[FS] SafeHold v 0.1.1
При использовании SetPlayerHoldingObject и SetSpecialAction в стандарте в SA-MP обнаружился баг: Если прикрепить объект к игроку, а потом использовать SpecialAction, то объект исчезнет, и при нажатии кнопки "Ентер" специальное действие прекратится, а объект не вернется.
Данный скрипт исправляет эту оплошность.
Использование:
1.В начало скрипта #include <safehold>
2.В конфиг сервера в строчку filterscripts впишите safehold
3.Вместо SetPlayerSpcialAction(...); используйте setSpecialAction(...);
4.Вместо SetPlayerHoldingObject(...); используйте setPlayerHoldingObject(...);
5.Вместо IsPlayerHoldingObject(...); используйте isPlayerHoldingObject(...);
6.Вместо StopPlayerHoldingObjct(...); используйте stopPlayerHoldingObject(...);
v 0.1.1
-! ИСПРАВЛЕНИЕ !-
- Теперь можно остановить специальное действие и вернуть объект игрока скриптом. setPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_NONE);
Данный скрипт исправляет эту оплошность.
Использование:
1.В начало скрипта #include <safehold>
2.В конфиг сервера в строчку filterscripts впишите safehold
3.Вместо SetPlayerSpcialAction(...); используйте setSpecialAction(...);
4.Вместо SetPlayerHoldingObject(...); используйте setPlayerHoldingObject(...);
5.Вместо IsPlayerHoldingObject(...); используйте isPlayerHoldingObject(...);
6.Вместо StopPlayerHoldingObjct(...); используйте stopPlayerHoldingObject(...);
v 0.1.1
-! ИСПРАВЛЕНИЕ !-
- Теперь можно остановить специальное действие и вернуть объект игрока скриптом. setPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_NONE);