Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
[PLUGIN] Custom Broadcast Plugin
Небольшой плагин для броадкаста(рассылки) сообщений по сети отдельному клиенту, а так же возможность отсылать сообщения с клиента на сервер.
Установка: 
Распаковать. 
Переместить все файлы и папки из Server в папку с вашим сервером. 
В server.cfg добавить: 
Code
plugins rconplugin

В RconServer.ini поменять порт(если нужно) и пароль.

В папке QtClient в файле RconClient.ini изменить адрес, порт и пароль.

Для того чтоб послать сообщение в программу: 
В исходнике в начале делаем: 

Code
native Broadcast(str[]);

или же закинуть Server/pawno/include/CRcon.inc в папку с инклудами и в моде: 
Code
#include <CRcon>

Там, где нужно отослать сообщение: 

Code
Broadcast("my message");

Клиент поддерживает некоторые теги из html. 
Например можно сделать так: 

Code
Broadcast("<h1><font color=\"green\">testgreen</font></h1>"); 

Так же, клиент умеет посылать сообщения на сервер, для этого внизу есть editBox. Вводим туда свое сообщение и жмем на Enter.

Сообщения обрабатываются колбэками: 
forward OnCRconMessageToAll(ip[], id, msg[]); 
forward OnCRconMessageToPlayer(ip[], id, playerid, msg[]); 
forward OnCRconCommand(ip[], id, cmd[]);

Все прочие колбэки вы можете посмотреть в файле CRcon.inc.

С версии 0.2 появился клиентский SDK. 
Вы можете создать свой уникальный клиент используя специальный интерфейс. 
Примеры использования вы можете найти в папке с SDK. 
ConsoleClient - самый простой клиент, может принимать сообщения с сервера и выводить в консоль. 
QtClient - исходный код графического клиента.

Описания функций:

Code
CRconClientInterface * GetRconInterface(const char * szConfig = NULL); - получает интерфейс. Параметры: szConfig - имя конфига, если NULL - RconClient.ini

Code
void CRconClientInterface::Process(); - необходимо вызывать в цикле. Получает/посылает сообщения, работает с сетью.

Code
void CRconClientInterface::SetHandler(Rcon_Handler_t pfnHandler); - устанавливает обработчик сообщений от сервера и начинает подключение к серверу по параметрам из конфига. Параметры: Rcon_Handler_t pfnHandler - функция, выглядит как void funcName(const char * szMessage);

Code
void CRconClientInterface::SendMessageToAll(int color, const char * szString); посылает сообщение серверу, на сервере выполняется колбэк OnCRconMessageToAll. Параметры: int color - цвет, const char * szString - сообщение.

Code
void CRconClientInterface::SendMessageToPlayer(int playerid, int color, const char * szString); - посылает сообщение игроку, на сервере выполняется колбэк OnCRconMessageToPlayer. Параметры: int playerid - идентификатор игрока, int color - цвет, const char * szString - сообщение.

Code
void CRconClientInterface::SendRconMessage(const char * szString); - посылает сообщение в RCON, на сервере выполняется колбэк OnCRconCommand. Параметры: const char * szString - сообщение.

Code
bool CRconClientInterface::IsConnected(); - возвращает статус подключения. true - если подключен к CRcon серверу, false - если нет. 

История версий: 
0.1: первый релиз. 
0.2: добавлен ClientSDK. Пофикшены некоторые баги. Добавлена линуксовая версия плагина для сервера. 
0.3: теперь вместо вызова функций мы вызываем колбэки. Полный список колбэков вы можете найти в файле СRcon.inc. Линуксовая версия для клиентской библиотеки. Переработка rcon.pwn. Подготовка к релизу исходников. 


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.
Просмотров: 945
24 Ноя 2024
Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]