ну вот краткое пояснение функций данного инклуда: CreateObject(model,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:rX,Float:rY,Float:rZ,Float:DrawDistance);
создание обьекта
где:
model - модель обьекта (список новых 0.3с моделей: http://sa-multiplayer.com/forum/12-350-1 )
Float:X - позиция X обьекта
Float:Y - позиция Y обьекта
Float:Z - позиция Z обьекта
Float:rX - угол наклона по оси X
Float:rY - угол наклона по оси Y
Float:rZ - угол наклона по оси Z
Float:DrawDistance - всегда = 0.0, иначе обьекты не будет видно
возвращает ID обьекта
AttachObjectToVehicle(objectid,vehicleid,Float:OffsetX,Float:OffsetY,Float:OffsetZ,Float:rX,Float:rY,Float:rZ);
прицепить обьект к машине
где:
objectid - ID обьекта
vehicleid - ID транспорта
Float:OffsetX - смещение по оси X от транспорта
Float:OffsetY - смещение по оси Y от транспорта
Float:OffsetZ - смещение по оси Z от транспорта
Float:rX - угол наклона по оси X
Float:rY - угол наклона по оси Y
Float:rZ - угол наклона по оси Z
ничего не возвращает
SetObjectPos(objectid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
установить позицию обьекту
где:
objectid - ID обьекта
Float:X - нужная позиция X обьекта
Float:Y - нужная позиция Y обьекта
Float:Z - нужная позиция Z обьекта
ничего не возвращает
GetObjectPos(objectid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
взять позицию обьекта в переменные
где:
objectid - ID обьекта
&Float:X - переменная для X обьекта
&Float:Y - переменная для Y обьекта
&Float:Z - переменная для Z обьекта
возвращает запись в переменную
SetObjectRot(objectid,Float:rX,Float:rY,Float:rZ);
установить обьекту вращение по оси
где:
objectid - ID обьекта
Float:rX - нужный угол наклона по оси X
Float:rY - нужный угол наклона по оси Y
Float:rZ - нужный угол наклона по оси Z
ничего не возвращает
GetObjectRot(objectid,&Float:rX,&Float:rY,&Float:rZ);
взять углы вращения обьекта в переменные
где:
objectid - ID обьекта
&Float:rX - переменная для угла вращения X обьекта
&Float:rY - переменная для угла вращения Y обьекта
&Float:rZ - переменная для угла вращения Z обьекта
возвращает запись в переменную
IsValidObject(objectid);
проверка на существование обьекта
где:
objectid - ID обьекта
если обьект существует возвращает 1, если не существует то 0
DestroyObject(objectid);
удаление обьекта
где:
objectid - ID обьекта
ничего не возвращает
MoveObject(objectid,Float:ToX,Float:ToY,Float:ToZ,Float:Speed);
плавное перемещение обьекта на новые координаты
где:
objectid - ID обьекта
Float:ToX - координата X на которую нужно переместить обьект
Float:ToY - координата Y на которую нужно переместить обьект
Float:ToZ - координата Z на которую нужно переместить обьект
Float:Speed - скорость перемещения обьекта в секунду
ничего не возвращает
StopObject(objectid);
остановка обьекта при перемещении
где:
objectid - ID обьекта
ничего не возвращает
CreatePlayerObject(playerid,model,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:rX,Float:rY,Float:rZ,Float:DrawDistance);
создание обьекта игрока
где:
playerid - игрок, для которого создается обьект
model - модель обьекта (список новых 0.3с моделей: http://sa-multiplayer.com/forum/12-350-1 )
Float:X - позиция X обьекта
Float:Y - позиция Y обьекта
Float:Z - позиция Z обьекта
Float:rX - угол наклона по оси X
Float:rY - угол наклона по оси Y
Float:rZ - угол наклона по оси Z
Float:DrawDistance - всегда = 0.0, иначе обьекты не будет видно
возвращает ID обьекта
SetPlayerObjectPos(playerid,objectid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
установить позицию обьекту игрока
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
Float:X - нужная позиция X обьекта
Float:Y - нужная позиция Y обьекта
Float:Z - нужная позиция Z обьекта
ничего не возвращает
GetPlayerObjectPos(playerid,objectid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
взять позицию обьекта игрока в переменные
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
&Float:X - переменная для X обьекта
&Float:Y - переменная для Y обьекта
&Float:Z - переменная для Z обьекта
возвращает запись в переменную
SetPlayerObjectRot(playerid,objectid,Float:rX,Float:rY,Float:rZ);
установить обьекту игрока вращение по оси
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
Float:rX - нужный угол наклона по оси X
Float:rY - нужный угол наклона по оси Y
Float:rZ - нужный угол наклона по оси Z
ничего не возвращает
GetPlayerObjectRot(playerid,objectid,&Float:rX,&Float:rY,&Float:rZ);
взять углы вращения обьекта игрока в переменные
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
&Float:rX - переменная для угла вращения X обьекта
&Float:rY - переменная для угла вращения Y обьекта
&Float:rZ - переменная для угла вращения Z обьекта
возвращает запись в переменную
IsValidPlayerObject(playerid,objectid);
проверка на существование обьекта игрока
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
если обьект игрока существует возвращает 1, если не существует то 0
DestroyPlayerObject(playerid,objectid);
удаление обьекта игрока
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
ничего не возвращает
MovePlayerObject(playerid,objectid,Float:ToX,Float:ToY,Float:ToZ,Float:Speed);
плавное перемещение обьекта игрока на новые координаты
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
Float:ToX - координата X на которую нужно переместить обьект
Float:ToY - координата Y на которую нужно переместить обьект
Float:ToZ - координата Z на которую нужно переместить обьект
Float:Speed - скорость перемещения обьекта в секунду
ничего не возвращает
StopPlayerObject(playerid,objectid);
остановка обьекта игрока при перемещении
где:
playerid - ID игрока
objectid - ID обьекта
ничего не возвращает
AttachObjectToPlayer(objectid,playerid,Float:OffsetX,Float:OffsetY,Float:OffsetZ,Float:rX,Float:rY,Float:rZ);
прицепить обьект к игроку
где:
objectid - ID обьекта
playerid - ID игрока
Float:OffsetX - смещение по оси X от игрока
Float:OffsetY - смещение по оси Y от игрока
Float:OffsetZ - смещение по оси Z от игрока
Float:rX - угол наклона по оси X
Float:rY - угол наклона по оси Y
Float:rZ - угол наклона по оси Z
ничего не возвращает
AttachPlayerObjectToPlayer(ownerid,objectid,attachto,Float:OffsetX,Float:OffsetY,Float:OffsetZ,Float:rX,Float:rY,Float:rZ);
прицепить обьект игрока к игроку
где:
ownerid - ID игрока, чей обьект
objectid - ID обьекта
attachto - ID игрока к которому прицепляем
Float:OffsetX - смещение по оси X от игрока
Float:OffsetY - смещение по оси Y от игрока
Float:OffsetZ - смещение по оси Z от игрока
Float:rX - угол наклона по оси X
Float:rY - угол наклона по оси Y
Float:rZ - угол наклона по оси Z
ничего не возвращает
by BJIADOKC, Total writing time: 25min