Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
Главная » Файлы » SA-MP

В разделе материалов: 1021
Показано материалов: 571-580
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 102 103 »

Исправлена проблема с синхронизацией игрока и движущегося объекта для игрока
Улучшена синхронизация машин и объектов
Исправлена проблема, когда оказываешься внутри офиса в LS
Мелкие исправления
Просмотров: 793
20 Дек 2010
Улучшена синхронизация игрока на движущихся объектах. Это работает только на общие объекты, а не на объекты только для игрока.
Добавлена поддержка на кнопке "Тест" в JernejL Map Editor.
Добавлено много новых объектов, в том числе San Andreas и каждый город.
Проблемы с фильтрацией текстур, в samp.img, были исправлены.
Исправлены половые баги с домами в LS.
Просмотров: 1019
20 Дек 2010
- Слоты неограничены, теперь их 500, как и было в 0.3b
- RC4 содержит последнюю версию архива samp.img с моделями.
- Изменения в функции ShowPlayerDialog: если длина второй кнопки 0, то она не показывается вовсе.
Просмотров: 977
10 Дек 2010
Самый известный и любимый всеми игровой мод "Public Enemy number 1" наконецто появиться на нашем сайте.
Просмотров: 868
09 Дек 2010
Удалены функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject из-за лимита в 1 объект (сейчас уже 5)
Вы можете использовать {RRGGBB} (hex) в строках для изменения цвета. Это работает в чате, в диалогах и в номерах машинах.
По дефолту все машины имеют номер "XYZR 000", номера изменяются лишь с помощью SetVehicleNumberplate, лимит символов - 32.
SetVehicleParamsEx()
"Новая" функция для присваивания параметров машин сразу для всех игроков (SetVehicleParamsForPlayer)


ManualVehicleEngineAndLights()
Функция запрещает автоматическому срабатыванию движка при посадке в машину и включению фар ночью.

AttachObjectToVehicle
Прикрепление объекта к машине

Новые объекты, частицы, samp.img, samp.ide
Полная информация о них появится на Wiki. Список новых объектов и particles, созданных SA-MP Team, можно найти в models\samp.ide после установки.
Просмотров: 669
07 Дек 2010
Удалены функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject из-за лимита в 1 объект (сейчас уже 5)
Вы можете использовать {RRGGBB} (hex) в строках для изменения цвета. Это работает в чате, в диалогах и в номерах машинах.
По дефолту все машины имеют номер "XYZR 000", номера изменяются лишь с помощью SetVehicleNumberplate, лимит символов - 32.
SetVehicleParamsEx()
"Новая" функция для присваивания параметров машин сразу для всех игроков (SetVehicleParamsForPlayer)


ManualVehicleEngineAndLights()
Функция запрещает автоматическому срабатыванию движка при посадке в машину и включению фар ночью.

AttachObjectToVehicle
Прикрепление объекта к машине

Новые объекты, частицы, samp.img, samp.ide
Полная информация о них появится на Wiki. Список новых объектов и particles, созданных SA-MP Team, можно найти в models\samp.ide после установки.

Просмотров: 751
07 Дек 2010
1-10 11-20 ... 551-560 561-570 571-580 581-590 591-600 ... 1011-1020 1021-1021