Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Quake III Arena
blazer321 Сообщение # 1  | 15:30:50
VIP-пользователи
Сообщений: 641
Quake III Arena — культовая компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, изданная компанией id Software 2 декабря 1999 года, третья в серии игр Quake и первая, не имеющая полноценного однопользовательского режима.

Режимы игры

Одиночная игра — как таковая не представляет собой полноценного синглплеера. Цель одиночной игры состоит в прохождении кругов (англ. tier — звено, уровень) сражаясь с ботами. В каждом круге по 4 карты, всего 7 кругов, включая финальную карту. По прохождению круга, разблокируется новый. Также, игрок получает «медали» за точные попадания, два фрага подряд и т. п. Также в одиночной игре присутствует эмуляция мультиплеера для игры с ботами не по сети (Skirmish, «стычка»). Можно добавить до 11-ти ботов; все режимы игры как в мультиплеере.

Мультиплеер — имеет 5 режимов игры;

* Free For All - режим "каждый сам за себя";
* Deathmatch - БоЙ насмерть;
* Team Deathmatch - командный режим;
* Tournament — турнир 1vs1. Игроки сражаются парами по очереди по принципу «победивший со следующим»;
* Capture The Flag (CTF) — захват флага. Цель — захватить вражеский флаг и принести на свою «базу».

При наличии различных модов возможны и другие режимы игры, такие как "freeze tag", "rocket arena", итп. Существует также "defrag" - мод для тренировки техники передвижения и точности стрельбы.

Возможно играть через LAN или Интернет. Для противостояния читерству используется программа PunkBuster.
Бонусы

Существует 6 видов бонусов, взятие каждого бонуса сопровождается характерным звуком. Эти бонусы есть на FFA(Free For All) и TDM (Team Death Match).

Quad Damage (четверной урон) - увеличивает наносимый урон в 3 раза.

Flight (полёт) - даёт игроку возможность свободно летать.

Haste (ускорение) - увеличивает скорость передвижения и скорость стрельбы в 3 раза.

Regeneration (восстановление) - восстанавливает жизнь и броню игрока (если до этого на нём была броня) до 200.

Invisibility (невидимость) - делает игрока почти полностью невидимым. При наличии другого бонуса - легко заметен.

Battle suit (боевой костюм) - уменьшает либо предотвращает получаемый урон в 3 раза, так же даёт иммунитет к повреждению при перемещении по лаве и кислоте.

Оружия
Перчатка (Gauntlet) — массивная шипованая перчатка с циркулярной пилой, надеваемая на руку. Дается при респауне. Используется при абсолютном отсутствии боеприпасов, либо на расстояниях, близких к контакту с противником, либо при ожидании выхода противника из телепорта. Наносит ощутимый урон — 50 единиц здоровья. Может успешно применяться для различных тактических ходов. При убийстве противника перчаткой дается награда Gauntlet Humiliation. Перчатка перезаряжается довольно быстро (400 мс), и потому при удачном раскладе может быть очень эффективной, однако орудовать ей сложно ввиду того, что в ближнем бою трудно несколько раз коснуться противника.

Пулемет (Machinegun) — также даётся при респауне. Довольно слабый многоствольный пулемет, используется обычно в случае отсутствия какого-либо более сильного аналога. Низкий разброс дает возможность использовать его на дальних расстояниях. Пулемет имеет ряд преимуществ по сравнению с используемыми видами оружия: В отличие от шафта, он не издает звука, когда не стреляет. Он не ограничен в пространстве, в отличие от плазмагана — пули моментально попадают в цель, в отличие от рельсы, имеет быструю скорость перезарядки и не «гудит». Что делает его иногда единственным возможным оружием, чтобы добить отлетевшего от рельсы врага или же для стрельбы по дверям, которые при попадании открываются. Часто используется в компоновке рельса — пулемет. На всех модах, кроме TDM наносит 7 урона, за попадание, при TDM - 5.

Дробовик (Shotgun) -двуствольное ружье. Одно из самых грозных оружий для ближнего и ближне-среднего боя. В ближнем бою, при выстреле в туловище, может убить за один выстрел. Кучность невысока, для дальних дистанций пригоден мало. Вообще дробовик используется очень редко, чаще всего — в командных играх при отсутствии другого оружия. Иногда, ввиду высокого разброса, дробовиком добивают противника, если у него осталось 10-20 HP. Забавный факт — из двух стволов вылетает всего 11 дробинок, суммарный урон 110 единиц жизни.

Гранатомет (Grenade Launcher) — пушка, выстреливающая гранаты по дуговой траектории. Взрываются через три секунды после выстрела, или при соприкосновении с целью. Оружие тактического плана, встречается во всех версиях Quake. Может применяться для перекидывания препятствий и закидывания местности, где может находиться предполагаемый противник, для лобовых атак и grenade Jump. Следует быть осторожнее — можно легко подорваться на собственной гранате. При прямом попадании наносит 100 урона.

Ракетница (Rocket Launcher) — классический ракетомет. Скорость ракеты изменена в лучшую сторону по сравнению с Quake 2. Применяется в основном на ближних и средних дистанциях или «на опережение» стреляют в те места, откуда может появиться противник. Используется для известного трюка «Rocket jump», когда игрок производит выстрел себе под ноги, при этом нажимая «прыжок» — получается очень высокий прыжок. При прямом попадании наносит 100 урона.

Молния/Шафт (Lightning Gun) — похожее устройство было в Quake. Тогда это было самое мощное оружие. В Quake III оно немного слабее, но все же очень полезно. Выпускает разряд электричества (непрерывную молнию). Оптимально для средних и близких дистанций, идеально для добивания противника в воздухе, радиус действия ограничен средней дистанцией. На дальних дистанциях оружие «не достает» до противника. Наносит 7 единиц урона за 1 "патрон".

Рейлган/Рельса (Railgun) — можно смело назвать снайперским оружием. Дальние расстояния — его стихия. Перезарядка довольно долгая(1.5 сек), что, по сути, и является главным недостатком этого оружия. Рейлган моментально наносит урон, при этом разброса нет. Наносит сильное повреждение. В настройках игрока можно выбрать цвет шлейфа выстрела рейлгана. Награда Impressive дается за 2 попадания подряд из этого оружия. Еще одно преимущество рельсы - при попадании в противника луч не гасится, а идет дальше. Так что есть возможность поразить одним выстрелом двух и более противников. При попадании наносит 100 урона.

Плазмаган (Plasmagun) — плазменная пушка, стреляет сгустками плазмы с довольно высокой скоростью. Оптимальный выбор для средних дистанций, для обстрела группы противников, как более мощный аналог пулемёта. Если не считать BFG и перчатку, плазма — самое мощное оружие в игре. Каждая "плазминка" наносит 20 урона.

BFG-10K — самое мощное оружие. BFG так же присутствует в играх Doom, Quake 2, но, в отличие от этих игр, обладает высокой скорострельностью. Выстреливает массивные (радиоактивные) плазменные сгустки. Легко уничтожает группы врагов. Скорость полета плазмы — чуть меньше, чем у плазмагана, вполне возможно использование на любых дистанциях (немного неудобно на дальних). Как правило, это оружие «спрятано» на карте у ловушек и в труднодоступных местах. Наносит 100 урона за каждое попадание

В исходниках игры еще присутствует Grappling Hook — устройство для зацепа за поверхности. На протяжении всей игры, Grappling Hook нигде не появляется. Его можно использовать, введя в консоль команду /give grappling hook. Также имеются текстуры.

Модификации
Движок Quake III оказался достаточно гибким, что привело к созданию множества модификаций (модов). Наибольшее распространение получили так называемые турнирные модификации, которые упрощали процесс проведения чемпионатов и настройку клиентской части игры. Самым популярными модами являются exsessive plus, OSP и CPMA. Также довольно популярным стал DeFRaG, модификация ориентированная на выполнение различных трюков на время. В апреле 2000 года был выпущен официальный аддон Quake III: Team Arena, он был ориентирован на командные сражения, также появились новые виды оружия, модели и пауэр-аппы (power-ups). Но аддон не получил ожидаемой популярности, так как id разрабатывала его очень долго и за это время уже успели появиться модификации стороних разработчиков, полюбившиеся публике.
Mode freeze

Основное отличие от классического Quake в том, что убитый не возвращается на возрождение, а превращается в ледяную глыбу и на ближайшие 100 секунд (если раунд не закончится раньше) выпадает из боя. Замороженного игрока можно разморозить, находясь рядом с ним 3 секунды (что в условиях боя непросто). Из оружия доступны только RailGun, с практически неограниченным боезапасом, и Gauntlet. Из дополнительных возможностей — крюк, позволяющий быстро уходить с линии огня и значительно ускорять собственное передвижение по карте.

Коротко от меня: Это мего игрушка в своём времени оно было очень популярным.имхо конкурент Counter Strike и Unreal Tournament
Разобраться в этой игре может любой.главное проявить усилия и/или написать в консоли [~] /help. кстати на оф. сайте есть много всяких моделей,скинов,карт и модов (http://planetquake.gamespy.com/View.php?view=Quake3.List&game=4)

И конечно же скрины:
Как играете вы вначале (всё почти по умолчанию кроме графических настроек) - http://i052.radikal.ru/1008/6c/9160084e64d5.jpg
Как играю я (сделал отдаление (или как это назвать :D) /cg_fov 120,поставил другого персонажа,которого скачал с сайта) - http://s60.radikal.ru/i169/1008/1c/728fdafd75b4.jpg


Старший админ сервера Универсал.

BJIADOKC Сообщение # 2  | 14:38:42
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
super-puper игра)
сам гамаю)


тут больше не сижу... открыл свой проект
blazer321 Сообщение # 3  | 18:32:32
VIP-пользователи
Сообщений: 641
я тож ща старые времена вспоминаю...на Vogon UK anarchy играю

Старший админ сервера Универсал.

Che Сообщение # 4  | 23:32:48
Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
На симбиане это чудо запускал. Хорошо, что движок Quake 3 стал опенсурс и можно портировать игры на любую консоль при желании.
P.S. Классике помада не нужна.;)
VERGIL Сообщение # 5  | 10:03:25
Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 28
Я реилганом всех рвал и рву.
Отойти от игры сложно она затягивает вас.
А так участвовал в дуэлях на реилганах - всех рвал, кроме нубов которые были с базуками и BFG. Помню старое время когда решил поиграть с максимальным уровнем ИИ противника и использовать только реилган, поставил до 999 убийств - играл 5 часов и проиграл на жаль(
У меня было около 970 был на втором месте и в конце последний выстрел плохо давался я сдыхал много... Короче у менях НИПОВ было не меньше 900 убийств докажите пиздец там творился?))
Следующий раз решил поиграть опять но уже использовать все до единого из моего небольшого арсенала - итог был замечательным я выиграл у некоторых было даже меньше 900 у самого первого около 990 там убивали каждую секунду всех и вся иногда кемперил чтобы выжить.


THIS IS POLCAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
I your friend ;D
XocTeP Сообщение # 6  | 18:58:43
Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
Игра неплохая, сам играю, но всёже на некоторых картах есть баги

Тут больше не сижу. Открыл свой проект.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: