Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Описание функций инклуда a_objects
BJIADOKC Сообщение # 1  | 16:05:36
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
ну вот краткое пояснение функций данного инклуда:

CreateObject(model,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:rX,Float:rY,Float:rZ,Float:DrawDistance);
создание обьекта
где:
model - модель обьекта (список новых 0.3с моделей: http://sa-multiplayer.com/forum/12-350-1 )
Float:X - позиция X обьекта
Float:Y - позиция Y обьекта
Float:Z - позиция Z обьекта
Float:rX - угол наклона по оси X
Float:rY - угол наклона по оси Y
Float:rZ - угол наклона по оси Z
Float:DrawDistance - всегда = 0.0, иначе обьекты не будет видно

возвращает ID обьекта

AttachObjectToVehicle(objectid,vehicleid,Float:OffsetX,Float:OffsetY,Float:OffsetZ,Float:rX,Float:rY,Float:rZ);
прицепить обьект к машине
где:
objectid - ID обьекта
vehicleid - ID транспорта
Float:OffsetX - смещение по оси X от транспорта
Float:OffsetY - смещение по оси Y от транспорта
Float:OffsetZ - смещение по оси Z от транспорта
Float:rX - угол наклона по оси X
Float:rY - угол наклона по оси Y
Float:rZ - угол наклона по оси Z

ничего не возвращает

SetObjectPos(objectid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
установить позицию обьекту
где:
objectid - ID обьекта
Float:X - нужная позиция X обьекта
Float:Y - нужная позиция Y обьекта
Float:Z - нужная позиция Z обьекта

ничего не возвращает

GetObjectPos(objectid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
взять позицию обьекта в переменные
где:
objectid - ID обьекта
&Float:X - переменная для X обьекта
&Float:Y - переменная для Y обьекта
&Float:Z - переменная для Z обьекта

возвращает запись в переменную

SetObjectRot(objectid,Float:rX,Float:rY,Float:rZ);
установить обьекту вращение по оси
где:
objectid - ID обьекта
Float:rX - нужный угол наклона по оси X
Float:rY - нужный угол наклона по оси Y
Float:rZ - нужный угол наклона по оси Z

ничего не возвращает

GetObjectRot(objectid,&Float:rX,&Float:rY,&Float:rZ);
взять углы вращения обьекта в переменные
где:
objectid - ID обьекта
&Float:rX - переменная для угла вращения X обьекта
&Float:rY - переменная для угла вращения Y обьекта
&Float:rZ - переменная для угла вращения Z обьекта

возвращает запись в переменную

IsValidObject(objectid);
проверка на существование обьекта
где:
objectid - ID обьекта

если обьект существует возвращает 1, если не существует то 0

DestroyObject(objectid);
удаление обьекта
где:
objectid - ID обьекта

ничего не возвращает

MoveObject(objectid,Float:ToX,Float:ToY,Float:ToZ,Float:Speed);
плавное перемещение обьекта на новые координаты
где:
objectid - ID обьекта
Float:ToX - координата X на которую нужно переместить обьект
Float:ToY - координата Y на которую нужно переместить обьект
Float:ToZ - координата Z на которую нужно переместить обьект
Float:Speed - скорость перемещения обьекта в секунду

ничего не возвращает

StopObject(objectid);
остановка обьекта при перемещении
где:
objectid - ID обьекта

ничего не возвращает

CreatePlayerObject(playerid,model,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:rX,Float:rY,Float:rZ,Float:DrawDistance);
создание обьекта игрока
где:
playerid - игрок, для которого создается обьект
model - модель обьекта (список новых 0.3с моделей: http://sa-multiplayer.com/forum/12-350-1 )
Float:X - позиция X обьекта
Float:Y - позиция Y обьекта
Float:Z - позиция Z обьекта
Float:rX - угол наклона по оси X
Float:rY - угол наклона по оси Y
Float:rZ - угол наклона по оси Z
Float:DrawDistance - всегда = 0.0, иначе обьекты не будет видно

возвращает ID обьекта

SetPlayerObjectPos(playerid,objectid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
установить позицию обьекту игрока
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
Float:X - нужная позиция X обьекта
Float:Y - нужная позиция Y обьекта
Float:Z - нужная позиция Z обьекта

ничего не возвращает

GetPlayerObjectPos(playerid,objectid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
взять позицию обьекта игрока в переменные
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
&Float:X - переменная для X обьекта
&Float:Y - переменная для Y обьекта
&Float:Z - переменная для Z обьекта

возвращает запись в переменную

SetPlayerObjectRot(playerid,objectid,Float:rX,Float:rY,Float:rZ);
установить обьекту игрока вращение по оси
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
Float:rX - нужный угол наклона по оси X
Float:rY - нужный угол наклона по оси Y
Float:rZ - нужный угол наклона по оси Z

ничего не возвращает

GetPlayerObjectRot(playerid,objectid,&Float:rX,&Float:rY,&Float:rZ);
взять углы вращения обьекта игрока в переменные
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
&Float:rX - переменная для угла вращения X обьекта
&Float:rY - переменная для угла вращения Y обьекта
&Float:rZ - переменная для угла вращения Z обьекта

возвращает запись в переменную

IsValidPlayerObject(playerid,objectid);
проверка на существование обьекта игрока
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта

если обьект игрока существует возвращает 1, если не существует то 0

DestroyPlayerObject(playerid,objectid);
удаление обьекта игрока
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта

ничего не возвращает

MovePlayerObject(playerid,objectid,Float:ToX,Float:ToY,Float:ToZ,Float:Speed);
плавное перемещение обьекта игрока на новые координаты
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
Float:ToX - координата X на которую нужно переместить обьект
Float:ToY - координата Y на которую нужно переместить обьект
Float:ToZ - координата Z на которую нужно переместить обьект
Float:Speed - скорость перемещения обьекта в секунду

ничего не возвращает

StopPlayerObject(playerid,objectid);
остановка обьекта игрока при перемещении
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта

ничего не возвращает

AttachObjectToPlayer(objectid,playerid,Float:OffsetX,Float:OffsetY,Float:OffsetZ,Float:rX,Float:rY,Float:rZ);
прицепить обьект к игроку
где:
objectid - ID обьекта
playerid - ID игрока
Float:OffsetX - смещение по оси X от игрока
Float:OffsetY - смещение по оси Y от игрока
Float:OffsetZ - смещение по оси Z от игрока
Float:rX - угол наклона по оси X
Float:rY - угол наклона по оси Y
Float:rZ - угол наклона по оси Z

ничего не возвращает

AttachPlayerObjectToPlayer(ownerid,objectid,attachto,Float:OffsetX,Float:OffsetY,Float:OffsetZ,Float:rX,Float:rY,Float:rZ);
прицепить обьект игрока к игроку
где:
ownerid - ID игрока, чей обьект
objectid - ID обьекта
attachto - ID игрока к которому прицепляем
Float:OffsetX - смещение по оси X от игрока
Float:OffsetY - смещение по оси Y от игрока
Float:OffsetZ - смещение по оси Z от игрока
Float:rX - угол наклона по оси X
Float:rY - угол наклона по оси Y
Float:rZ - угол наклона по оси Z

ничего не возвращает

by BJIADOKC, Total writing time: 25min


тут больше не сижу... открыл свой проект
ProJecT_033 Сообщение # 2  | 18:02:54
Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 37
Quote (BJIADOKC)
Total writing time

написания скрипта или ты это 25 мин строчил?
BJIADOKC Сообщение # 3  | 18:08:14
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (ProJecT_033)
или ты это 25 мин строчил?

именно так smile


тут больше не сижу... открыл свой проект
Demetrius Сообщение # 4  | 18:17:33
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (ProJecT_033)

написания скрипта или ты это 25 мин строчил?

эт не скрипт, а описание функций стандартного инклуда smile


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
XocTeP Сообщение # 5  | 17:22:25
Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
Neploxo

Тут больше не сижу. Открыл свой проект.
SoNik)) Сообщение # 6  | 13:08:56
Редактор
Сообщений: 131
Репутация: 137
Цитата (XocTeP)
Neploxo

Если-бы оно тебе ещё нужно было
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: