Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
В место денег показывает очки убийств
DIZ_man Сообщение # 1  | 00:16:30
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Помню в некоторых модах когда на TAB жмёшь пишет за место твоих очков деньги, а в место денег очки! (ну где как)

Как сделать что бы писались твои очки убийств ТекстДрафтом(ну эт легко) на экране и в Табе(ТАВ)???



Demetrius Сообщение # 2  | 13:54:05
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Функция GetPlayerScore

Получает счет (число очков), которые имеются у игрока на данным момент, которые могут быть заданы функцией SetPlayerScore().

Условие - (playerid)
playerid ID игрока.
Возвращает Текущий счет игрока.

Пример -

Code
new playerScore = GetPlayerScore(playerid);

Дальше думаю сам разберешься)


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
DIZ_man Сообщение # 3  | 21:02:41
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Спасибо!
new playerScore = GetPlayerScore(playerid);
Через эту функцию, загнать на экран текстдрафт думаю сам смогу! Спасибо!



Demetrius Сообщение # 4  | 22:54:40
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Всегда пожалуйста)

Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 5  | 11:47:35
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
ну сразу распишу все возможности:

1е - фраги в очках

Code

public OnPlayerDeath(playerid,killerid,reason)
{
SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+1);
SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)-1);
return 1;
}

деньги в очках

Code

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
SetPlayerScore(playerid,GetPlayerMoney(playerid));
return 1;
}

жизни игрока в очках

Code

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
new Float:PlayerHP;
GetPlayerHealth(playerid,PlayerHP);
SetPlayerScore(playerid,floatround(PlayerHP));
return 1;
}

соотношение жизней/брони в очках

Code

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
new Float:PlayerHP, Float:PlayerAP, Float:result;
GetPlayerHealth(playerid,PlayerHP);
GetPlayerArmour(playerid,PlayerAP);
result += PlayerHP;
result += PlayerAP;
SetPlayerScore(playerid,floatround(result/float(2)));
return 1;
}


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 6  | 14:10:18
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
А вот если вот такое
Code
public MoneyGrubScoreUpdate()
{
  new CashScore;
  new name[MAX_PLAYER_NAME];
  //new string[256];
  for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if (IsPlayerConnected(i))
   {
    GetPlayerName(i, name, sizeof(name));
       CashScore = GetPlayerMoney(i);
    SetPlayerScore(i, CashScore);
    if (CashScore > CashScoreOld)
    {
     CashScoreOld = CashScore;
     //format(string, sizeof(string), "$$$ %s is now in the lead $$$", name);
     //SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW, string);
    }
   }
  }
}

Добавлено (03.05.2011, 14:10)
---------------------------------------------

Code
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
     new playercash;
  new killedplayer[MAX_PLAYER_NAME];
  new string[256];
new pname[max_line], kname[max_line], wname[max_line], msg[max_line];
GetPlayerName(playerid,pname,max_line);
GetPlayerName(killerid,kname,max_line);
GetWeaponName(reason,wname,max_line);
  playercash = GetPlayerMoney(playerid);
{
if(reason==54) format(msg,max_line,"* %s разбился.",pname); else
if(reason==49) format(msg,max_line,"* %s был задавлен.",pname); else
if(reason==53) format(msg,max_line,"* %s утонул.",pname); else
if(reason==255) format(msg,max_line,"* %s погиб.",pname); else
if(IsPlayerConnected(killerid)) format(msg,max_line,"* %s убил %s (%s)",
   kname,pname,wname); SendClientMessageToAll(clYellow,msg);

   

      SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
   SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+1);
   if(bounty[playerid] > 0 && (playerGang[killerid] == 0 || playerGang[playerid] != playerGang[killerid])) {

    GetPlayerName(playerid, killedplayer, sizeof(killedplayer));
    format(string, sizeof(string), "You earned a bounty of %d for killing %s.", bounty[playerid], killedplayer);
    SendClientMessage(killerid, COLOR_GREEN, string);

    GivePlayerMoney(killerid, bounty[playerid]);
    bounty[playerid] = 0;
   }
   if(playercash > 0)  {
    GivePlayerMoney(killerid, playercash);
   }
     }

     if(playercash > 0)
     {
      ResetPlayerMoney(playerid);
     }
   return 1;
}
BJIADOKC Сообщение # 7  | 14:14:17
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (=TRAUSER=)
А вот если вот такое

это деньги
Quote (=TRAUSER=)
Добавлено (03.05.2011, 14:10)
---------------------------------------------

это фраги


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 8  | 14:16:58
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
но а что мне менять то?
BJIADOKC Сообщение # 9  | 14:21:31
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (=TRAUSER=)
но а что мне менять то?

смотря что хочешь поставить


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 10  | 14:24:29
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Чтоб писало нажав на Tab скоко ты убил
BJIADOKC Сообщение # 11  | 14:27:54
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (=TRAUSER=)
public MoneyGrubScoreUpdate()
{
new CashScore;
new name[MAX_PLAYER_NAME];
//new string[256];
for(new i=0; i {
if (IsPlayerConnected(i))
{
GetPlayerName(i, name, sizeof(name));
CashScore = GetPlayerMoney(i);
SetPlayerScore(i, CashScore);
if (CashScore > CashScoreOld)
{
CashScoreOld = CashScore;
//format(string, sizeof(string), "$$$ %s is now in the lead $$$", name);
//SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW, string);
}
}
}
}

Quote (=TRAUSER=)
SetPlayerScore(i, CashScore);

вот это убери отседова


тут больше не сижу... открыл свой проект
=TRAUSER= Сообщение # 12  | 16:47:26
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
убрал и....

Добавлено (03.05.2011, 14:53)
---------------------------------------------
А этот он у мя запоминает убийства

Добавлено (11.05.2011, 16:47)
---------------------------------------------
А как сделать чтоб фраги сохр. на нике всегда были?!

DIZ_man Сообщение # 13  | 19:11:31
Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Всё супер Владокс разжевал! Спасибо тебе

+ держи



=TRAUSER= Сообщение # 14  | 16:12:06
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
А как сделать чтоб фраги сохр. на нике всегда были?!
Demetrius Сообщение # 15  | 21:31:47
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (=TRAUSER=)
А как сделать чтоб фраги сохр. на нике всегда были?!

записывай фраги в переменнуюпри дисконнекте, а при коннекте устанавливай кол-во фрагов записанной переменной


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
=TRAUSER= Сообщение # 16  | 16:36:58
Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
чего? wacko wacko wacko

Добавлено (13.05.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Мне кажется что дело в админке надо же чтоб фраги сохр. на нике и отброжалесь на Tab при выходи и потом опять входе чтоб всегда они были

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: