- ВойтиАвторизация через uNet
- РегистрацияРегистрация на сайте через uNet
IP: 77.220.180.96:7777
Новые сообщения · Поиск |
Модератор форума: KaTacTpOqpa |
Форум Помощь по скриптингу SA-MP Помощь по скриптингу Pawno Урок создания меню. |
Урок создания меню. | ||||
|
ilkin_orudzov | Сообщение # 22 | 19:35:59 21 Дек 2010 |
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
|
СпасибО....)) |
BJIADOKC | Сообщение # 23 | 12:04:01 29 Дек 2010 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
такс внесу небольшие поправки))) #define FILTERSCRIPT - необязательно (в некоторых случаях даже не желательно) так как response это логическое значение (boolean) то лучше писать не (response == 1) а (response == true) и еще: есть 3 типа диалогов (значение style): вот вроде все дополнил) тут больше не сижу... открыл свой проект Редактировано BJIADOKC - Среда, 29 Дек 2010, 12:05:01 |
Гость | Сообщение # 24 | 01:34:37 22 Фев 2011 |
Гости
|
BJIADOKC спасибо за виды диалоговых окон, долго искал нормального объяснения DIALOG_STYLE_INPUT и не знал какую переменную писать, + от меня |
Глеб | Сообщение # 25 | 13:11:51 08 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
if(dialogid == 2) { if(response) { if(listitem == 0) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 5000) { SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!"); }else{ GivePlayerWeapon(playerid,24,1000); GivePlayerMoney(playerid,-5000); if(listitem == 1) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000) { SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!"); }else{ GivePlayerWeapon(playerid,25,1000); GivePlayerMoney(playerid,-3000); if(listitem == 2) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000) { SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!"); }else{ GivePlayerWeapon(playerid,30,1000); GivePlayerMoney(playerid,-3000); if(listitem == 3) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000) { SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!"); }else{ GivePlayerWeapon(playerid,30,1000); GivePlayerMoney(playerid,-3000); if(listitem == 4) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 2000) { SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!"); }else{ GivePlayerWeapon(playerid,32,1000); GivePlayerMoney(playerid,-2000); if(listitem == 5) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 2000) { SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!"); }else{ GivePlayerWeapon(playerid,28,1000); GivePlayerMoney(playerid,-2000); if(listitem == 6) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 2500) { SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!"); }else{ GivePlayerWeapon(playerid,26,1000); GivePlayerMoney(playerid,-2500); if(listitem == 7) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 2500) { SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!"); }else{ GivePlayerWeapon(playerid,34,1000); GivePlayerMoney(playerid,-3000); Что не правильно ? Оружие тупо не покупает. Редактировано Глеб - Понедельник, 09 Май 2011, 09:53:27 |
nikitka1 | Сообщение # 26 | 10:28:10 09 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
Норм, пригодится)) |
Глеб | Сообщение # 27 | 10:36:06 09 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Ну плиз помогите ктонить !
Редактировано Глеб - Понедельник, 09 Май 2011, 12:12:40 |
BJIADOKC | Сообщение # 28 | 11:50:43 10 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (Глеб) Ну плиз помогите ктонить ! вот, сделал свое меню: в начало Code #define WEAPONS_DIALOG 2011 #define AMMO_DIALOG 2012 #define PIZDA_RULU 2013 #define DEAGLE_COST 5000 //тут можешь ввести цену дигла #define DEAGLE_COST_OBOIMA 10 #define SHOTGUN_COST 5000 //тут можешь ввести цену дробовика #define SHOTGUN_COST_PATRON 5 #define AK_COST 3000 //тут можешь ввести цену ак47 #define AK_COST_OBOIMA 15 #define M4_COST 3000 //тут можешь ввести цену м4 #define M4_COST_OBOIMA 35 #define TEC_COST 2000 //тут можешь ввести цену тек9 #define TEC_COST_OBOIMA 20 #define MICRO_COST 2000 //тут можешь ввести цену микро узи #define MICRO_COST_OBOIMA 20 #define SAWNOFF_COST 2500 //тут можешь ввести цену обрезов #define SAWNOFF_COST_OBOIMA 5 #define SNIPER_COST 2500 //тут можешь ввести цену снайперки #define SNIPER_COST_PATRON 5 new SelectedWeapon[MAX_PLAYERS]; new AmmoValue[MAX_PLAYERS]; new FormatMePlz[256]; в OnPlayerConnect Code SelectedWeapon[playerid] = 0; AmmoValue[playerid] = 0; в OnPlayerCommandText Code if(!strcmp(cmdtext,"/buyweapon",true)) { ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена"); return 1; } и в OnDialogResponse Code if(dialogid == WEAPONS_DIALOG) { if(response == 1) { switch(listitem) { case 0: { if(GetPlayerMoney(playerid) < DEAGLE_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 24; format(FormatMePlz,256,Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Пустынный орел, 7 патронов) стоит %d$,DEAGLE_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 1: { if(GetPlayerMoney(playerid) < SHOTGUN_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 25; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Дробовик) стоит %d$",SHOTGUN_COST_PATRON); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 2: { if(GetPlayerMoney(playerid) < AK_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 30; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (АК-47, 30 патронов) стоит %d$",AK_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 3: { if(GetPlayerMoney(playerid) < M4_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 31; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (M4, 50 патронов) стоит %d$",M4_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 4: { if(GetPlayerMoney(playerid) < TEC_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 32; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (TEC-9, 50 патронов x2) стоит %d$",TEC_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 5: { if(GetPlayerMoney(playerid) < MICRO_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 28; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Micro SMG, 50 патронов x2) стоит %d$",MICRO_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 6: { if(GetPlayerMoney(playerid) < SAWNOFF_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 26; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Sawn-Off, 2 патронов x2) стоит %d$",SAWNOFF_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 7: { if(GetPlayerMoney(playerid) < SNIPER_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 34; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Sniper) стоит %d$",SNIPER_COST_PATRON); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } default: return 1; } } else return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы отказались от покупки оружий"); //тут что произайдет при нажатии отмена } } if(dialogid == AMMO_DIALOG) { if(response == 0) return ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена"); else if(response == 1) { if(!strlen(inputtext)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вы не ввели количество патронов"); if(!IsNumeric(inputtext)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вы ввели неверное количество патронов"); if(strval(inputtext) > 1000 || strval(inputtext) < 1) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вы ввели неверное количество патронов"); AmmoValue[playerid] = strval(inputtext); switch(SelectedWeapon[playerid]) { case 24: { if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*DEAGLE_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!"); GivePlayerMoney(playerid,0-(DEAGLE_COST)); GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*DEAGLE_COST_OBOIMA)); GivePlayerWeapon(playerid,24,(AmmoValue[playerid]*7)); format(FormatMePlz,256,"Вы купили Пустынный орел с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*7),DEAGLE_COST+(AmmoValue[playerid]*DEAGLE_COST_OBOIMA)); SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz); ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена"); } case 25: { if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*SHOTGUN_COST_PATRON)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество патронов!"); GivePlayerMoney(playerid,0-(SHOTGUN_COST)); GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*SHOTGUN_COST_PATRON)); GivePlayerWeapon(playerid,25,AmmoValue[playerid]); format(FormatMePlz,256,"Вы купили Дробовик с %d патронами к нему за %d$",AmmoValue[playerid],SHOTGUN_COST+(AmmoValue[playerid]*SHOTGUN_COST_PATRON)); SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz); ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена"); } case 30: { if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*AK_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!"); GivePlayerMoney(playerid,0-(AK_COST)); GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*AK_COST_OBOIMA)); GivePlayerWeapon(playerid,30,(AmmoValue[playerid]*30)); format(FormatMePlz,256,"Вы купили АК47 с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*30),AK_COST+(AmmoValue[playerid]*AK_COST_OBOIMA)); SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz); ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена"); } case 31: { if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*M4_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!"); GivePlayerMoney(playerid,0-(M4_COST)); GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*M4_COST_OBOIMA)); GivePlayerWeapon(playerid,31,(AmmoValue[playerid]*50)); format(FormatMePlz,256,"Вы купили M4 с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*50),M4_COST+(AmmoValue[playerid]*M4_COST_OBOIMA)); SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz); ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена"); } case 32: { if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*TEC_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!"); GivePlayerMoney(playerid,0-(TEC_COST)); GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*TEC_COST_OBOIMA)); GivePlayerWeapon(playerid,32,(AmmoValue[playerid]*100)); format(FormatMePlz,256,"Вы купили TEC-9 с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*100),TEC_COST+(AmmoValue[playerid]*TEC_COST_OBOIMA)); SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz); ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена"); } case 28: { if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*MICRO_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!"); GivePlayerMoney(playerid,0-(MICRO_COST)); GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*MICRO_COST_OBOIMA)); GivePlayerWeapon(playerid,28,(AmmoValue[playerid]*100)); format(FormatMePlz,256,"Вы купили Микро СМГ с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*100),MICRO_COST+(AmmoValue[playerid]*MICRO_COST_OBOIMA)); SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz); ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена"); } case 26: { if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*SAWNOFF_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!"); GivePlayerMoney(playerid,0-(SAWNOFF_COST)); GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*SAWNOFF_COST_OBOIMA)); GivePlayerWeapon(playerid,26,(AmmoValue[playerid]*4)); format(FormatMePlz,256,"Вы купили Обрезы с %d патронами к ним за %d$",(AmmoValue[playerid]*4),SAWNOFF_COST+(AmmoValue[playerid]*SAWNOFF_COST_OBOIMA)); SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz); ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена"); } case 34: { if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*SNIPER_COST_PATRON)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество патронов!"); GivePlayerMoney(playerid,0-(SNIPER_COST)); GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*SNIPER_COST_PATRON)); GivePlayerWeapon(playerid,34,AmmoValue[playerid]); format(FormatMePlz,256,"Вы купили Снайперскую винтовку с %d патронами к ней за %d$",AmmoValue[playerid],SNIPER_COST+(AmmoValue[playerid]*SNIPER_COST_PATRON)); SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz); ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена"); } default: return 1; } AmmoValue[playerid] = 0; SelectedWeapon[playerid] = 0; } } if(dialogid == PIZDA_RULU) { if(response == 1 || response == 0) { switch(SelectedWeapon[playerid]) { case 24: { if(GetPlayerMoney(playerid) < DEAGLE_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 24; format(FormatMePlz,256,Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Пустынный орел, 7 патронов) стоит %d$,DEAGLE_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 25: { if(GetPlayerMoney(playerid) < SHOTGUN_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 25; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Дробовик) стоит %d$",SHOTGUN_COST_PATRON); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 30: { if(GetPlayerMoney(playerid) < AK_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 30; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (АК-47, 30 патронов) стоит %d$",AK_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 31: { if(GetPlayerMoney(playerid) < M4_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 31; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (M4, 50 патронов) стоит %d$",M4_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 32: { if(GetPlayerMoney(playerid) < TEC_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 32; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (TEC-9, 50 патронов x2) стоит %d$",TEC_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 28: { if(GetPlayerMoney(playerid) < MICRO_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 28; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Micro SMG, 50 патронов x2) стоит %d$",MICRO_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 26: { if(GetPlayerMoney(playerid) < SAWNOFF_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 26; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Sawn-Off, 2 патронов x2) стоит %d$",SAWNOFF_COST_OBOIMA); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } case 34: { if(GetPlayerMoney(playerid) < SNIPER_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия"); SelectedWeapon[playerid] = 34; format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Sniper) стоит %d$",SNIPER_COST_PATRON); ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена"); } default: return 1; } } } и куданибудь в конец: Code stock ComeAmmoDialogBack(playerid,comereason[]) { ShowPlayerDialog(playerid,PIZDA_RULU,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ошибка",comereason,"Ок","Ок"); return 1; } by BJIADOKC тут больше не сижу... открыл свой проект |
nikitka1 | Сообщение # 29 | 14:05:44 10 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
Я уже понимаю почти этот язык павно и подделываю под себя LS Aren`y Update 2)))) Если понять и захотеть можно и мод создать круче универсала(по моему мнению)), только времени нужно тратить до хрена!))) |
Глеб | Сообщение # 30 | 14:36:39 10 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Quote (nikitka1) Я уже понимаю почти этот язык павно и подделываю под себя LS Aren`y Update 2)))) Если понять и захотеть можно и мод создать круче универсала(по моему мнению)), только времени нужно тратить до хрена!))) C 0 лучше свой делай. Добавлено (10.05.2011, 14:36) Quote (BJIADOKC) вот, сделал свое меню: в начало Code #define WEAPONS_DIALOG 2011 #define DEAGLE_COST 5000 //тут можешь ввести цену дигла #define SHOTGUN_COST 5000 //тут можешь ввести цену дробовика #define AK_COST 3000 //тут можешь ввести цену ак47 #define M4_COST 3000 //тут можешь ввести цену м4 #define TEC_COST 2000 //тут можешь ввести цену тек9 #define MICRO_COST 2000 //тут можешь ввести цену микро узи #define SAWNOFF_COST 2500 //тут можешь ввести цену обрезов #define SNIPER_COST 2500 //тут можешь ввести цену снайперки new SelectedWeapon[MAX_PLAYERS]; в OnPlayerConnect SelectedWeapon[playerid] = 0; в OnPlayerCommandText if(!strcmp(cmdtext,"/buyweapon",true)) и в OnDialogResponse if(dialogid == WEAPONS_DIALOG) if(dialogid == AMMO_DIALOG) if(dialogid == PIZDA_RULU) и куданибудь в конец: stock ComeAmmoDialogBack(playerid,comereason[]) by BJIADOKC Длинно слишком и диалог у меня на пикапе. |
BJIADOKC | Сообщение # 31 | 14:51:50 10 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (Глеб) Длинно слишком и диалог у меня на пикапе. норм, обычная длинна Quote (Глеб) и диалог у меня на пикапе. дак ты из комманды в пикап основной диалог перетащи тут больше не сижу... открыл свой проект |
Глеб | Сообщение # 32 | 16:24:45 10 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Я всё уже сам успел сделать |
BJIADOKC | Сообщение # 33 | 19:57:46 10 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (Глеб) Я всё уже сам успел сделать ну тогда ладно) тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 34 | 19:04:35 28 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
А как сделать чтоб можно было в /commands команды перелистовать просто у мну много команд: Code SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå: /admins - äëÿ òîãî ÷òîáû óâèäåòü êòî èç àäìèíîâ â èãðå.",0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå: /givecash [ID èãðîêà] [ñóììà] - Äëÿ ïåðåäà÷è äåíåã.",0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå: /Stats - äëÿ ïðîñìîòðà âàøåé ñòàòèñòèêè.", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå: /teles - äëÿ òåëåïîðòàöèè ïî ãîðîäàì (âðåìåííî íå ðàáîòàåò).", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå: /info - äëÿ ïîäðîáíîì îïèñàíèå ìîäà.", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå: /hi - äëÿ òîãî ÷òîáû ïîïðåâåòñòâîâàòü âñåõ èëè /bb ÷òîáû ïîïðîùàòüñÿ.", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå: /fuckall - ÷òîáû ïîñëàòü âñåõ íà õóé =).", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /sumo - ÷òîáû ïîïàñòü íà ñóìî íà ìàøèíàõ .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /dm1 , /dm2 , /dm3 , /dm4 , /dm5 - ÷òîáû ïîïàñòü íà äåàò ìàò÷ .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /drift - ÷òîáû ïîïàñòü íà äðèôò òðàññó .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /drag - ÷òîáû ïîïàñòü íà ãîíêó .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /lock - ÷òîáû çàêðûòü ìàøèíó è /unlock -÷òîáû îòêðûòü .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /report id ïðè÷èíà - ÷òîáû ïîæàëîâàòüñÿ àäìèíèñòðàòîðó .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /piss - ÷òîáû ïîïèñàòü=) .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /dive - Áîëüøîé ñàìîë¸ò â êîòîðîì íàäî ïðûãàòü ñ ïàðîøóòà .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /gonka - Ãîíêà =) .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /kill - Ñäîõíóòü .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /weapon - Êóïèòü îðóæèå .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /dom - ×òîáû ïîïàñòü äîìîé .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /bjump - Áîëüøîé ñïóñê íàä LS .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /ñount - Äàòü îòñ÷¸ò .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /back - Öåíò ãîðîäà Las Vegas .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /voenka - Âîåííàÿ áàçà ïóñòûíè â Las Vegas .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /votekick id èãðîêà - ïîäàòü ãîëîñîâàíèå çà êèê èãðîêà (÷èòåðà èëè ñïàìåðà) .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /camera - ×òîáû ïîëó÷èòü êàìåðó .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /am - ×òîáû þçàòü àíèìàöèè .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /ñolour1-37 - Äëÿ ñìåíû öâåòà .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /cs1,cs2 - Counter Strike çîíû .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /gora - Ýòî ñàìàÿ áîëüøàÿ ãîðà ÷åëèàä .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /stunt - Õîðîøèé ñòóíò ñ ðàìïàìè è ò.ï. .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /stunt2 - Âòîðîé ñòóíò ñ ðàìïàìè è ò.ä. .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /tunel - Áîëüøîé ýêñòðèìàëüíûé òóíåëü .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /fly - Áîëüøàÿ è îïàñíàÿ òðàññà â íåáå .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /atlant - Âåëèêàÿ àòëàíòèäà ïîä âîäîé .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /park - Ìèíè ïàðê íà ïëÿæå LS .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /sfera - Áîëüøàÿ ñôåðà .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /neon - Neon ñèñòåìà .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /mig - ×òîáû ïîñòàâèòü ñåáå ìèãàëêó .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /stunt3 - Òðåòüÿ ñòóíò çîíà â àéðî LS .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /ss - SeaStunt áîëüøàÿ ñòóíò çîíà .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /karting - ãîíêà íà êàðòèíãå â LV .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /parkour - ïàðêóð çîíà .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /carbuy - ïîêóïêà ìàøèí çà äåíüãè .", 0); SendPlayerFormattedText(playerid," ââåäèòå /ñarcolour - Äëÿ ñìåíû öâåòà ó ìàøèíû .", 0);return 1;} Добавлено (28.05.2011, 19:04) Code C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7538) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7548) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7558) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7568) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7578) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7588) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7598) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7608) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7618) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7628) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7638) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7648) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7658) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7668) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase Header size: 4500 bytes Code size: 478564 bytes Data size: 20378380 bytes Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=4115 cells (16460 bytes) Total requirements:20877828 bytes 14 Warnings. |
BJIADOKC | Сообщение # 35 | 20:26:19 28 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7668) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level поменяй string в строчках с ошибкой например на stringS тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 36 | 19:01:49 29 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
тоже самое(( |
WapUAs | Сообщение # 37 | 05:26:46 29 Июн 2011 |
Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
Я пробывал не раз делал, но у меня не работает... окно появляется но при выборе любой функции закрывается и действие дальше не идёт. Но как не странно только в моде grandlarc. Я делал мод с него и теперь нереально начинать с нуля... Можно как-то для grandlarc сделать окно. [img]http://www.gs4u.net/350x20/samp/31.131.99.17:7778.png[/img] |
Demetrius | Сообщение # 38 | 21:12:04 29 Июн 2011 |
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
|
Quote (WapUAs) закрывается и действие дальше не идёт. проверь паблики, может не туда код запилил и еще, ты делал меню или диалоги? Sweet >>> Armin >>> Demetrius SA:MP >> MTA:SA >> IRL |
D1m0n | Сообщение # 39 | 18:21:59 24 Апр 2012 |
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
помогите плз создать меню типо нажимаешь таб на свой ник и там меню всякие телепорты, покупка всякой всячины меню админа и т.д. |
Demetrius | Сообщение # 40 | 21:02:09 11 Май 2012 |
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
|
Quote (D1m0n) помогите плз создать меню типо нажимаешь таб на свой ник и там меню всякие телепорты, покупка всякой всячины меню админа и т.д. Писать что-то на халяву? Не, не слышал... Sweet >>> Armin >>> Demetrius SA:MP >> MTA:SA >> IRL Редактировано Armin - Пятница, 11 Май 2012, 21:02:17 |
| |||