BJIADOKC |
Сообщение # 1 | 17:09:34 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
|
вот краткое описание функций данного инклуда:
CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawn_delay); создать машину где: vehicletype - ID модели авто (можно посмотреть тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-139-1 ) Float:x - координата X машины Float:y - координата Y машины Float:z - координата Z машины Float:rotation - угол поворота по оси Z color1 - 1й цвет машины (посмотреть можно тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-122-1 ) color2 - 2й цвет машины (посмотреть можно тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-122-1 ) respawn_delay - время для респавна без водителя
возвращает ID машины
DestroyVehicle(vehicleid); удалить машину где: vehicleid - ID машины
ничего не возвращает
IsVehicleStreamedIn(vehicleid, forplayerid); проверка на прогрузку машины на радаре (появление в виде серой точки) где: vehicleid - ID машины forplayerid - ID игрока
если машина прогружена для игрока возвращает 1, иначе 0
GetVehiclePos(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); взять позицию тачки в переменные где: vehicleid - ID машины &Float:X - переменная для X тачки &Float:Y - переменная для Y тачки &Float:Z - переменная для Z тачки
возвращает запись в переменную
SetVehiclePos(vehicleid, Float:x, Float:y, Float:z); установить позицию тачке где: vehicleid - ID тачки Float:X - нужная позиция X тачки Float:Y - нужная позиция Y тачки Float:Z - нужная позиция Z тачки
ничего не возвращает
GetVehicleZAngle(vehicleid, &Float:z_angle); взять угол поворота по оси Z тачки в переменную где: vehicleid - ID машины &Float:z_angle - переменная для записи угла поворота тачки
возвращает запись в переменную
GetVehicleRotationQuat(vehicleid, &Float:w, &Float:x, &Float:y, &Float:z); взять углы поворота по осям X Y Z и вектор камеры в переменные где: vehicleid - ID машины &Float:w - угол вектора камеры во время записи в переменную &Float:x - угол наклона по оси X для записи в переменную &Float:y - угол наклона по оси Y для записи в переменную &Float:z - угол наклона по оси Z для записи в переменную
возвращает запись в переменную
SetVehicleZAngle(vehicleid, Float:z_angle); установить тачке угол поворота по оси Z где: vehicleid - ID машины Float:z_angle - угол поворота по оси Z
ничего не возвращает
SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid,playerid,objective,doorslocked); установить параметры тачки для игрока где: vehicleid - ID машины playerid - ID игрока для которого нужно установить objective - видит ли игрок тачку (0 - нет, 1 - да) doorslocked - двери открыты/закрыты (0 - открыты, 1 - закрыты)
ничего не возвращает
ManualVehicleEngineAndLights(); параметр для ручного завода двигателя и включения фар
ничего не возвращает
SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective); установить тачке определенные параметры где: vehicleid - ID машины engine - включить/выключить движок (0 - выключить, 1 - включить) lights - включить/выключить фары (0 - выключить, 1 - включить) alarm - включить/выключить сигнализацию (0 - выключить, 1 - включить) doors - открыть/закрыть двери (0 - открыть, 1 - закрыть) bonnet - включить/выключить возможность серфинга на тачке (0 - выключить, 1 - включить) boot - включить/выключить возможность заводить движок пассажиру (0 - выключить, 1 - включить) objective - включить/выключить невидимость тачки (0 - выключить, 1 - включить)
ничего не возвращает
GetVehicleParamsEx(vehicleid, &engine, &lights, &alarm, &doors, &bonnet, &boot, &objective); взять параметры тачки в переменные где: vehicleid - ID машины &engine - статус движка &lights - статус фар &alarm - статус сигнализации &doors - статус дверей &bonnet - статус серфинга &boot - статус завода движка &objective - статус невидимости
возвращает запись в переменные
SetVehicleToRespawn(vehicleid); заспавнить тачку (вернуть на место спавна) где: vehicleid - ID машины
ничего не возвращает
LinkVehicleToInterior(vehicleid, interiorid); переместить тачку на указанный интерьер где: vehicleid - ID машины interiorid - ID интерьера (просмотреть можно тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-125-1 )
ничего не возвращает
AddVehicleComponent(vehicleid, componentid); добавляет тюнинг-компонент к тачке где: vehicleid - ID тачки componentid - ID компонента (просмотреть можно тут: http://wiki.sa-mp.com/wiki/Car_Component_ID )
ничего не возвращает
RemoveVehicleComponent(vehicleid, componentid); удаляет тюнинг-компонент у тачки где: vehicleid - ID тачки componentid - ID компонента (просмотреть можно тут: http://wiki.sa-mp.com/wiki/Car_Component_ID )
ничего не возвращает
ChangeVehicleColor(vehicleid, color1, color2); сменить цвет тачке где: vehicleid - ID тачки color1 - 1й цвет машины (посмотреть можно тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-122-1 ) color2 - 2й цвет машины (посмотреть можно тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-122-1 )
ничего не возвращает
ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, paintjobid); сменить покраску тачке где: vehicleid - ID тачки paintjobid - ID покраски (0,1,2,3)
ничего не возвращает
SetVehicleHealth(vehicleid, Float:health); установить тачке количество жизней где: vehicleid - ID тачки Float:health - количество жизней
ничего не возвращает
GetVehicleHealth(vehicleid, &Float:health); взять количество жизней тачки в переменную где: vehicleid - ID тачки &Float:health - переменная для записи жизней тачки
возвращает запись в переменную
AttachTrailerToVehicle(trailerid, vehicleid); привязать одну тачку к другой где: trailerid - ID тачки, которую прицепляем vehicleid - ID тачки, к которой прицепляем
ничего не возвращает
DetachTrailerFromVehicle(vehicleid); отцепить от тачки другую где: vehicleid - ID тачки от которой отцепляем
ничего не возвращает
IsTrailerAttachedToVehicle(vehicleid); проверка, прицеплена ли другая тачка к проверяемой где: vehicleid - ID тачки которую проверяем
если другая тачка прицепленна к проверяемой возвращает 1, иначе 0
GetVehicleTrailer(vehicleid); берет ID прицепленной к тачке тачки где: vehicleid - тачка, к которой прицепленна другая
возвращает ID прицепленной тачки
SetVehicleNumberPlate(vehicleid, numberplate[]); установить тачке номер где: vehicleid - ID тачки numberplate[] - string-переменная номера
ничего не возвращает
GetVehicleModel(vehicleid); берет модель по ID тачки где: vehicleid - ID тачки
возвращает ID модели тачки
RepairVehicle(vehicleid); чинит тачку, восстанавливает здоровье и убирает видимые повреждения где: vehicleid - ID тачки
ничего не возвращает
GetVehicleVelocity(vehicleid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z); взять скорость тачки в переменные где: vehicleid - ID тачки &Float:X - переменная для вектора скорости X &Float:Y - переменная для вектора скорости Y &Float:Z - переменная для вектора скорости Z
возвращает запись в переменные
SetVehicleVelocity(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z); устанавливает скорость тачке где: vehicleid - ID тачки Float:X - вектор скорости X Float:Y - вектор скорости Y Float:Z - вектор скорости Z
ничего не возвращает
SetVehicleAngularVelocity(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z); устанавливает скорость тачке по ее вектору направления где: vehicleid - ID тачки Float:X - вектор скорости X Float:Y - вектор скорости Y Float:Z - вектор скорости Z
ничего не возвращает
GetVehicleDamageStatus(vehicleid, &panels, &doors, &lights, &tires); взять статус повреждений в переменные где: vehicleid - ID тачки &panels - переменная для записи повреждений бамперов &doors - переменная для записи повреждений дверей &lights - переменная для записи повреждений фар &tires - переменная для записи повреждений колес
возвращает запись в переменную
UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires); установить статус повреждений для тачки где: vehicleid - ID тачки panels - повреждения бамперов doors - повреждения дверей lights - повреждения фар tires - повреждения колес
ничего не возвращает
SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, worldid); установить тачке виртуальный мир где: vehicleid - ID тачки worldid - ID мира (0 - 1000)
ничего не возвращает
GetVehicleVirtualWorld(vehicleid); берем виртуальный мир тачки где: vehicleid - ID тачки
возвращает ID виртуального мира тачки
by BJIADOKC, Total writing time - 44min
тут больше не сижу... открыл свой проект
|
|