Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Урок создания меню.
Mafia Сообщение # 21  | 15:08:52
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
спс))))круто
я теперь может свой мод буду делать cool
СпС Свит))))))))))))))))))))) friends


Главарь клана мафии
ilkin_orudzov Сообщение # 22  | 19:35:59
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
СпасибО....))
BJIADOKC Сообщение # 23  | 12:04:01
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
такс внесу небольшие поправки)))

#define FILTERSCRIPT - необязательно (в некоторых случаях даже не желательно)

так как response это логическое значение (boolean) то лучше писать не (response == 1) а (response == true)
разницы особой нет но серваки на линуксе иногда путают переменную и ставят заместо 1 значение false (тоесть 0)

и еще:

есть 3 типа диалогов (значение style):
DIALOG_STYLE_MSGBOX - диалог с текстом, есть только 2 кнопки
DIALOG_STYLE_LIST - диалог-список
DIALOG_STYLE_INPUT - диалог с полем для ввода, введеное значение записывается как inputtext

вот вроде все дополнил)


тут больше не сижу... открыл свой проект


Редактировано BJIADOKC - Среда, 29 Дек 2010, 12:05:01
Гость Сообщение # 24  | 01:34:37
Гости
BJIADOKC спасибо за виды диалоговых окон, долго искал нормального объяснения DIALOG_STYLE_INPUT и не знал какую переменную писать, + от меня
Глеб Сообщение # 25  | 13:11:51
Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
if(dialogid == 2)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < 5000)
{
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!");
}else{
GivePlayerWeapon(playerid,24,1000);
GivePlayerMoney(playerid,-5000);
if(listitem == 1)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000)
{
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!");
}else{
GivePlayerWeapon(playerid,25,1000);
GivePlayerMoney(playerid,-3000);
if(listitem == 2)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000)
{
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!");
}else{
GivePlayerWeapon(playerid,30,1000);
GivePlayerMoney(playerid,-3000);
if(listitem == 3)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000)
{
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!");
}else{
GivePlayerWeapon(playerid,30,1000);
GivePlayerMoney(playerid,-3000);
if(listitem == 4)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < 2000)
{
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!");
}else{
GivePlayerWeapon(playerid,32,1000);
GivePlayerMoney(playerid,-2000);
if(listitem == 5)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < 2000)
{
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!");
}else{
GivePlayerWeapon(playerid,28,1000);
GivePlayerMoney(playerid,-2000);
if(listitem == 6)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < 2500)
{
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!");
}else{
GivePlayerWeapon(playerid,26,1000);
GivePlayerMoney(playerid,-2500);
if(listitem == 7)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < 2500)
{
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас недостаточно денег!");
}else{
GivePlayerWeapon(playerid,34,1000);
GivePlayerMoney(playerid,-3000);
Что не правильно ? Оружие тупо не покупает.



Редактировано Глеб - Понедельник, 09 Май 2011, 09:53:27
nikitka1 Сообщение # 26  | 10:28:10
Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Норм, пригодится))
Глеб Сообщение # 27  | 10:36:06
Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Ну плиз помогите ктонить !


Редактировано Глеб - Понедельник, 09 Май 2011, 12:12:40
BJIADOKC Сообщение # 28  | 11:50:43
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (Глеб)
Ну плиз помогите ктонить !

вот, сделал свое меню:
в начало
Code

#define WEAPONS_DIALOG 2011
#define AMMO_DIALOG 2012
#define PIZDA_RULU 2013

#define DEAGLE_COST 5000 //тут можешь ввести цену дигла
#define DEAGLE_COST_OBOIMA 10

#define SHOTGUN_COST 5000 //тут можешь ввести цену дробовика
#define SHOTGUN_COST_PATRON 5

#define AK_COST 3000 //тут можешь ввести цену ак47
#define AK_COST_OBOIMA 15

#define M4_COST 3000 //тут можешь ввести цену м4
#define M4_COST_OBOIMA 35

#define TEC_COST 2000 //тут можешь ввести цену тек9
#define TEC_COST_OBOIMA 20

#define MICRO_COST 2000 //тут можешь ввести цену микро узи
#define MICRO_COST_OBOIMA 20

#define SAWNOFF_COST 2500 //тут можешь ввести цену обрезов
#define SAWNOFF_COST_OBOIMA 5

#define SNIPER_COST 2500 //тут можешь ввести цену снайперки
#define SNIPER_COST_PATRON 5

new SelectedWeapon[MAX_PLAYERS];
new AmmoValue[MAX_PLAYERS];
new FormatMePlz[256];

в OnPlayerConnect
Code

SelectedWeapon[playerid] = 0;
AmmoValue[playerid] = 0;

в OnPlayerCommandText
Code

if(!strcmp(cmdtext,"/buyweapon",true))
{
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
return 1;
}

и в OnDialogResponse
Code

if(dialogid == WEAPONS_DIALOG)
{
if(response == 1)
{
switch(listitem)
{
case 0:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < DEAGLE_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 24;  
format(FormatMePlz,256,Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Пустынный орел, 7 патронов) стоит %d$,DEAGLE_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 1:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SHOTGUN_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 25;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Дробовик) стоит %d$",SHOTGUN_COST_PATRON);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 2:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < AK_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 30;
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (АК-47, 30 патронов) стоит %d$",AK_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 3:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < M4_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 31;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (M4, 50 патронов) стоит %d$",M4_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 4:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < TEC_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 32;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (TEC-9, 50 патронов x2) стоит %d$",TEC_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 5:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < MICRO_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 28;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Micro SMG, 50 патронов x2) стоит %d$",MICRO_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 6:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SAWNOFF_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 26;
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Sawn-Off, 2 патронов x2) стоит %d$",SAWNOFF_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 7:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SNIPER_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 34;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Sniper) стоит %d$",SNIPER_COST_PATRON);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
default: return 1;
}
}
else return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы отказались от покупки оружий"); //тут что произайдет при нажатии отмена
}
}

if(dialogid == AMMO_DIALOG)
{
if(response == 0) return ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
else if(response == 1)
{
if(!strlen(inputtext)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вы не ввели количество патронов");
if(!IsNumeric(inputtext)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вы ввели неверное количество патронов");
if(strval(inputtext) > 1000 || strval(inputtext) < 1) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вы ввели неверное количество патронов");
AmmoValue[playerid] = strval(inputtext);
switch(SelectedWeapon[playerid])
{
case 24:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*DEAGLE_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(DEAGLE_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*DEAGLE_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,24,(AmmoValue[playerid]*7));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили Пустынный орел с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*7),DEAGLE_COST+(AmmoValue[playerid]*DEAGLE_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 25:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*SHOTGUN_COST_PATRON)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество патронов!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(SHOTGUN_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*SHOTGUN_COST_PATRON));
GivePlayerWeapon(playerid,25,AmmoValue[playerid]);
format(FormatMePlz,256,"Вы купили Дробовик с %d патронами к нему за %d$",AmmoValue[playerid],SHOTGUN_COST+(AmmoValue[playerid]*SHOTGUN_COST_PATRON));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 30:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*AK_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(AK_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*AK_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,30,(AmmoValue[playerid]*30));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили АК47 с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*30),AK_COST+(AmmoValue[playerid]*AK_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 31:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*M4_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(M4_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*M4_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,31,(AmmoValue[playerid]*50));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили M4 с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*50),M4_COST+(AmmoValue[playerid]*M4_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 32:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*TEC_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(TEC_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*TEC_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,32,(AmmoValue[playerid]*100));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили TEC-9 с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*100),TEC_COST+(AmmoValue[playerid]*TEC_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 28:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*MICRO_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(MICRO_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*MICRO_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,28,(AmmoValue[playerid]*100));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили Микро СМГ с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*100),MICRO_COST+(AmmoValue[playerid]*MICRO_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 26:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*SAWNOFF_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(SAWNOFF_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*SAWNOFF_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,26,(AmmoValue[playerid]*4));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили Обрезы с %d патронами к ним за %d$",(AmmoValue[playerid]*4),SAWNOFF_COST+(AmmoValue[playerid]*SAWNOFF_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 34:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*SNIPER_COST_PATRON)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество патронов!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(SNIPER_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*SNIPER_COST_PATRON));
GivePlayerWeapon(playerid,34,AmmoValue[playerid]);
format(FormatMePlz,256,"Вы купили Снайперскую винтовку с %d патронами к ней за %d$",AmmoValue[playerid],SNIPER_COST+(AmmoValue[playerid]*SNIPER_COST_PATRON));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
default: return 1;
}
AmmoValue[playerid] = 0;
SelectedWeapon[playerid] = 0;
}
}

if(dialogid == PIZDA_RULU)
{
if(response == 1 || response == 0)
{
switch(SelectedWeapon[playerid])
{
case 24:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < DEAGLE_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 24;  
format(FormatMePlz,256,Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Пустынный орел, 7 патронов) стоит %d$,DEAGLE_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 25:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SHOTGUN_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 25;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Дробовик) стоит %d$",SHOTGUN_COST_PATRON);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 30:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < AK_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 30;
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (АК-47, 30 патронов) стоит %d$",AK_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 31:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < M4_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 31;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (M4, 50 патронов) стоит %d$",M4_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 32:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < TEC_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 32;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (TEC-9, 50 патронов x2) стоит %d$",TEC_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 28:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < MICRO_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 28;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Micro SMG, 50 патронов x2) стоит %d$",MICRO_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 26:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SAWNOFF_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 26;
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Sawn-Off, 2 патронов x2) стоит %d$",SAWNOFF_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 34:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SNIPER_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 34;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Sniper) стоит %d$",SNIPER_COST_PATRON);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
default: return 1;
}
}
}

и куданибудь в конец:
Code

stock ComeAmmoDialogBack(playerid,comereason[])
{
ShowPlayerDialog(playerid,PIZDA_RULU,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ошибка",comereason,"Ок","Ок");
return 1;
}

by BJIADOKC


тут больше не сижу... открыл свой проект
nikitka1 Сообщение # 29  | 14:05:44
Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Я уже понимаю почти этот язык павно и подделываю под себя LS Aren`y Update 2)))) Если понять и захотеть можно и мод создать круче универсала(по моему мнению)), только времени нужно тратить до хрена!)))
Глеб Сообщение # 30  | 14:36:39
Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Quote (nikitka1)
Я уже понимаю почти этот язык павно и подделываю под себя LS Aren`y Update 2)))) Если понять и захотеть можно и мод создать круче универсала(по моему мнению)), только времени нужно тратить до хрена!)))

C 0 лучше свой делай.

Добавлено (10.05.2011, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (BJIADOKC)
вот, сделал свое меню:
в начало
Code

#define WEAPONS_DIALOG 2011
#define AMMO_DIALOG 2012
#define PIZDA_RULU 2013

#define DEAGLE_COST 5000 //тут можешь ввести цену дигла
#define DEAGLE_COST_OBOIMA 10

#define SHOTGUN_COST 5000 //тут можешь ввести цену дробовика
#define SHOTGUN_COST_PATRON 5

#define AK_COST 3000 //тут можешь ввести цену ак47
#define AK_COST_OBOIMA 15

#define M4_COST 3000 //тут можешь ввести цену м4
#define M4_COST_OBOIMA 35

#define TEC_COST 2000 //тут можешь ввести цену тек9
#define TEC_COST_OBOIMA 20

#define MICRO_COST 2000 //тут можешь ввести цену микро узи
#define MICRO_COST_OBOIMA 20

#define SAWNOFF_COST 2500 //тут можешь ввести цену обрезов
#define SAWNOFF_COST_OBOIMA 5

#define SNIPER_COST 2500 //тут можешь ввести цену снайперки
#define SNIPER_COST_PATRON 5

new SelectedWeapon[MAX_PLAYERS];
new AmmoValue[MAX_PLAYERS];
new FormatMePlz[256];

в OnPlayerConnect
Code

SelectedWeapon[playerid] = 0;
AmmoValue[playerid] = 0;

в OnPlayerCommandText
Code

if(!strcmp(cmdtext,"/buyweapon",true))
{
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
return 1;
}

и в OnDialogResponse
Code

if(dialogid == WEAPONS_DIALOG)
{
if(response == 1)
{
switch(listitem)
{
case 0:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < DEAGLE_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 24;  
format(FormatMePlz,256,Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Пустынный орел, 7 патронов) стоит %d$,DEAGLE_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 1:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SHOTGUN_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 25;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Дробовик) стоит %d$",SHOTGUN_COST_PATRON);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 2:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < AK_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 30;
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (АК-47, 30 патронов) стоит %d$",AK_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 3:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < M4_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 31;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (M4, 50 патронов) стоит %d$",M4_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 4:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < TEC_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 32;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (TEC-9, 50 патронов x2) стоит %d$",TEC_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 5:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < MICRO_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 28;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Micro SMG, 50 патронов x2) стоит %d$",MICRO_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 6:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SAWNOFF_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 26;
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Sawn-Off, 2 патронов x2) стоит %d$",SAWNOFF_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 7:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SNIPER_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 34;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Sniper) стоит %d$",SNIPER_COST_PATRON);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
default: return 1;
}
}
else return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы отказались от покупки оружий"); //тут что произайдет при нажатии отмена
}
}

if(dialogid == AMMO_DIALOG)
{
if(response == 0) return ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
else if(response == 1)
{
if(!strlen(inputtext)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вы не ввели количество патронов");
if(!IsNumeric(inputtext)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вы ввели неверное количество патронов");
if(strval(inputtext) > 1000 || strval(inputtext) < 1) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вы ввели неверное количество патронов");
AmmoValue[playerid] = strval(inputtext);
switch(SelectedWeapon[playerid])
{
case 24:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*DEAGLE_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(DEAGLE_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*DEAGLE_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,24,(AmmoValue[playerid]*7));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили Пустынный орел с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*7),DEAGLE_COST+(AmmoValue[playerid]*DEAGLE_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 25:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*SHOTGUN_COST_PATRON)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество патронов!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(SHOTGUN_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*SHOTGUN_COST_PATRON));
GivePlayerWeapon(playerid,25,AmmoValue[playerid]);
format(FormatMePlz,256,"Вы купили Дробовик с %d патронами к нему за %d$",AmmoValue[playerid],SHOTGUN_COST+(AmmoValue[playerid]*SHOTGUN_COST_PATRON));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 30:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*AK_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(AK_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*AK_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,30,(AmmoValue[playerid]*30));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили АК47 с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*30),AK_COST+(AmmoValue[playerid]*AK_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 31:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*M4_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(M4_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*M4_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,31,(AmmoValue[playerid]*50));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили M4 с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*50),M4_COST+(AmmoValue[playerid]*M4_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 32:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*TEC_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(TEC_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*TEC_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,32,(AmmoValue[playerid]*100));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили TEC-9 с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*100),TEC_COST+(AmmoValue[playerid]*TEC_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 28:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*MICRO_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(MICRO_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*MICRO_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,28,(AmmoValue[playerid]*100));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили Микро СМГ с %d патронами к нему за %d$",(AmmoValue[playerid]*100),MICRO_COST+(AmmoValue[playerid]*MICRO_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 26:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*SAWNOFF_COST_OBOIMA)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество обойм!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(SAWNOFF_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*SAWNOFF_COST_OBOIMA));
GivePlayerWeapon(playerid,26,(AmmoValue[playerid]*4));
format(FormatMePlz,256,"Вы купили Обрезы с %d патронами к ним за %d$",(AmmoValue[playerid]*4),SAWNOFF_COST+(AmmoValue[playerid]*SAWNOFF_COST_OBOIMA));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
case 34:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < (AmmoValue[playerid]*SNIPER_COST_PATRON)) return ComeAmmoDialogBack(playerid,"Вам не хватает денег на такое количество патронов!");
GivePlayerMoney(playerid,0-(SNIPER_COST));
GivePlayerMoney(playerid,0-(AmmoValue[playerid]*SNIPER_COST_PATRON));
GivePlayerWeapon(playerid,34,AmmoValue[playerid]);
format(FormatMePlz,256,"Вы купили Снайперскую винтовку с %d патронами к ней за %d$",AmmoValue[playerid],SNIPER_COST+(AmmoValue[playerid]*SNIPER_COST_PATRON));
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,FormatMePlz);
ShowPlayerDialog(playerid,WEAPONS_DIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружий","Пустынный орел\nДробовик\nAK-47\nM4\nTEC-9\nМикро СМГ\nОбрезы\nСнайперская винтовка","Дальше","Отмена");
}
default: return 1;
}
AmmoValue[playerid] = 0;
SelectedWeapon[playerid] = 0;
}
}

if(dialogid == PIZDA_RULU)
{
if(response == 1 || response == 0)
{
switch(SelectedWeapon[playerid])
{
case 24:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < DEAGLE_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 24;  
format(FormatMePlz,256,Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Пустынный орел, 7 патронов) стоит %d$,DEAGLE_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 25:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SHOTGUN_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 25;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Дробовик) стоит %d$",SHOTGUN_COST_PATRON);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 30:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < AK_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 30;
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (АК-47, 30 патронов) стоит %d$",AK_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 31:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < M4_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 31;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (M4, 50 патронов) стоит %d$",M4_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 32:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < TEC_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 32;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (TEC-9, 50 патронов x2) стоит %d$",TEC_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 28:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < MICRO_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 28;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Micro SMG, 50 патронов x2) стоит %d$",MICRO_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 26:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SAWNOFF_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 26;
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество обойм\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдна обойма (Sawn-Off, 2 патронов x2) стоит %d$",SAWNOFF_COST_OBOIMA);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество обойм",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
case 34:  
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < SNIPER_COST) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вам не хватает денег для покупки этого оружия");
SelectedWeapon[playerid] = 34;  
format(FormatMePlz,256,"Введите желаемое количество патронов\nЭто должно быть число от 1 до 1000\nОдин патрон (Sniper) стоит %d$",SNIPER_COST_PATRON);
ShowPlayerDialog(playerid,AMMO_DIALOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Количество патронов",FormatMePlz,"Купить","Отмена");
}
default: return 1;
}
}
}

и куданибудь в конец:
Code

stock ComeAmmoDialogBack(playerid,comereason[])
{
ShowPlayerDialog(playerid,PIZDA_RULU,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ошибка",comereason,"Ок","Ок");
return 1;
}

by BJIADOKC


Длинно слишком и диалог у меня на пикапе.
BJIADOKC Сообщение # 31  | 14:51:50
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (Глеб)
Длинно слишком и диалог у меня на пикапе.

норм, обычная длинна
Quote (Глеб)
и диалог у меня на пикапе.

дак ты из комманды в пикап основной диалог перетащи


тут больше не сижу... открыл свой проект
Глеб Сообщение # 32  | 16:24:45
Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Я всё уже сам успел сделать smile
BJIADOKC Сообщение # 33  | 19:57:46
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (Глеб)
Я всё уже сам успел сделать

ну тогда ладно)


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 34  | 19:04:35
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
А как сделать чтоб можно было в /commands команды перелистовать просто у мну много команд:

Code
    SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /admins - äëÿ òîãî ÷òîáû óâèäåòü êòî èç àäìèíîâ â èãðå.",0);
  SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /givecash [ID èãðîêà] [ñóììà] - Äëÿ ïåðåäà÷è äåíåã.",0);
  SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /Stats - äëÿ ïðîñìîòðà âàøåé ñòàòèñòèêè.", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /teles - äëÿ òåëåïîðòàöèè ïî ãîðîäàì (âðåìåííî íå ðàáîòàåò).", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /info - äëÿ ïîäðîáíîì îïèñàíèå ìîäà.", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /hi - äëÿ òîãî ÷òîáû ïîïðåâåòñòâîâàòü âñåõ èëè /bb ÷òîáû ïîïðîùàòüñÿ.", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå: /fuckall - ÷òîáû ïîñëàòü âñåõ íà õóé =).", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /sumo - ÷òîáû ïîïàñòü íà ñóìî íà ìàøèíàõ .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /dm1 , /dm2 , /dm3 , /dm4 , /dm5 - ÷òîáû ïîïàñòü íà äåàò ìàò÷ .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /drift - ÷òîáû ïîïàñòü íà äðèôò òðàññó .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /drag - ÷òîáû ïîïàñòü íà ãîíêó .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /lock - ÷òîáû çàêðûòü ìàøèíó è /unlock -÷òîáû îòêðûòü .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /report id ïðè÷èíà - ÷òîáû ïîæàëîâàòüñÿ àäìèíèñòðàòîðó  .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /piss - ÷òîáû ïîïèñàòü=) .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /dive - Áîëüøîé ñàìîë¸ò â êîòîðîì íàäî ïðûãàòü ñ ïàðîøóòà .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /gonka - Ãîíêà =) .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /kill - Ñäîõíóòü .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /weapon - Êóïèòü îðóæèå .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /dom - ×òîáû ïîïàñòü äîìîé .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /bjump - Áîëüøîé ñïóñê íàä LS .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ñount - Äàòü îòñ÷¸ò .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /back - Öåíò ãîðîäà Las Vegas .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /voenka - Âîåííàÿ áàçà ïóñòûíè â Las Vegas .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /votekick id èãðîêà - ïîäàòü ãîëîñîâàíèå çà êèê èãðîêà (÷èòåðà èëè ñïàìåðà) .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /camera - ×òîáû ïîëó÷èòü êàìåðó .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /am - ×òîáû þçàòü àíèìàöèè .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ñolour1-37 - Äëÿ ñìåíû öâåòà .", 0);
  SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /cs1,cs2 - Counter Strike çîíû .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /gora - Ýòî ñàìàÿ áîëüøàÿ ãîðà ÷åëèàä .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /stunt - Õîðîøèé ñòóíò ñ ðàìïàìè è ò.ï. .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /stunt2 - Âòîðîé ñòóíò ñ ðàìïàìè è ò.ä. .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /tunel - Áîëüøîé ýêñòðèìàëüíûé òóíåëü .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /fly - Áîëüøàÿ è îïàñíàÿ òðàññà â íåáå .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /atlant - Âåëèêàÿ àòëàíòèäà ïîä âîäîé .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /park - Ìèíè ïàðê íà ïëÿæå LS .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /sfera - Áîëüøàÿ ñôåðà .", 0);
  SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /neon - Neon ñèñòåìà .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /mig - ×òîáû ïîñòàâèòü ñåáå ìèãàëêó .", 0);
  SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /stunt3 - Òðåòüÿ ñòóíò çîíà â àéðî LS .", 0);
  SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ss - SeaStunt áîëüøàÿ ñòóíò çîíà .", 0);
  SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /karting - ãîíêà íà êàðòèíãå â LV .", 0);
  SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /parkour - ïàðêóð çîíà .", 0);
  SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /carbuy - ïîêóïêà ìàøèí çà äåíüãè .", 0);
     SendPlayerFormattedText(playerid,"  ââåäèòå /ñarcolour - Äëÿ ñìåíû öâåòà ó ìàøèíû .", 0);return 1;}

Добавлено (28.05.2011, 19:04)
---------------------------------------------
а как исправить варнинги

Code
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7538) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7548) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7558) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7568) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7578) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7588) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7598) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7608) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7618) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7628) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7638) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7648) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7658) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7668) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:           4500 bytes
Code size:           478564 bytes
Data size:         20378380 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=4115 cells (16460 bytes)
Total requirements:20877828 bytes

14 Warnings.
BJIADOKC Сообщение # 35  | 20:26:19
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote
C:\Documents and Settings\User\Ðàáî÷èé ñòîë\Íîâûé pwn ìîäà\lvdm.pwn(7668) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level


поменяй string в строчках с ошибкой например на stringS


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 36  | 19:01:49
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
тоже самое((
WapUAs Сообщение # 37  | 05:26:46
Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Я пробывал не раз делал, но у меня не работает...
окно появляется но при выборе любой функции закрывается и действие дальше не идёт.
Но как не странно только в моде grandlarc. Я делал мод с него и теперь нереально начинать с нуля... Можно как-то для grandlarc сделать окно.


[img]http://www.gs4u.net/350x20/samp/31.131.99.17:7778.png[/img]
Demetrius Сообщение # 38  | 21:12:04
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (WapUAs)
закрывается и действие дальше не идёт.

проверь паблики, может не туда код запилил
и еще, ты делал меню или диалоги?


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
D1m0n Сообщение # 39  | 18:21:59
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
помогите плз создать меню типо нажимаешь таб на свой ник и там меню всякие телепорты, покупка всякой всячины меню админа и т.д.
Demetrius Сообщение # 40  | 21:02:09
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (D1m0n)
помогите плз создать меню типо нажимаешь таб на свой ник и там меню всякие телепорты, покупка всякой всячины меню админа и т.д.

Писать что-то на халяву? Не, не слышал...


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL



Редактировано Armin - Пятница, 11 Май 2012, 21:02:17
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: