Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Описание функций инклуда a_vehicles
BJIADOKC Сообщение # 1  | 17:09:34
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
вот краткое описание функций данного инклуда:

CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawn_delay);
создать машину
где:
vehicletype - ID модели авто (можно посмотреть тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-139-1 )
Float:x - координата X машины
Float:y - координата Y машины
Float:z - координата Z машины
Float:rotation - угол поворота по оси Z
color1 - 1й цвет машины (посмотреть можно тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-122-1 )
color2 - 2й цвет машины (посмотреть можно тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-122-1 )
respawn_delay - время для респавна без водителя

возвращает ID машины

DestroyVehicle(vehicleid);
удалить машину
где:
vehicleid - ID машины

ничего не возвращает

IsVehicleStreamedIn(vehicleid, forplayerid);
проверка на прогрузку машины на радаре (появление в виде серой точки)
где:
vehicleid - ID машины
forplayerid - ID игрока

если машина прогружена для игрока возвращает 1, иначе 0

GetVehiclePos(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
взять позицию тачки в переменные
где:
vehicleid - ID машины
&Float:X - переменная для X тачки
&Float:Y - переменная для Y тачки
&Float:Z - переменная для Z тачки

возвращает запись в переменную

SetVehiclePos(vehicleid, Float:x, Float:y, Float:z);
установить позицию тачке
где:
vehicleid - ID тачки
Float:X - нужная позиция X тачки
Float:Y - нужная позиция Y тачки
Float:Z - нужная позиция Z тачки

ничего не возвращает

GetVehicleZAngle(vehicleid, &Float:z_angle);
взять угол поворота по оси Z тачки в переменную
где:
vehicleid - ID машины
&Float:z_angle - переменная для записи угла поворота тачки

возвращает запись в переменную

GetVehicleRotationQuat(vehicleid, &Float:w, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
взять углы поворота по осям X Y Z и вектор камеры в переменные
где:
vehicleid - ID машины
&Float:w - угол вектора камеры во время записи в переменную
&Float:x - угол наклона по оси X для записи в переменную
&Float:y - угол наклона по оси Y для записи в переменную
&Float:z - угол наклона по оси Z для записи в переменную

возвращает запись в переменную

SetVehicleZAngle(vehicleid, Float:z_angle);
установить тачке угол поворота по оси Z
где:
vehicleid - ID машины
Float:z_angle - угол поворота по оси Z

ничего не возвращает

SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid,playerid,objective,doorslocked);
установить параметры тачки для игрока
где:
vehicleid - ID машины
playerid - ID игрока для которого нужно установить
objective - видит ли игрок тачку (0 - нет, 1 - да)
doorslocked - двери открыты/закрыты (0 - открыты, 1 - закрыты)

ничего не возвращает

ManualVehicleEngineAndLights();
параметр для ручного завода двигателя и включения фар

ничего не возвращает

SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
установить тачке определенные параметры
где:
vehicleid - ID машины
engine - включить/выключить движок (0 - выключить, 1 - включить)
lights - включить/выключить фары (0 - выключить, 1 - включить)
alarm - включить/выключить сигнализацию (0 - выключить, 1 - включить)
doors - открыть/закрыть двери (0 - открыть, 1 - закрыть)
bonnet - включить/выключить возможность серфинга на тачке (0 - выключить, 1 - включить)
boot - включить/выключить возможность заводить движок пассажиру (0 - выключить, 1 - включить)
objective - включить/выключить невидимость тачки (0 - выключить, 1 - включить)

ничего не возвращает

GetVehicleParamsEx(vehicleid, &engine, &lights, &alarm, &doors, &bonnet, &boot, &objective);
взять параметры тачки в переменные
где:
vehicleid - ID машины
&engine - статус движка
&lights - статус фар
&alarm - статус сигнализации
&doors - статус дверей
&bonnet - статус серфинга
&boot - статус завода движка
&objective - статус невидимости

возвращает запись в переменные

SetVehicleToRespawn(vehicleid);
заспавнить тачку (вернуть на место спавна)
где:
vehicleid - ID машины

ничего не возвращает

LinkVehicleToInterior(vehicleid, interiorid);
переместить тачку на указанный интерьер
где:
vehicleid - ID машины
interiorid - ID интерьера (просмотреть можно тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-125-1 )

ничего не возвращает

AddVehicleComponent(vehicleid, componentid);
добавляет тюнинг-компонент к тачке
где:
vehicleid - ID тачки
componentid - ID компонента (просмотреть можно тут: http://wiki.sa-mp.com/wiki/Car_Component_ID )

ничего не возвращает

RemoveVehicleComponent(vehicleid, componentid);
удаляет тюнинг-компонент у тачки
где:
vehicleid - ID тачки
componentid - ID компонента (просмотреть можно тут: http://wiki.sa-mp.com/wiki/Car_Component_ID )

ничего не возвращает

ChangeVehicleColor(vehicleid, color1, color2);
сменить цвет тачке
где:
vehicleid - ID тачки
color1 - 1й цвет машины (посмотреть можно тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-122-1 )
color2 - 2й цвет машины (посмотреть можно тут: http://sa-multiplayer.com/forum/12-122-1 )

ничего не возвращает

ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, paintjobid);
сменить покраску тачке
где:
vehicleid - ID тачки
paintjobid - ID покраски (0,1,2,3)

ничего не возвращает

SetVehicleHealth(vehicleid, Float:health);
установить тачке количество жизней
где:
vehicleid - ID тачки
Float:health - количество жизней

ничего не возвращает

GetVehicleHealth(vehicleid, &Float:health);
взять количество жизней тачки в переменную
где:
vehicleid - ID тачки
&Float:health - переменная для записи жизней тачки

возвращает запись в переменную

AttachTrailerToVehicle(trailerid, vehicleid);
привязать одну тачку к другой
где:
trailerid - ID тачки, которую прицепляем
vehicleid - ID тачки, к которой прицепляем

ничего не возвращает

DetachTrailerFromVehicle(vehicleid);
отцепить от тачки другую
где:
vehicleid - ID тачки от которой отцепляем

ничего не возвращает

IsTrailerAttachedToVehicle(vehicleid);
проверка, прицеплена ли другая тачка к проверяемой
где:
vehicleid - ID тачки которую проверяем

если другая тачка прицепленна к проверяемой возвращает 1, иначе 0

GetVehicleTrailer(vehicleid);
берет ID прицепленной к тачке тачки
где:
vehicleid - тачка, к которой прицепленна другая

возвращает ID прицепленной тачки

SetVehicleNumberPlate(vehicleid, numberplate[]);
установить тачке номер
где:
vehicleid - ID тачки
numberplate[] - string-переменная номера

ничего не возвращает

GetVehicleModel(vehicleid);
берет модель по ID тачки
где:
vehicleid - ID тачки

возвращает ID модели тачки

RepairVehicle(vehicleid);
чинит тачку, восстанавливает здоровье и убирает видимые повреждения
где:
vehicleid - ID тачки

ничего не возвращает

GetVehicleVelocity(vehicleid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z);
взять скорость тачки в переменные
где:
vehicleid - ID тачки
&Float:X - переменная для вектора скорости X
&Float:Y - переменная для вектора скорости Y
&Float:Z - переменная для вектора скорости Z

возвращает запись в переменные

SetVehicleVelocity(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
устанавливает скорость тачке
где:
vehicleid - ID тачки
Float:X - вектор скорости X
Float:Y - вектор скорости Y
Float:Z - вектор скорости Z

ничего не возвращает

SetVehicleAngularVelocity(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
устанавливает скорость тачке по ее вектору направления
где:
vehicleid - ID тачки
Float:X - вектор скорости X
Float:Y - вектор скорости Y
Float:Z - вектор скорости Z

ничего не возвращает

GetVehicleDamageStatus(vehicleid, &panels, &doors, &lights, &tires);
взять статус повреждений в переменные
где:
vehicleid - ID тачки
&panels - переменная для записи повреждений бамперов
&doors - переменная для записи повреждений дверей
&lights - переменная для записи повреждений фар
&tires - переменная для записи повреждений колес

возвращает запись в переменную

UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires);
установить статус повреждений для тачки
где:
vehicleid - ID тачки
panels - повреждения бамперов
doors - повреждения дверей
lights - повреждения фар
tires - повреждения колес

ничего не возвращает

SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, worldid);
установить тачке виртуальный мир
где:
vehicleid - ID тачки
worldid - ID мира (0 - 1000)

ничего не возвращает

GetVehicleVirtualWorld(vehicleid);
берем виртуальный мир тачки
где:
vehicleid - ID тачки

возвращает ID виртуального мира тачки

by BJIADOKC, Total writing time - 44min


тут больше не сижу... открыл свой проект
[GrovE]Sanya_Killer Сообщение # 2  | 10:04:11
Sa-mp q all
Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 225
dry


Фотошопом временно не занимаюсь.
Demetrius Сообщение # 3  | 11:44:01
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
[GrovE]Sanya_Killer, флудить смайлами не хорошо, а то злой админ подумает, что ты набиваешь сообщения yes

Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
[Sn1peR] Сообщение # 4  | 07:27:20
Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 47
Armin, хДД, Злой админ biggrin Тут вроде бы только один админ! Это Полкар и я не сказал бы что он злой biggrin

_|___|___|___|___|__­_|___|___|___|
___|___|___|___|___­|___|___|___|_
_|___|___|___|___|_­__|___|___|___|
XocTeP Сообщение # 5  | 17:03:06
Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
biggrin

Тут больше не сижу. Открыл свой проект.
SoNik)) Сообщение # 6  | 13:05:57
Редактор
Сообщений: 131
Репутация: 137
Цитата (|pr0_Sn1peR|_MiniguN)
Тут злые модераторы меня обижают

Кто злой ??
ты сам модер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: