Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
Главная » Файлы » SA-MP » SA-MP Scripts

В категории материалов: 557
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 55 56 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Стант парк на море около первого острова. Там присутствует Гараж для машин, одно высокое здание, и очень много препятствий которые интересно проходить: Трамплины, брёвна и т.д. Так же присутствует трасса для картинга со взрывающимися бочками.
Просмотров: 654
30 Мар 2011
Описание:
Скрипт, который делает из мячиков часы.
часы можно поставить по команде "/cset",
просто подойдите к стене и введите команду
также, если вы введете "/cset 1" то, у
часов появится ночная подсветка.
Координаты, угол поворота и флаг подсветки
сохраняются в файл megaclock.ini в формате
d,x,y,z,a
где d - 0, когда нет подсветки и 1 когда есть
x,y,z координаты
a - угол поворота.
Просмотров: 678
30 Мар 2011
Этот фильтрскрипт добавляет интерьер для госпиталя. А так же аптеку внутри него.
Местоположение госпиталя можно узнать по скриншоту, или же проехавшись в ЛС рядом с Mall, или недалеко Ammu-nation в центре города.
Просмотров: 744
30 Мар 2011
Этот фс добавит на ваш сервер апартаменты на крыше одного здания в San Fierro. Скрипт также содержит интерьер, где Вы можете пройти лифт (пикап).
Просмотров: 512
30 Мар 2011
Версия: 0.02b
Краткое описание: Бегущая строка в текстдрав
Новое: движение теперь вправо и влево, бегунок не исчезает, когда последний символ в темп сроке - пробел
Просмотров: 602
30 Мар 2011
Краткое описание к игровому скрипту Garages v0.1 (Гаражи и стоянки)
15 Стоянок
60 Машин

Что делает скрипт:
Загружает набор машин и зон для сохранения этих самых машин
зоны хранятся в файле garages.ini в формате x1,y1,x2,y2
машины в allcars.ini в формате modelid,x,y,z,a
после каждой строчки должен стоять Энтер.
Файлы allcars.ini и garages.ini можно изменять на свое усмотрение
Просмотров: 652
30 Мар 2011
Этот Скрипт добавит на ваш сервер Новый трэк для гонок: 
Downhill Track
Скрипт Использует:
227 - объектов (CreateObject)

Т.к. Объектов слишком много, то в архиве ещё есть и файл *.map
Так что можно переделать все объекты в свой стример!
Просмотров: 568
30 Мар 2011
1-10 11-20 ... 91-100 101-110 111-120 121-130 131-140 ... 541-550 551-557