Установка:
Распаковать.
Переместить все файлы и папки из Server в папку с вашим сервером.
В server.cfg добавить:
В RconServer.ini поменять порт(если нужно) и пароль.
В папке QtClient в файле RconClient.ini изменить адрес, порт и пароль.
Для того чтоб послать сообщение в программу:
В исходнике в начале делаем:
или же закинуть Server/pawno/include/CRcon.inc в папку с инклудами и в моде:
Там, где нужно отослать сообщение:
Клиент поддерживает некоторые теги из html.
Например можно сделать так:
Так же, клиент умеет посылать сообщения на сервер, для этого внизу есть editBox. Вводим туда свое сообщение и жмем на Enter.
Сообщения обрабатываются колбэками:
forward OnCRconMessageToAll(ip[], id, msg[]);
forward OnCRconMessageToPlayer(ip[], id, playerid, msg[]);
forward OnCRconCommand(ip[], id, cmd[]);
Все прочие колбэки вы можете посмотреть в файле CRcon.inc.
С версии 0.2 появился клиентский SDK.
Вы можете создать свой уникальный клиент используя специальный интерфейс.
Примеры использования вы можете найти в папке с SDK.
ConsoleClient - самый простой клиент, может принимать сообщения с сервера и выводить в консоль.
QtClient - исходный код графического клиента.
Описания функций:
История версий:
0.1: первый релиз.
0.2: добавлен ClientSDK. Пофикшены некоторые баги. Добавлена линуксовая версия плагина для сервера.
0.3: теперь вместо вызова функций мы вызываем колбэки. Полный список колбэков вы можете найти в файле СRcon.inc. Линуксовая версия для клиентской библиотеки. Переработка rcon.pwn. Подготовка к релизу исходников.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.