[PLUGIN] audio_client_plugin для Radio
Этот плагин создает сервер TCP, которые могут взаимодействовать с внешними клиентами для передачи и воспроизведения аудио-файлов, файлов потокового аудио из Интернета, а также извлекать аудио архивы из игры. Концепция основана на hansen111's Sound Неограниченное проекта. Он имеет ряд особенностей, в том числе:
Полная интеграция с San Andreas Мультиплеер
Воспроизведение аудио с циклов, паузы, возобновления и остановки, перезагрузки, ищет, и настройки уровня громкости
Сан - Андреас аудио-поддержка архивов более 60.000 аудио файлы, доступные для использования (после извлечения) без необходимости загружать
Интернет потоковое аудио файлов, который поддерживает почти все интернет-станций, включая SHOUTcast и Icecast
Последовательность системы беспрерывное воспроизведение нескольких звуковых файлов
Несколько звуковых потоков на клиента присваивается для обработки идентификаторов для легкой манипуляции
Поддержка WAV, AIFF, MP3/MP2/MP1, OGG, WMA, FLAC, WV, SPX, MPC, AC3, AAC, ALAC, TTA, APE, и OFR форматов
В игре 3D позиционирования звука (динамическая регулировка громкости)
EAX окружения и звуковые эффекты
Аудио система обновления для организации аудио файлов и обеспечение беспрепятственного распространения среди клиентов
Местные передачи файлов с проверкой CRC и удаленных передачи файлов с чеками размер файла, чтобы обеспечить, что файлы не получают загружается заново
Извлечение аудио архив с чеками количество файлов для обеспечения аудио архивы не получают повторно экстрагировали
Игрок индексации система имен и IP-адрес аутентификации
Функция для получения TCP игрока соединение с сервером статус
Полная интеграция с San Andreas Мультиплеер
Воспроизведение аудио с циклов, паузы, возобновления и остановки, перезагрузки, ищет, и настройки уровня громкости
Сан - Андреас аудио-поддержка архивов более 60.000 аудио файлы, доступные для использования (после извлечения) без необходимости загружать
Интернет потоковое аудио файлов, который поддерживает почти все интернет-станций, включая SHOUTcast и Icecast
Последовательность системы беспрерывное воспроизведение нескольких звуковых файлов
Несколько звуковых потоков на клиента присваивается для обработки идентификаторов для легкой манипуляции
Поддержка WAV, AIFF, MP3/MP2/MP1, OGG, WMA, FLAC, WV, SPX, MPC, AC3, AAC, ALAC, TTA, APE, и OFR форматов
В игре 3D позиционирования звука (динамическая регулировка громкости)
EAX окружения и звуковые эффекты
Аудио система обновления для организации аудио файлов и обеспечение беспрепятственного распространения среди клиентов
Местные передачи файлов с проверкой CRC и удаленных передачи файлов с чеками размер файла, чтобы обеспечить, что файлы не получают загружается заново
Извлечение аудио архив с чеками количество файлов для обеспечения аудио архивы не получают повторно экстрагировали
Игрок индексации система имен и IP-адрес аутентификации
Функция для получения TCP игрока соединение с сервером статус