[FS] rRace v0.2a Rus
Возможность создавать гонки. Созданные гонки будут сохраняться в директории scriptfiles/rRaceSystem/Имя_гонки.RRACE
Возможность создать 2 вида гонки: воздушная гонка или обычная.
На экране показывается TextDraw, на котором отображена информация:
Имя гонки (RaceName)
Сколько чекпоинтов уже пройдено (Checkpoint)
Время гонки (сколько времени осталось до окончания гонки) (RaceTime)
Позиция в гонке (например 1/5 - это значит, что вы первый из пяти гонщиков) (RacePosition)
4 команды :
/startrace [racename] ~ с помощью данной команды вы можете запустить созданную гонку.
/stoprace ~ с помощью данной команды вы можете остановить запущенную гонку.
/joinrace ~ с помощью данной команды вы можете присоединиться (вступить) к(в) гонке.
/buildrace ~ с помощью данной команды вы сможете создать свою гонку (диалоговые окна).
Возможность изменить время гонки (#define MAX_RACE_TIME)
Возможность изменить время до старта гонки (#define COUNT_DOWN_TILL_RACE_START)
Возможность изменить размер чекпоинта (#define RACE_CHECKPOINT_SIZE)
Когда все игроки доедут до финиша, гонка завершится автоматически. Если кто-либо умер или не захотел дальше продолжать гонку, она завершится по отсчёту.
Функция IsPlayerInRace(playerid) - проверяет игрока на нахождение в гонке.
Автор: RyDeR
Автор Перевода: FeeL
Возможность создать 2 вида гонки: воздушная гонка или обычная.
На экране показывается TextDraw, на котором отображена информация:
Имя гонки (RaceName)
Сколько чекпоинтов уже пройдено (Checkpoint)
Время гонки (сколько времени осталось до окончания гонки) (RaceTime)
Позиция в гонке (например 1/5 - это значит, что вы первый из пяти гонщиков) (RacePosition)
4 команды :
/startrace [racename] ~ с помощью данной команды вы можете запустить созданную гонку.
/stoprace ~ с помощью данной команды вы можете остановить запущенную гонку.
/joinrace ~ с помощью данной команды вы можете присоединиться (вступить) к(в) гонке.
/buildrace ~ с помощью данной команды вы сможете создать свою гонку (диалоговые окна).
Возможность изменить время гонки (#define MAX_RACE_TIME)
Возможность изменить время до старта гонки (#define COUNT_DOWN_TILL_RACE_START)
Возможность изменить размер чекпоинта (#define RACE_CHECKPOINT_SIZE)
Когда все игроки доедут до финиша, гонка завершится автоматически. Если кто-либо умер или не захотел дальше продолжать гонку, она завершится по отсчёту.
Функция IsPlayerInRace(playerid) - проверяет игрока на нахождение в гонке.
Автор: RyDeR
Автор Перевода: FeeL