- ВойтиАвторизация через uNet
- РегистрацияРегистрация на сайте через uNet
IP: 77.220.180.96:7777
Новые сообщения · Поиск |
|
|
Модератор форума: KaTacTpOqpa |
Форум Помощь по скриптингу SA-MP Вопросы по скриптингу В место денег показывает очки убийств |
В место денег показывает очки убийств | ||||
|
Demetrius | Сообщение # 2 | 13:54:05 03 Апр 2011 |
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
|
Функция GetPlayerScore Получает счет (число очков), которые имеются у игрока на данным момент, которые могут быть заданы функцией SetPlayerScore(). Условие - (playerid) Пример - Code new playerScore = GetPlayerScore(playerid); Дальше думаю сам разберешься) Sweet >>> Armin >>> Demetrius SA:MP >> MTA:SA >> IRL |
DIZ_man | Сообщение # 3 | 21:02:41 03 Апр 2011 |
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
|
Спасибо! new playerScore = GetPlayerScore(playerid); Через эту функцию, загнать на экран текстдрафт думаю сам смогу! Спасибо! |
Demetrius | Сообщение # 4 | 22:54:40 03 Апр 2011 |
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
|
Всегда пожалуйста)
Sweet >>> Armin >>> Demetrius SA:MP >> MTA:SA >> IRL |
BJIADOKC | Сообщение # 5 | 11:47:35 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
ну сразу распишу все возможности: 1е - фраги в очках
Code public OnPlayerDeath(playerid,killerid,reason) { SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+1); SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)-1); return 1; } деньги в очках
Code public OnPlayerUpdate(playerid) { SetPlayerScore(playerid,GetPlayerMoney(playerid)); return 1; } жизни игрока в очках
Code public OnPlayerUpdate(playerid) { new Float:PlayerHP; GetPlayerHealth(playerid,PlayerHP); SetPlayerScore(playerid,floatround(PlayerHP)); return 1; } соотношение жизней/брони в очках Code public OnPlayerUpdate(playerid) { new Float:PlayerHP, Float:PlayerAP, Float:result; GetPlayerHealth(playerid,PlayerHP); GetPlayerArmour(playerid,PlayerAP); result += PlayerHP; result += PlayerAP; SetPlayerScore(playerid,floatround(result/float(2))); return 1; } тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 6 | 14:10:18 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
А вот если вот такое Code public MoneyGrubScoreUpdate() { new CashScore; new name[MAX_PLAYER_NAME]; //new string[256]; for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { if (IsPlayerConnected(i)) { GetPlayerName(i, name, sizeof(name)); CashScore = GetPlayerMoney(i); SetPlayerScore(i, CashScore); if (CashScore > CashScoreOld) { CashScoreOld = CashScore; //format(string, sizeof(string), "$$$ %s is now in the lead $$$", name); //SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW, string); } } } } Добавлено (03.05.2011, 14:10) Code public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { new playercash; new killedplayer[MAX_PLAYER_NAME]; new string[256]; new pname[max_line], kname[max_line], wname[max_line], msg[max_line]; GetPlayerName(playerid,pname,max_line); GetPlayerName(killerid,kname,max_line); GetWeaponName(reason,wname,max_line); playercash = GetPlayerMoney(playerid); { if(reason==54) format(msg,max_line,"* %s разбился.",pname); else if(reason==49) format(msg,max_line,"* %s был задавлен.",pname); else if(reason==53) format(msg,max_line,"* %s утонул.",pname); else if(reason==255) format(msg,max_line,"* %s погиб.",pname); else if(IsPlayerConnected(killerid)) format(msg,max_line,"* %s убил %s (%s)", kname,pname,wname); SendClientMessageToAll(clYellow,msg); SendDeathMessage(killerid,playerid,reason); SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+1); if(bounty[playerid] > 0 && (playerGang[killerid] == 0 || playerGang[playerid] != playerGang[killerid])) { GetPlayerName(playerid, killedplayer, sizeof(killedplayer)); format(string, sizeof(string), "You earned a bounty of %d for killing %s.", bounty[playerid], killedplayer); SendClientMessage(killerid, COLOR_GREEN, string); GivePlayerMoney(killerid, bounty[playerid]); bounty[playerid] = 0; } if(playercash > 0) { GivePlayerMoney(killerid, playercash); } } if(playercash > 0) { ResetPlayerMoney(playerid); } return 1; } |
BJIADOKC | Сообщение # 7 | 14:14:17 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) А вот если вот такое это деньги Quote (=TRAUSER=) Добавлено (03.05.2011, 14:10) --------------------------------------------- это фраги тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 8 | 14:16:58 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
но а что мне менять то? |
BJIADOKC | Сообщение # 9 | 14:21:31 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) но а что мне менять то? смотря что хочешь поставить тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 10 | 14:24:29 03 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
Чтоб писало нажав на Tab скоко ты убил |
BJIADOKC | Сообщение # 11 | 14:27:54 03 Май 2011 |
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
|
Quote (=TRAUSER=) public MoneyGrubScoreUpdate() { new CashScore; new name[MAX_PLAYER_NAME]; //new string[256]; for(new i=0; i if (IsPlayerConnected(i)) { GetPlayerName(i, name, sizeof(name)); CashScore = GetPlayerMoney(i); SetPlayerScore(i, CashScore); if (CashScore > CashScoreOld) { CashScoreOld = CashScore; //format(string, sizeof(string), "$$$ %s is now in the lead $$$", name); //SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW, string); } } } } Quote (=TRAUSER=) SetPlayerScore(i, CashScore); вот это убери отседова тут больше не сижу... открыл свой проект |
=TRAUSER= | Сообщение # 12 | 16:47:26 11 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
убрал и.... Добавлено (03.05.2011, 14:53) Добавлено (11.05.2011, 16:47) |
DIZ_man | Сообщение # 13 | 19:11:31 11 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
|
Всё супер Владокс разжевал! Спасибо тебе + держи |
=TRAUSER= | Сообщение # 14 | 16:12:06 12 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
А как сделать чтоб фраги сохр. на нике всегда были?! |
Demetrius | Сообщение # 15 | 21:31:47 12 Май 2011 |
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
|
Quote (=TRAUSER=) А как сделать чтоб фраги сохр. на нике всегда были?! записывай фраги в переменнуюпри дисконнекте, а при коннекте устанавливай кол-во фрагов записанной переменной Sweet >>> Armin >>> Demetrius SA:MP >> MTA:SA >> IRL |
=TRAUSER= | Сообщение # 16 | 16:36:58 13 Май 2011 |
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
|
чего? Добавлено (13.05.2011, 16:36) |
| |||
| |||