Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
[PLUGIN] [REL] AAC - клиент-серверный античит для SA:MP
Что реализовано: подключение античит-клиента к античит-серверу(плагин для SA:MP сервера), уникальные идентификационные номера для компьютеров, колбэк OnAAConnect(ip[], playerid, serial[]); 
Защита от простеньких трейнеров и собейта. 
Поддерживаемая версия: 0.3с.
В конфиг-файле сервера можно сменить порт сервера античита на свой. При установке античит-клиента инсталлятор спросит об античит-сервере. Вводить только в формате IP:Port. При повторной установке - запишется новый сервер. 

Если вы не хотите давать клиентам прямой IP:Port - вы можете послать строку инициализации. 
Выглдядит она: [AAC]INIT:8881, где 8881 это порт. 
Сообщение должно посылаться с задержкой после подключения(пары секунд вполне хватит) 
Пример: 

Code
forward AAC_SendInit(playerid); 
public AAC_SendInit(playerid) 

SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "[AAC]INIT:8881"); 


public OnPlayerConnect(playerid) 

SetTimer("AAC_SendInit", 2500, false); 
return 1; 
}

Что-бы к вам не могли подключиться без античита - просто сделайте проверку, если игрок не прошел OnAAConnect - кикаем. Надеюсь понятно.

Буду продолжать работу пока интересно, после - скорее всего открою исходный код, основная сетевая логика и API клиентского архива останутся закрытыми.


0.2 Releasehttp://adamix.ru/AAC-0.2.zip 


  • Добавлена возможность использования второго порта. При установке клиента инсталлятор спрашивает IP(именно IP, не домен) и порт. Должны вводится в формате IP:Port. 
  • В конфиге сервера - возможность установки своего порта. 
  • Если в конфиге клиента сервер не найден - клиент античита подключается к порту 8888. 



Версия 0.3http://adamix.ru/AAC-0.3.zip 

  • Добавлен натив GetPlayerSerial(playerid, buf[], len); 
  • Добавлена возможность послать порт подключения через SendClientMessage. 



Версия 0.4http://adamix.ru/AAC-0.4.zip 

  • Добавлен натив GetAACSPort() - возвращает порт античит-сервера. 
  • Добавлен пример фильтрскрипта с примером инит-строки. 
  • Добавлена возможность делать скриншоты клиентов. 
  • В конфиг сервера добавено: 
  • Screenshots = true/false - делать или нет скриншоты с клиентов. 
  • ScreenshotInterval = время в секундах перед скриншотами.(не рекомендуется делать менее 150.) 
  • Скриншоты сохраняются в папку aac/screenshots/IP/дата-время.png(хотя формат сохранения - jpeg, забыл поправить, может потом сделаю). 
  • Пофикшено несколько багов. 



Версия 0.5http://adamix.ru/AAC-0.5.zip 

  • Добавлены функции для слежения за модулями процесса gta_sa.exe: 
  • Code
    forward OnAAModuleList(playerid); 
    [*]native AACLoadModulesList(playerid); 
    [*]native AACGetModulesCount(playerid); 
    [*]native AACGetModule(playerid, moduleid, buf[], len);

  • Пример использования вы можете найти в фильтрскрипте aac_modules.pwn. 
  • Удален клиентский конфиг-файл за ненужностью. 



Версия 0.6http://adamix.ru/AAC-0.6.zip 

  • Добавлен натив AACGetNetcodeVersion. 
  • В колбэк OnAAConnect добавлен параметр: Float:netcode - версия античит клиента. 
  • Добавлена возможность делать дампы списка модулей, в конфиге сервера - ModulesDump и ModulesDumpInterval. 
  • Добавлен фильтрскрипт aac_main. 

Просмотров: 2436
24 Ноя 2024
Рейтинг: 5.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]