Текущая версия SA-MP: 0.3.7


IP: 77.220.180.96:7777
  Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KaTacTpOqpa  
Воздушные шары (как на универсале)
M1RoN Сообщение # 1  | 16:26:23
Скриптеры
Сообщений: 10
Репутация: 0
Приветствую всех Уважаемые пользователи.
Итак, меньше слов, больше дела.
Распишу всё поподробнее, чтобы было понятно новичкам в павно.

Ко всем new:

Код
new share1;
new share2;
new share3;
new shari;


В public OnGameModeInit:

Код
share1 = CreateObject(19335, 2234.47, -1111.18, 48.97,   0.00, 0.00, -14.22);
share2 = CreateObject(19336, 439.08, -1402.27, 45.39,   0.00, 0.00, 0.00);
share3 = CreateObject(19337, 825.85, -1720.33, 27.14,   0.00, 0.00, 0.00);

shari = SetTimer("YourObratno", 1000, 1);//таймер движения шаров, можно изменить их скорость поменяв значение


И затем создаём паблик с самим движением шаров:

Код
forward YourObratno(playerid);
public YourObratno(playerid)
{
if(Gsharepoint == 1)
{
gShipCurrentPoint +=1;
MoveObject(share1,1100.75, -826.08, 113.94,9.50);// открытое положение
MoveObject(share2,1470.36,-1404.36, 46.19,8.50);// открытое положение
MoveObject(share3,4.14, -1926.19, 31.64,8.50);// открытое положение
}
if(Gsharepoint == 2)
{
gShipCurrentPoint -=1;
//==============================================================================
MoveObject(share1,2234.47, -1111.18, 48.97,9.50);// открытое положение
MoveObject(share2,439.08, -1402.27, 45.39,8.50);// открытое положение
MoveObject(share3,825.85, -1720.33, 27.14,8.50);// открытое положение
}
if(gShipCurrentPoint == 111)
   {
   //==============================================================================
      MoveObject(share1,2234.47, -1111.18, 48.97,9.50);// открытое положение
      MoveObject(share2,439.08, -1402.27, 45.39,8.50);// открытое положение
      MoveObject(share3,825.85, -1720.33, 27.14,8.50);// открытое положение
      Gsharepoint = 2;
   }
if(gShipCurrentPoint == 1) {
   //==============================================================================
      MoveObject(share1,1100.75, -826.08, 113.94,9.50);// открытое положение
      MoveObject(share2,1470.36,-1404.36, 46.19,8.50);// открытое положение
      MoveObject(share3,4.14, -1926.19, 31.64,8.50);// открытое положение
      Gsharepoint = 1;
      }
if(gShipCurrentPoint == 111)
{
     MoveObject(share1,2234.47, -1111.18, 48.97,9.50);// открытое положение
     MoveObject(share2,439.08, -1402.27, 45.39,8.50);// открытое положение
     MoveObject(share3,825.85, -1720.33, 27.14,8.50);// открытое положение
     Gsharepoint = 2;
     }
     return 1;
}


ну вот и всё, думаю всё понятно. Будут вопросы-пишите. По подобному принципу делается и летающая тарелка.



Редактировано M1RoN - Суббота, 26 Янв 2013, 16:27:05
[JIuC]eH[oK] Сообщение # 2  | 21:06:35
Модераторы
Сообщений: 972
Репутация: 414
Писать вообще-то тут надо было http://sa-multiplayer.com/forum/9 но урок плезный


Администратор Универсала.
По вопросам обращайтесь ко мне в
Личку.
M1RoN Сообщение # 3  | 22:16:24
Скриптеры
Сообщений: 10
Репутация: 0
я знаю
но у меня не было там кнопки new topic
поэтому написал сюда
XocTeP Сообщение # 4  | 14:10:50
Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
Я если честно ещё не видел воздушных шаров на универсале

Тут больше не сижу. Открыл свой проект.
XocTeP Сообщение # 5  | 16:54:26
Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
Ну видел неоднократно летает воздушный шар.

Тут больше не сижу. Открыл свой проект.
XocTeP Сообщение # 6  | 16:54:55
Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
Миниган, оффтопить не хорошо dont

Тут больше не сижу. Открыл свой проект.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: