Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Смотрим
Staff Сообщение # 1  | 13:45:50
Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 23
возможно эту тему удалят на как сделать вот так



Редактировано Staff - Четверг, 17 Фев 2011, 13:48:44
Demetrius Сообщение # 2  | 14:42:06
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
это клео

Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 3  | 13:43:10
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (Armin)
это клео

хм мб и нет
AttachObjectToVehicle в помощь


тут больше не сижу... открыл свой проект
Demetrius Сообщение # 4  | 17:03:30
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
Quote (BJIADOKC)
AttachObjectToVehicle в помощь

а я забыл о такой функции wacko biggrin


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 5  | 17:32:38
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (Armin)
а я забыл о такой функции

а как думаешь к тачке неон крепится? biggrin


тут больше не сижу... открыл свой проект
Staff Сообщение # 6  | 18:02:26
Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 23
Quote
AttachObjectToVehicle в помощь

а как этим пользоваться?
KaTacTpOqpa Сообщение # 7  | 18:09:47
Преданный
Модераторы
Сообщений: 602
Репутация: 199
Quote (Staff)
а как этим пользоваться?

Как-то tongue
Staff Сообщение # 8  | 19:31:47
Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 23
biggrin
BJIADOKC Сообщение # 9  | 13:59:34
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (Staff)
а как этим пользоваться?

ну вот например неон:
Code

new neon[2], mixveh;
mixveh = AddStaticVehicle(561,2511.0232,936.5543,10.6364,179.4866,1,1); // stratum in lv
neon[0] = CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0,100.0); //left neon
neon[1] = CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0,100.0); //right neon
AttachObjectToVehicle(neon[0], mixveh, -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(neon[1], mixveh, 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);

(я вписал координаты для неона свои, тоесть это побокам)


тут больше не сижу... открыл свой проект
Staff Сообщение # 10  | 14:14:24
Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 23
ну про неон я знаю,а спойлер как сделать?
Demetrius Сообщение # 11  | 17:15:18
VIP-пользователи
Сообщений: 1192
Репутация: 158
так же, только где GreateObject ставь координаты спойлера
и в AttachObjectToVehicle координаты измени, а то спойлер с неоном смешаются


Sweet >>> Armin >>> Demetrius

SA:MP >> MTA:SA >> IRL
BJIADOKC Сообщение # 12  | 18:32:29
Скриптеры
Сообщений: 601
Репутация: 161
Quote (Armin)
координаты

id модели*


тут больше не сижу... открыл свой проект
VERGIL Сообщение # 13  | 22:19:33
Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 28
пхм
Не думал что именно так работает функция!


THIS IS POLCAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
I your friend ;D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: