[Plugin] [REL] MerRandom v2.0 - Mersenne Twister Randoms
Создано Cyber_Punk - Copyright 2009-2010
Отдельное спасибо Tannz0rz
Заметки о выпуске: Спасибо Йом для указывая, как дерьмовой первая версия на самом деле.
v.2.1
Благодаря's MapAndreas Ге я был в состоянии передать истинную ценность плыть назад к Пешка, MRandFloatRange сейчас необходимо переменная передается для хранения возвращаемого значения. См. этот пост для примера: http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...843 # post852843
v.2.0
При этом используется:
Мерсенна Twister псевдо генератор случайных чисел на ассемблере туманом Агнер. © 2008 - 2010.
Помимо его randoma библиотеки.
http://www.agner.org/random/
GNU General Public License.
Версия 2.01. 2010-08-03.
v.1.5 (не выпущен было сделано часа до 2,0)
фиксированной чрезвычайно низкая скорость только init'd класса MTrand один раз на плагин нагрузки. (LOL нуб ошибка)
Примечание: Даже с этим исправить несмотря на то, гораздо быстрее она по-прежнему был более медленным, чем пешка, по крайней мере 3 раза.
На основе кода, Макото Мацумото, Takuji Нисимура, и Шон Cokus
Мерсенна Twister Генератор случайных чисел
Мерсенна Twister является алгоритм генерации случайных чисел. Она была разработана с учетом недостатков в различных других генераторов. Это невероятно длительный период, 219937-1 (более 106 001), до его последовательность чисел будет повторить. И она имеет размеры 623 равнораспределения, это означает, что все последовательности до 623 номеров долго равновероятны.Генератор также быстро, он избегает умножение и деление, и выгоды от кэшей и трубопроводов. См. авторские страницы или статьи Википедии для более подробной информации.
__________________________________________________ ______________________________
родной MRandom (макс.); / / Получить целое число в диапазоне от 0 до п (п ^ 2 ^ 32-1)
родной MRandRange (мин, макс); / / Получить число в указанном диапазоне
родной MRandFloatRange (Float: мин, Float: Макс, и Float: результат); / / Получить плавать в указанном диапазоне * вернуть его в переменную Float ... Эта функция была обновлена в v2.1
__________________________________________________ ________________________________
Для установки:
Перейти к Samp Server папку и скопировать соответствующие файлы в нужных местах папку.
Для Windows:
В конфигурации сервера добавить merrandom к линии плагины (если у вас нет этой линии необходимо для его создания)
Для пользователей Linux:
В конфигурации сервера добавить merrandom.so (составлен на Debian) на линии плагины (если у вас нет этой линии необходимо для его создания)
Для теста скорости против пешки загрузить rand_test в GameMode папку, код с поста Йом's: P
Отдельное спасибо Tannz0rz
Заметки о выпуске: Спасибо Йом для указывая, как дерьмовой первая версия на самом деле.
v.2.1
Благодаря's MapAndreas Ге я был в состоянии передать истинную ценность плыть назад к Пешка, MRandFloatRange сейчас необходимо переменная передается для хранения возвращаемого значения. См. этот пост для примера: http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...843 # post852843
v.2.0
При этом используется:
Мерсенна Twister псевдо генератор случайных чисел на ассемблере туманом Агнер. © 2008 - 2010.
Помимо его randoma библиотеки.
http://www.agner.org/random/
GNU General Public License.
Версия 2.01. 2010-08-03.
v.1.5 (не выпущен было сделано часа до 2,0)
фиксированной чрезвычайно низкая скорость только init'd класса MTrand один раз на плагин нагрузки. (LOL нуб ошибка)
Примечание: Даже с этим исправить несмотря на то, гораздо быстрее она по-прежнему был более медленным, чем пешка, по крайней мере 3 раза.
На основе кода, Макото Мацумото, Takuji Нисимура, и Шон Cokus
Мерсенна Twister Генератор случайных чисел
Мерсенна Twister является алгоритм генерации случайных чисел. Она была разработана с учетом недостатков в различных других генераторов. Это невероятно длительный период, 219937-1 (более 106 001), до его последовательность чисел будет повторить. И она имеет размеры 623 равнораспределения, это означает, что все последовательности до 623 номеров долго равновероятны.Генератор также быстро, он избегает умножение и деление, и выгоды от кэшей и трубопроводов. См. авторские страницы или статьи Википедии для более подробной информации.
__________________________________________________ ______________________________
родной MRandom (макс.); / / Получить целое число в диапазоне от 0 до п (п ^ 2 ^ 32-1)
родной MRandRange (мин, макс); / / Получить число в указанном диапазоне
родной MRandFloatRange (Float: мин, Float: Макс, и Float: результат); / / Получить плавать в указанном диапазоне * вернуть его в переменную Float ... Эта функция была обновлена в v2.1
__________________________________________________ ________________________________
Для установки:
Перейти к Samp Server папку и скопировать соответствующие файлы в нужных местах папку.
Для Windows:
В конфигурации сервера добавить merrandom к линии плагины (если у вас нет этой линии необходимо для его создания)
Для пользователей Linux:
В конфигурации сервера добавить merrandom.so (составлен на Debian) на линии плагины (если у вас нет этой линии необходимо для его создания)
Для теста скорости против пешки загрузить rand_test в GameMode папку, код с поста Йом's: P