 минут. Но если Вы не знаете Павно, то есть ведь инструкция, так что если Вы не боитесь Павно вперед открывайте его, и смотрите полную новость!
Просмотров: 965
09 Июл 2010
Функции

* AddPrivateVehicle(Owner[], Model, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* AddRandomVehicle(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, RespawnDelay);
* AddVehicleLine(HowMany, Model, Float:X, Float:FirstY, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* AddVehicleRow(HowMany, Model, Float:FirstX, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* ExplodeVehicle(vehicleid, size);
* LockVehicleForAll(vehicleid, bool:lock);
* LockVehicleForPlayer(playerid, vehicleid, bool:lock);
* WarpPlayerToVehicle(playerid, vehicleid);
* WarpVehicleToPlayer(vehicleid, playerid);
* LoadEVFVehiclesFromFiles();
* GetVehicleName(vehicleid);
* SetVehiclePosEx(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A);
* GetVehiclePosEx(vehicleid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z, &Float:A);
* GetVehicleOwner(vehicleid); (Just working with private vehicles);
* GetVehicleDriverID(vehicleid);
* SavePrivateVehicle(Owner[], Model, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveRandomVehicle(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, RespawnDelay);
* SaveVehicleLine(HowMany, Model, Float:X, Float:FirstY, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveVehicleRow(HowMany, Model, Float:FirstX, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* SaveNormalVehicle(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay);
Просмотров: 1215
09 Июл 2010
Что это: Это буржуйская разработка определителя частей тела, на основе новых функций 0.3 R5-7.

Что он может: Может он как ни странно не многое, но полезное.
Определяет 3 части тела: Голова, Грудь, Ноги.
Функции:
IsPlayerAimingBodyPart(playerid, bodypart) // Если игрок нацелился на часть тела.
IsPlayerAimingTargetBodyPart(playerid, targetid, bodypart) // Если игрок нацелился на часть тела другого игрока.
Просмотров: 947
09 Июл 2010
1-10 11-20 21-30 31-31